Honda CR-V обзор, на что смотреть при покупке Хонда ср-в



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Всем привет. Я – Игорь Малкин. И сегодня мы будем говорить о замечательной «Хонде». Почему замечательной? Потому что это первый кузов, который мне понравился. Потому что это третье поколение «Хонды», и первые 2 поколения были вообще просто ужаснейшие. Реально я не понимал, зачем, к чему эти машины, и я бы себе в жизни ни разу не рассматривал «Хонду», но когда вышел этот кузов, он оказался привлекательным. И мы поговорим о нескольких подводных камнях, больных местах, и на что смотреть при покупке этой машины.

Если вы смотрите это видео, я думаю, что вы хотите купить эту машину. Ее цена в районе 800 000 рублей. Данный аппарат выпущен в 2008 году.

С чего начать осмотр? С документов!

Первое, с чего бы я начал осмотр этой машины, это ее документы. Потому что это японский автомобиль. Конечно, нет многих частых случаев таких годов, которые продаются в угоне, какие-то жестко корявые и так далее. Немногие люди, занимающиеся черным бизнесом, криминальным, захотят связываться за 700-800 тысяч рублей, чтобы угнать машину, перебить номера, перебить номера. Это бесплатно не делается, это стоит денег.

Минимум, с чего бы я начал, это посмотреть документы, посмотреть ПТС, изучить владельца, что он адекватный, он живет реально в этом городе, а не с какой-то сказочной, мифической, региональной страны, области и потом нигде его не найти. Лучше всего я бы позвал эксперта-криминалиста. Потому что обычным вашим обывательским глазом вы не всегда сможете определить подделку ПТС или VIN, перебитый VIN на кузове двигателя. А опытный глаз эксперта, который вы можете купить за 3-5 000 рублей (этот глаз эксперта-криминалиста), который приедет сам к вам и посмотрит машину, это будет гораздо удобнее для вас. А вообще, в идеале, я бы начал с того, готов ли хозяин переставить эту машину на учет. Это то, с чего бы я начал разговор и понимание, что это собственник, эта машина его. Такова реальность.

Дальше смотрим кузов.

Следующее, это кузов. Вообще, японцы не славятся таким стойким лакокрасочным покрытием в отличие от немцев. Кузов здесь не супер. Именно само лакокрасочное покрытие. Будут сколы. Не надо на этом циклиться и говорить: «Все ужасно, сколы». Сколы будут, но это не критично.

Из минусов. У них выступает ржавчина. Это у них болячка. Даже по гарантийке делали у них, убирали этот косяк. Обращаем внимание. Машину недавно помыли. Хочу открыть багажник и залезть, посмотреть, что там. Видите, что происходит? Вот эта вся тема начинает течь мне на голову. Это очень неприятно. Это такое, знаете, очень неприятное место. Делать какую-то резинку, прокладку, отводить поток весь. Официалы по гарантии это делали. Здесь, на задней части багажника смотрим ржавчину. Также не поскупитесь купить себе толщиномер за 5 000 рублей. Поверьте мне, он вам окупится. Проверьте покраску. Это в принципе обычное действие, которое можно сделать с кузовом. В остальном, каких-то перекосов, каких-то там зазоров не должно быть. Я думаю, что это элементарные вещи, которые стоит посмотреть. Встали здесь, встали с другой стороны, посмотрели зазоры, посмотрели, чтобы все было ровненько. Здесь, в принципе, неплохая ровненькая машина, за исключением передних крыльев, которые здесь покрашены и не очень хорошо.

Еще я встречал таких людей, которые приезжают смотреть машину. Они такие «Вау, классная тачка, все здорово, мне нравится, ПТС есть, самое главное, ты хозяин». И все, оригинал, не оригинал. Они забывают даже посмотреть VIN код. Пожалуйста, не забывайте посмотреть VIN код. Особенно, должны быть все таблички. Ну, смотрим. Она здесь есть. Что очень важно? Чтобы она не была отогнута, изогнута, на каких-то левых клепках, которые прибивалили молотком где-то. У каждой марки есть свои особенные клепки. Здесь звездочки, да, вот такие. И мы смотрим, чтобы все было классно, все четко. Также мы смотрим VIN код под лобовым стеклом. Здесь он тоже должен быть. Вот он есть. Сверяем с ПТС. Потому что бывали случаи, когда VIN код не совпадает.

Смотрим двигатель

Что здесь особенного в этом двигателе?

Вообще, на форумах и…что на форумах, не только на форумах. Люди спорят, точнее, перед тем как выбрать, они думают, что взять: 2 или 2,4. У каждого двигателя есть свои особенности и, скажем, какие-то «болячки». Но глобальных нет. Все-таки, это Honda. Honda сами по себе движки достаточно надежные. В данном случае, 2,4. Из минусов, которые могу сказать, это цепь ГРМ. Это не подводный камень, ребята. Это – расходник, большой, дорогой расходник. Но при пробеге 100-120 тысяч я думаю, что замена цепи уже потребуется. Но, опять же, мы должны понимать, что это 2008 год. Сегодня 2016. То есть машине уже больше 6 лет, соответственно, пробег здесь никак не может быть 100. Он будет тысяч под 200, по-хорошему. Вот, поэтому узнаем у владельца, когда менял цепь ГРМ. Если человек купил ее 3 месяца назад и не знает, лучше поехать в сервис, чтобы посмотрели опытным глазом. Как вариант, ну хотя бы минимум, завести двигатель, заводим двигатель и слушаем, чтобы все было четко, чтобы не было посторонних шумов. И на этом хотя бы мы имеем понимание, нужно ли менять цепь или не нужно.

