Восстановление BMW 7 е32 (Часть 6)



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня у Игоря Малкина и Владимира Шеховцова новый этап воскрешения старенького Семен Семеныча. Впереди ожидает решения вопрос с трапецией стеклоочистителя, радиатор, глушитель и др.

На разборке был приобретен новый радиатор, который оказался выше старого, но он должен четко встать на место. Скорее всего родной радиатор был не таким уж и родным для БМВ.

Но проблемы все так и следуют по пятам — новая б/у трапеция, которая уже куплена, оказалась в плохом состоянии. Так что Игорь и Владимир едут опять на разборку, чтобы подобрать нормальную трапецию. Однако там не нашлось приличной запчасти, так что придется чинить уже имеющуюся. К ремонту стеклоочистителей подключился даже оператор, и в итоге дворники наконец то стали работать так, как нужно.

На следующий день оказалось, что неприятности продолжаются – Игоря, Владимира и Семен Семеныча вежливо попросили освободить сервис, так как не всем по нраву съемки. Хотя доделать осталось совсем немного. Так что пришлось забирать BMW при помощи Ларгуса.

При буксировке выяснилось, что присутствует какой-то подозрительный звук, потом выяснилось, что на холодную подтраивает, так что начать решать проблемы следует с замены свечей. Через некоторое время БМВ наконец завелась, правда выяснилось, что обороты «плавают», но это небольшая проблема.

Настал новый день и Семен Семеныч преподносит новый сюрприз – машина попросту не открывается. С помощью специального устройства и проволоки удалось открыть дверь, ну а уже потом предстояло зарядить аккумулятор. Еще одна странность в том, что БМВ глохнет, когда отпускаешь педаль газа, но потом все пришло в норму.

Сегодня Игорь едет на мойку, чтобы наконец придать Семен Семенычу божеский вид и привести в порядок салон автомобиля. По пути Игорю пришлось выслушать восторженные отзывы фаната BMW 7 серии, но похвалу слушать всегда приятно.

И вот настал тот момент, когда наконец можно оценить итоги ремонта технической части автомобиля. Владимир резюмирует, что БМВ держит дорогу намного лучше, чем раньше, но приобрел подозрительные вибрации, которые появились скорее всего из-за кардана. Тормозов почти нет, глушитель «сечет», но это из-за того, что во время ремонта были сорваны шпильки.

В итоге на конец шестой серии по воскрешению BMW е32 7 серии было потрачено 150 000 рублей и уже прошел целый месяц. Игорь и Владимир говорят, что создается такое впечатление, что к чему не притронься все становится только хуже. Однако отчаиваться