Восстановление BMW 7 е32 (Часть 19) — покраска и новые сиденья



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня авторы канала Игорь Малкин и Владимир Шеховцов снова возвращаются к проекту по воскрешению BMW7. В предыдущем выпуске машина была отправлена на покраску, и вот, спустя месяц, состояние её изменилось.

Очередной день по восстановлению проекта начался с того, что Владимир Шеховцов рассказал о поисках сидений для автомобиля. Был найден оптимальный вариант за 15 000 рублей, на смотр которого авторы канала как раз и отправляются. В итоге сиденья для БМВ 7 были куплены, а после были направлены мастеру для дальнейших манипуляций.

Спустя время Игорь Малкин и Владимир Шеховцов едут на авто Saab, который является уже другим проектом по восстановлению, чтобы наконец забрать BMW. Вообще в последнее время у автомобиля доделывали различные мелочи, однако полностью БМВ еще не готов. Напомним, что для Игоря и Владимира новый оттенок цвета, в который покрасили авто, все еще является загадкой.

Всего в проект по восстановлению БМВ за долгих полгода было вложено 300 000 рублей. Машина выглядит достаточно круто, но не на столько, чтобы можно было сказать, что автомобиль полностью готов. Нужно ещё дорабатывать некоторые моменты, а именно:

  • поставить галогеновые лампы;
  • поставить новые фары спереди и сзади;
  • заменить шильдики;
  • сделать идеальную полировку.

По реакции людей, постоянно спрашивающих о том, «откуда взялось сие великолепие», можно понять, что практически цель уже достигнута. Снаружи БМВ действительно преобразился, машина привлекает к себе внимание на дорогах. Кроме заявленных выше моментов, практически уже всё готово, но осталось доработать салон. Работы, которые Игорь и Владимир намеренны провести в салоне:

  • сделать потолок;
  • поставить новые сиденья;
  • иные доделки, которые могут возникнуть в процессе восстановления.

Первым делом Игорь Малкин и Владимир Шеховцов занялись заменой потолка и сменой сидений.  Потолок был спокойно снят и тщательно проклеен по краям, после чего возвращён на место.

Еще в самом начале проекта авторы канала задумывались о том, как поступить с сидениями – восстанавливать родные, которым уже 27 лет, или же приобрести относительно новые. Сейчас же Игорь и Владимир пришли к выводу о том, что купить новые дешевле, чем перешивать старые.  Новые сиденья от BMW E34 были приобретены по объявлению на авторазборке за 16 000 рублей. Можно было купить точно такие же сиденья и за 25-30 тысяч рублей, а можно было перешить за 60 000 рублей, вариантов масса, но Игорю и Владимиру очень повезло найти хороший вариант за небольшие деньги. Думаем, объяснять не нужно, почему авторы так поступили.

На самом деле запчастей от e32 на рынке не так уж и много, а «живых» и того меньше. Сиденья были благополучны поставлены. То, что они немного уже, чем родные сиденья БМВ е32, оказалось не так уж и заметно.

Логическое завершение проекта уже совсем близко. Небольшими шагами Игорь, Владимир, Влад и его команда приблизились к тому, что из старого хлама BMW e32 превратилась в крутую машину, которая привлекает к себе взгляды.

Помимо окончания проекта, у авторов возник вопрос, который нужно решить в ближайшее время — что же в итоге делать с автомобилем? У Игоря Малкина и Владимира Шеховцова есть два варианта решения этой проблемы — либо разыграть между подписчиками канала Auto leto, хотя условие розыгрыша на данный момент не выполнено, либо продать, чтобы на вырученные деньги начать новый проект. Кроме того, авторы канала предлагают разыграть БМВ, если в ближайшее время на канале станет 100 тысяч подписчиков.