Восстановление BMW 7 е32 (Часть 16) — продолжаем ремонт кузова



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Спустя две недели отдыха от работ по восстановлению старенькой БМВ, Игорь Малкин и Владимир Шеховцов вернулись к делу. За время простоя автомобиль перестал заводиться, кроме того, вышел из строя бензонасос, а еще спустило колесо.

Конечно же, первым делом придется заняться появившимися проблемами, так что Владимир был отправлен на авторазборку за новым бензонасосом, а также по возможности нужно взять крылья, потолок с long-версии, задний молдинг и уголок заднего крыла.

Пока идет процесс зачистки днища БМВ, Игорь Малкин решил попытаться снять передние крылья. Через какое-то время беспрерывной работы, когда Игорь снял переднее левое крыло, оказалось, что места креплений проржавели и прогнили. А под снятыми деталями оказались новые дыры, которыми скоро придется заняться.

К этому моменту приехал Владимир с разборки и привез два крыла, у которых посадка гораздо лучше, чем на «родных». Еще был приобретен бензонасос, две петли, которыми планируется исправить провисание водительской двери. В итоге, на все покупки на авторазборке для восстановления старенькой BMW было потрачено 9 тысяч рублей.

Пришло время примерить новые крылья, так как Игорь как раз закончил снимать переднее правое крыло. Кроме того, не без мелких проблем был наконец поменян бензонасос. Теперь он перестанет шипеть и должен показывать уровень топлива.

Следующим этапом восстановления BMW e32 стала обработка преобразователем легкой коррозии под крыльями, чтобы ржавчина ушла. То же самое проделываем со всем днищем автомобиля.

К концу дня Игорь и Владимир подводят итоги по проведенным работам. С заменой крыльев произошла некоторая заминка, так как они немного не подошли, но при этом есть варианты исправления ситуации. Кроме того, сегодня начали смазывать дно мастикой, то есть получается, что работы с днищем близятся к завершению. Помимо этого, был заменен сломанный бензонасос и регулятор холостого хода.