Восстановление BMW 7 е32 (Часть 8) — сколько стоит покраска?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня очередной этап восстановления BMW 7 серии. В этом видео, как и в предыдущих, Игорь Малкин и Владимир Шеховцов очень постараются сделать все работы по максимуму.

Теперь Игорю и Владимиру предстоит съездить к отзывчивому мастеру из числа подписчиков канала, который вызвался помочь с ремонтом автомобиля. Если говорить конкретно, то нужно как-то облагородить днище авто, доработать косяки технической части и по возможности разобраться с глушителем. Кроме того, параллельно с этим Игорь и Владимир ищут новые колеса для Семен Семеныча и собираются узнавать по покраске машины. Так что, как видно, планы на ближайшее время просто глобальные.

Однако автомобиль в своей манере преподносит неожиданный сюрприз – он не заводится. Чтобы решить эту проблему пришлось смотреть свечи и бензонасос, но в этом плане все оказывается в норме. После звонка мастеру, Игорь и Владимир решают поменять реле бензонасоса и датчик холостого хода местами, но и это не решало возникшей проблемы. Было поставлено новое реле, из отсека была выкачана непонятная вода, однако Семен Семеныч заводиться не собирался. После этих мытарств появилась версия, что закисли свечи, но она не оправдалась. Уже после этого возникла мысль, что вышли из строя «мозги». Игорю и Владимиру пришлось снова направиться на авторазборку, чтобы приобрести катушку. Была заменена «родная» волговская катушка на оригинальную катушку BMW, но даже это нисколько не помогло. После этого внезапно заработало реле и выяснилось, что одна из свечей все-таки закисла.

Короче говоря, целый день, который должен был быть посвящен днищу, доработкам и глушителю, был потрачен впустую. Была озвучена мысль, что нужно найти электрика, чтобы привести автомобиль в порядок.

Однако на следующий день Семен Семеныч преподнес очередной сюрприз – машина завелась без всяких проволочек. Так что Игорь и Владимир едут к мастеру по покраске, чтобы узнать какие работы предстоят и сколько все это будет стоить.

Мастер после осмотра кузова сказал, что некоторые детали, например, крылья и двери, легче купить на разборке, чем восстанавливать существующие. Вздутия на капоте нужно будет зачищать, а молдинги лучше поменять. Обвес лучше не делать, красить автомобиль нужно полностью, не меняя при этом самого цвета.

Далее мастер перешел к осмотру днища машины. Дно, по его мнению, плохое, и в идеале нужно взять куски днища на разборке от идентичной машины, но подойдет и любое другое. При этом пороги оказались более-менее «живыми».

Если говорить о стоимости работ, то ремонт днища обойдется примерно в 20 тысяч рублей, а покраска примерно в 100 тысяч, то есть все работы обойдутся более чем в 120 000 руб.

Таким образом, на конец 8 серии потрачено уже 160 600 рублей. Похоже, что у Игоря и Владимира появилась новая задача, либо искать другие варианты с покраской, либо договариваться с мастером, так как озвученная сумма в купе с уже потраченной явно не укладывается в бюджет проекта. В идеале на покраску рассчитывалось потратить 80 тысяч рублей.