Восстановление BMW 7 е32 (Часть 17) — подготовка к покраске



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Игорь Малкин и Владимир Шеховцов, совместно Владом и другими мастерами продолжают приводить БМВ е32 в порядок. На данный момент все еще идет работа по обработке днища мастикой. Кроме того, в ближайшее время было решено заняться передними и задними крыльями, а также порогами.

Крылья, которые были приобретены на авторазборке, оказались произведены в Тайване. К сожалению, они не встали нормально по зазорам, так что пришлось срочно придумывать, как можно восстановить старые родные крылья. Владимир был отправлен командой на авторазборку, где он постарается разменять крылья на что-нибудь полезное, например, на потолок.

Следующим этапом восстановления BMW стала работа над дырами, которые обнаружились под крыльями, к слову говоря, этим занялся лично Влад. Игорь тем временем торжественно сообщил, что все узлы под капотом автомобиля восстановлены и приведены в порядок. Что касается салона машины, то сюда, после окончания обработки мастикой, были возвращены пока что старые сиденья. Далее был зашпаклеван бампер и очищен багажник, который осталось только протереть. На данном этапе еще не решен вопрос с кулисой, так как она все еще болтается, и с передним правым крылом. После завершения этих работ можно будет смело отправляться в Дмитров на покраску БМВ.

Кроме того, в ходе проведения ремонтных работ было обнаружено, что на одном из дисков была трещина, устранение которой обошлось в 3800 рублей. Чтобы до конца решить вопрос с крыльями было решено найти подходящие детали, отпилить от них нужные части и с помощью их восстановить крылья. Тем временем Владимир забрал краску и признался, что было решено чуть изменить яркость тона, чтобы немного освежить цвет автомобиля. Так как краску делали не по рецепту, то выходит, что результат станет сюрпризом абсолютно для всех.

Подготовка BMW к покраске идет полным ходом, но автомобиль опять решил всех удивить и озадачить – перестал работать генератор, то есть он не дает заряд, и машина из-за этого не едет.  Чтобы срочно решить это проблему был найден генератор от BMW e34 с двигателем М20, но чуда не произошло – заменить на двигателе М30 генератор от М20 не получилось, так как он просто не подошел по корпусу. После мозгового штурма было решено сделать из этих двух генераторов один, в итоге пришлось убрать крышку, так как встать на место мешала именно она.

Наконец-то все работы по подготовке автомобиля к покраске были завершены. Впереди ждет сама покраска.