В остальном, замена катализатора, замена лямбда-зонда и так далее. Да, вы должны понимать, что это подводные камни. На них нужно обращать внимание при осмотре. Они потребуют дальнейших вложений. Да, поменять цепь выйдет рублей 30-40, а то и больше. Поменять катализатор нужно будет. Это, скажем, такой повод для скидки или для того, чтобы хотя бы иметь ввиду и заложить в бюджет. В остальном, в двигателе… вполне надежный хондовский двигатель. Все-таки это японец, и они славятся тем, что все надежно и неплохо.

Пробег. Скручен или нет?

Пробег: 124 000. У меня улыбка на лице, потому что глядя на все это, я понимаю, что пробег не 124 000. Я не понимаю, зачем на машине, которой 7-8-9 лет, зачем на машине 9 лет крутить пробег до 120 000. Это психологический фактор? Типа у тебя свежая тачка. У некоторых есть вопрос: «Как ты определяешь пробег?» Хотя бы минимум на уровне обывателя. Понятно, есть сложные моменты. Вроде машина 11 года, она свежая, там чуть скручен пробег, трудно определить. Но здесь все элементарно. Мы смотрим просто состояние руля. Мы понимаем, что он почему-то… тут у него разваливается. Понятно, что это не очень хорошо. Мы смотрим состояние затертости кнопок и понимаем, что пробег минимум от 200 000. Машина семейная, то есть это не машина от работы до дома, это машина поехать в отпуск, на этой машине ездят много. Вообще, в целом, это машина для езды. Это не машина выходного дня. Поэтому здесь пробеги могут наматывать большие.

Состояние сидений. А вообще у японцев слабая кожа. И сказать однозначно, что сиденья затерты, пробег скручен, тачка хлам. Ну, нет! Есть, допустим, я рассматриваю Toyota Camry. У нее вообще 12 года, но у нее уже сиденья промятые, продавленные. Здесь, конечно, сиденья тоже подзатерты, но это их особенность. То есть у них кожа не очень качественная.

У них 2 варианта коробки. На двухлитровых – это механика. На 2,4 – это автомат. Механика шестиступка. На механике какие есть моменты? При переключении на 1,2 говорят, появляются шумы. Мне кажется, неудобно здесь механика будет. На механике проявляются шумы. Говорят, ничего критичного, просто, возможно, какие-то механические части, еще что-то. Но, в любом случае, закладывайте на ремонт.

На автомате…Сам механический автомат надежный. Но есть такая штука, называется датчик давления фрикциона. Он, если поездить по лужам или просто уже от износа, он выходит из строя. Говорят, что проявляется это тем, что мигает буква D на панели приборов. Мигает буква D. Здесь ничего не мигает, это классно. Но, тем не менее, говорят, что даже если мигает буква D, не факт, что датчик вышел из строя, засорился. Но, знаете, давайте как. Давайте будем честными до конца. Датчик — не датчик. Но если с коробкой возникает какая-то непонятная ситуация, то лучше все-таки прогонять через специализированный сервис, чтобы почитали, хорошо посмотрели. Потому что в целом механически надежная, но по электронике могут быть проблемы. Но минимум мы на месте стоит, как обычно мы стоим, это банальная проверка любого автомобиля, не только Honda CR-V. Мы щупаем, смотрим, чтобы не было пинков, толчков. Здесь очень все неплохо, плавненько. Потом поехали. Здесь немножко прокатимся. Еще советую на холодную дать ей джазу, прям в пол, посмотреть, как идет переключение, чтобы кикдаун работал, вся механика коробки очень хорошо срабатывала.

Мы не будем давать в пол, я думаю, что коробка здесь неплохая. Но, тем не менее, посмотрим.

Не пугайтесь скрипучего пластика. Это у них есть после 3-4 лет эксплуатации начинает скрипеть пластик. Ничего критичного, не ужасно скрипит, поскрипит. Сзади тоже есть скрипы. Возможно, просто кожа скрипит. Возможно, какие-то части в багажнике. Вообще, машина по сайлентблокам, всем рычагам…Такие расходники здесь. Их нужно постоянно смотреть, возможно, уделять этому повышенное внимание. Потому что скрипы и так далее здесь могут проявляться. Это не первая Хонда, на которой езжу. И на предыдущей была…подшипник гудел и скрипела одна сторона, по-моему сайлентблоки скрипели. Здесь, кстати, все нормально. Также не забываем проверять все пониженные передачи. Потому что бывает люди покатаются на драйве, ну вроде ездят, все нормально. Проверяем, чтобы первая передача, все ехало. Вторая передача, тоже проверяем, смотрим. Здесь все работает, здесь все хорошо.

Одно из больных мест у нее зеркало. Проверяем, чтобы складывались. Знаете, бывает тут мелочь, там мелочь, а потом понимаешь, что тебе тысяч на 50 ремонта насчитали. Всю электронику, все проверяем.

Ребят, если все сложить в кучу.

Хонда – вообще машина хорошая. На самом деле, искать здесь какие-то глобальные подводные камни, я думаю, не стоит. Потому что она себя за несколько поколений очень хорошо зарекомендовала. Именно этот двигатель, который стоят на предыдущем поколении.

Я вам показал основные места, с которыми сталкивались мы, когда были у нас эти машины. И с теми местами, с которыми люди сталкиваются, чтобы пишут, какие отзывы и так далее. В целом, я бы себе купил, хорошая машина, мне очень нравится, тем более вот этот кузов.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Рады видеть вас в числе наших подписчиков, друзья. Всем пока!