Завели Мерседес, сладкий звук двигателя! — ЕМЕЛЯ 5 серия



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Самый долгожданный выпуск, в котором произойдет кульминация истории про Емелю. На данный момент автомобиль готовят к первому пуску, заливаются жидкости.

Старые форсунки, которые мы проверяли, оказались не совсем родные, и они немного не подходили данному двигателю. Скорее всего предыдущий владелец поставил неподходящие форсунки и возможно именно из-за этого провернуло вкладыши.

Первый пуск

Итак, первый пуск состоялся, автомобиль завелся. Это безусловно радует нас. Теперь нужно долить жидкости, обновить. Поднять пневму (потому что автомобиль долгое время стоял и пневма опустилась.

Пневма поднялась без проблем, значит все хорошо. Звук у двигателя отличный, не зря мы столько труда в него вложили. Остались еще некоторые детали, нужно поставить датчик, который был испорчен во время разборки автомобиля и продавец забыл положить крепление коробки передач.

По качеству мы можем сказать что двигатель сделали нам хорошо, звук как мелодия. Чистейший выхлоп, это говорит о том, что мы хорошо поработали над топливной системой.

Последние штрихи

Итак, довезли нам кронштейны, их уже установили. Так же установили датчик, взамен поломанного. Поставили номера, и в принципе мы уже готовы ехать.

Кстати, помните в первом выпуске мы говорили, что возможно придется перекрашивать капот, так как там краска не очень качественная. Так вот, оказалось что это пленка на капоте, и ее просто можно снять. А краска в полном порядке, и это нас порадовало.

В общем ремонт нам обошелся в 230 000 рублей (запчасти, работа, диагностика и так далее). Позже мы еще покажем вам весь список. А сейчас, за руль.

Предварительный итог

После выезда из сервиса мы прислушивались к коробке, пинается или нет. Но вроде все хорошо, потому что, если что не так, то пинаться коробка начала сразу.

Нужно будет обратить внимание на гидроусилитель, он работает, но достаточно тугой руль. За счет того, что стоит пневма сама машина мягкая, очень комфортно.

Мы довольны качеством ремонта, хоть и по цене хотелось что бы вышло дешевле. Правда теперь мы детально знаем что у нас под капотом. Чего не было бы, если бы поставили контрактный двигатель. Во время езды мы наблюдали за выхлопом, он у нас чистый.

Мы решили посвятить цифрам отдельный выпуск, поэтому ждем последнюю серию Емели.