Пять минусов Lexus GS 300 – Разочарование



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! С вами Игорь Малкин, и у меня сегодня тест-драйв, обзор, антиобзор или еще что-то. У меня будет пять конкретных претензий, точнее, пять критичных моментов относительного этого железного «друга», «коня», который участвовал в двух последних моих ТОПах. И почему я так критично к нему отнесся, потому что два последних ТОПа, которых я снимал, я очень сильно его расхвалил. Знаете, и у меня было такое воодушевление, что Lexus GS 300 – это именно то, что надо. Но я нашел и здесь пять неприятных моментов, и о них мы сегодня коротко поговорим.

Как вы уже поняли, у нас GS 300, 2008 год, уже рестайлинг. Я не включаю эти мысли в ТОП, но я не понял: у них рестайлинг пошел с конца 2007 года. Я этот рестайлинг пытался разглядеть и разглядел: весь рестайлинг – это замена решетки, а они за это деньги дерут! Но они говорят, что якобы проработали проблему пятого цилиндра, о которой мы поговорим. И рестайлинг вот этот. Ну не знаю, я не назвал бы это рестайлингом. По мне рестайлинг – это сделайте бампер другой, еще что-то. Ок, хорошо, это все лирика.

Поехали! Первая проблема, которая мне конкретно не понравилась, – лакокрасочное покрытие. Машина 2008 года. Она местами искрашена, но те детали, которые не крашены, видно на краске сколы, еще что-то. И тут вопрос встает: лучше крашеная или некрашеная? По мне, лучше ее где-то обновить, чем она будет вся в сколах. И это только 2008 год.

Второе, что на самом деле мне не понравилось… Объясню предысторию: почти два дня мы снимали ТОП, и я говорил об этой машине, и буквально через три дня мне выпала возможность покататься на вот этой машине, которую я ставил в ТОП. И знаете, есть такое выражение: «ложка дегтя в бочке меда». И это то же самое, что есть у тебя чистый белый лист, а ты поставил на нем маркером точку, и ты понимаешь, что лист уже не будет чистым. Тут то же самое: понимаешь, что здесь слишком много этих самых точек. И второй момент, о котором я хотел сказать, – это реально низкий клиренс. Это время, что я на ней покатался, я очень сильно намучился. Вот прям напрягло. Ты едешь и понимаешь, что лежит пятилитровая бутылка пластиковая, и на другой бы машине я легко проехал, а тут я ее зацепил. Я уже боюсь снежка или чего-то там на дороге, чтобы не зацепить бампер или еще что-то.

Третья проблема, она не будет объективная. Я прошу любителей пописать в комментариях, что «да, вот ты не понимаешь» и так далее… Я все понимаю. Но для зимы эта машина, особенно в городах и регионах… Не советовал бы. Как бы она ни была соблазнительна – задний привод. Мое сугубо субъективное мнение: тяжело ездить на ней зимой. Ты едешь и напрягаешься, когда видишь, что у тебя постоянно мигает этот желтый значок. Любой поворот, любое лишнее движение – и ты напрягаешься. Увы, друзья, но задний привод. Есть, конечно, полный привод, американец, но, честно, я как-то к нему отношусь не супер. Потому третий момент, третья претензия – напряг с задним приводом.

Четвертая претензия – самая большая и глобальная: это, конечно же, всем известная проблема пятого цилиндра. И она конкретно подпортила репутацию этой машины. И очень печально и больно тем людям, которые купили эту машину и не знали об этой проблеме. Они купили эту машину и ни о каких проблемах не думали, это ж «японец», в конце концов. Так же все нахваливают. И вдруг в один момент они понимают, что они попали на капиталку двигателя, что стоит это 150-200 тысяч. Слава Богу, нас эта проблема не коснулась, но у меня это четвертая претензия к машине. Я бы не хотел ездить, наслаждаться и при этом в глубине себя осознавать, что рано или поздно мне придется вывалить крупную сумму денег за капиталку двигателя.

И пятое, что мне очень сильно подпортило настроение, так это качество кожи и отделочных материалов в салоне. Для хорошего бизнес-класса кожу можно было сделать и лучше. Машина 2008 года, и пробег здесь может быть и 150, а то и 180 тысяч. А у кого-то и все 200. Но есть машины гораздо бюджетнее, и при таких пробегах кожа лучше. Пятое место – качество кожи.

Чтобы вы понимали, не то что она мне не понравилась или она плохая. Нет. В целом машина хорошая, и она мне до сих пор нравится. Она комфортная, на ней приятно ездить. Но все эти моменты, я их перечислил пять, не стал говорить про остальные… про ближний свет фар, не знаю, ксенон вроде и светит, и множество таких вот мелочей. Очень шумно как-то, слышно в салоне колеса, которые ты крутишь на снегу, в салоне хруст снега стоит. И еще есть много-много всяких мелочей. В целом этим автомобилем я доволен. Подытожу все и надеюсь, что вы взяли для себя что-то полезное. Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» и ждите наших новых выпусков. Всем пока!