Главная » Для автовладельцев » Как составить описание машины для продажи

Как составить описание машины для продажи

В наше время наиболее легким способом продажи авто является размещение о машине в интернете на различных сайтах, которые посвящены купле-продаже. Но здесь есть свои нюансы. Есть автомобили, которые покупают очень быстро, другие же отображаются на ресурсах долгими месяцами. В чем же дело? Зачастую для этого есть объективные причины, но в большинстве случаев виной тому служит не состояние машины, а завышенная цена, плохие фотографии или не информативное объявление.

Как составить описание машины для продажи, чтобы ее быстро купили, нужно знать каждому автовладельцу, который желает продать авто. Плохое объявление лишь оттолкнет потенциальных покупателей, а ведь практически всегда нужно продать поскорее. При чтении описаний объявлений становится понятно, что владельцам многих авто без разницы, купят у них машину или нет. Кажется, что заставляют насильно продавать и писать объявление.  Следовательно, не так-то просто написать объявление таким образом, чтобы оно привлекло потенциальных покупателей.

Проданный авто

Способы продажи авто

Есть много способов продажи автомобиля. Наиболее популярны следующие:

  • размещение объявления в интернете на специализированных сайтах;
  • пиар в социальных сетях (на своей странице и в специализированных группах);
  • опубликование в газетах и других бумажных изданиях;
  • «сарафанное радио» — рассказы друзьям и знакомым о продаже машины;
  • объявление на самом авто (на заднем стекле машины).

Оптимальным вариантом будет являться совокупность способов продажи. Не обязательно выбирать единственный метод, неукоснительно следуя ему. Владелец может воспользоваться даже сразу всеми способами. Так можно намного быстрее найти покупателя.

Этап 1. Фото

Без качественного и яркого фото никто не нажмет на ссылку и не откроет объявление. Всем известно, что встречают по одежке, а одежкой в данном случае являются красивые фотографии автомобиля. Стоит отметить, что перед фотосессией авто необходимо привести в достойный вид: сделать химчистку, пропылесосить, помыть, убрать весь мусор и отполировать поверхности. В салоне должна быть идеальная чистота. И, тем более, не допускается присутствие пепельниц, сигарет или мусора в кадре. Машину нужно помыть снаружи и вытереть насухо. Разводы воды смотрятся на фото отвратительно. Кроме того, коврики должны быть тоже сухими и чистыми. Если они уже совсем износились, то лучше и вовсе убрать их из кадра.

Фон не настолько важен, но лучше воздержаться от съемок на кладбище или на городской свалке. Стоит помнить, что при съемке должно быть достаточно места вокруг авто, чтобы можно было комфортно обходить со всех сторон, подбирая подходящий и выгодный ракурс.

Желательно воспользоваться профессиональным фотоаппаратом, но если его нет, то подойдет и камера современного смартфона. Фотографии должны получиться четкими, яркими и качественными. Фотографировать лучше днем при естественном освещении, при этом не фотографируя против солнечных лучей. Если позволяет погода, то снимки на природе будут выглядеть очень достойно.

Этап 2. Текст

Менеджеры по продаже поддержанных автомобилей обычно при подаче объявление описывают лишь, какие есть опции в автомобиле. Такой способ, конечно, существует, а также он популярен, но он не интересен, к сожалению, самой целевой аудитории. Ведь намного лучше, когда продавец рассказывает о достоинствах своего автомобиля легко и непринужденно, объясняя при этом истинную причину продажи, не придумывая что-то на ходу. Такому продавцу покупатели начинают относиться с доверием.

Не нужно описывать в тексте, как много было изменено в машине, какие детали сменены на другие и т.д. Мало кому будет интересно, что 5000 км назад продавец ставил новую АКПП. Скорее это наоборот отвернет покупателей от объявления, поскольку данный нюанс говорит об усталости машины, а также о качестве ремонта. Если покупатель заинтересуется, то лучше об этом рассказать при встрече. Кстати говоря, при звонке предпочтительнее продавать не саму машину, а встречу с потенциальным покупателем. Если встреча состоялась, то половина дела уже сделана.

Как правило, в описании отмечают марку моторного масла, которое обычно использовалось. А также лучше сообщить название станции, где происходит обслуживание, и общее состояние машины.

Этап 3. Оценка и цена

Перед тем, как поставить стоимость автомобиля, следует учитывать, что слишком высокая и, наоборот, низкая цена пугают потенциальных покупателей в одинаковой степени. Большинство цен, указанных в объявлении, как правило, не имеют ничего общего с реальной ценой, а, скорее, говорят о высокой степени жадности продавца. Но, тем не менее, при указании цены владельцы смотрят аналогичные объявления и ставят цену примерно такую же, а иногда и на порядок выше, а потом удивляются, почему автомобилем никто не интересуется.

Всё просто. Нужно не быть жадным, а ориентироваться на истинную стоимость автомобиля, сравнивая с аналогичной новой машиной. Или смотреть на величину пробега и на возраст авто. Следует знать, что новая машина теряет в цене порядка 15-20%, просто выехав из салона. За год авто теряет примерно еще 10% от стоимости.

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ: