Восстановление BMW 7 е32 (Часть 11) — подготовка днища и ремонт выпуска



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Начинается очередной этап восстановления BMW e32 7 серии, который в сети прозвали Семен Семенычем.

В этой части мы постараемся решить вопрос с днищем, по крайней мере подготовить дно и начать варить. Кроме того, предстоит закупить необходимые запчасти, а еще продолжить решать проблемы с выпускным коллектором и заняться глушителем.

Для начала Влад и его коллега решают заняться исключением звуков выхлопа, которые идут не из нужного места, то есть из подсоединения коллектора со «штанами», а также на соединении ГБЦ и приемной трубы.

Ранее были приобретены новые прокладки выпускного коллектора, кольца под уплотнение «штанов» с коллектором, а также на одну трубу был куплен фланец. Кроме того, для профилактики будут заменены резинки подвеса глушителя на задней части.

Начало работ слегка омрачилось проблемой с доступом к месту проведения ремонта, но все-таки Владу удалось подлезть. Была снята старая прокладка выпускного коллектора. При сравнении ее с новой, оказалось, что между ними есть различия.

А еще по прокладке видно, что было не плотное прилегание из-за новых шпилек без фиксатора резьбы. Прилегание было в нижней части коллектора, а в верхней прокладки не прилегала, так как она даже не продавлена. Таким образом, выхлоп проходил сквозь прокладку наружу. Отсюда у авто и имеются неприятные рыки.

Когда сняли коллектор, оказалось, что он весь в нагаре. С усилием был снят и второй коллектор с других трех цилиндров и на нем тоже присутствовал нагар, а прокладка сильно истрепалась. В итоге, коллектор 4, 5 и 6 цилиндров оказался без резьбы и с погнутыми шпильками. Шпильки прикипели к коллектору, и выкрутить их никак не удавалось, а отпиливать – не вариант. Так что придется найти на разборке коллектор с нормальными шпильками.

На следующий день началась работа по вырезанию гнилых мест с днища БМВ.

Таким образом, у Игоря и Владимира снова был день траты денег. На разборке были приобретена передняя часть ковра, но заднюю для long-версии найти не удалось. Кроме того, были куплены накладки на пороги, блок света и Check Control module, а также аккумулятор. Так что к общим расходам прибавилось еще 13-14 тысяч рублей и на данный момент всего потрачено уже 174 000 рублей.

В следующей части, посвященной воскрешению старенького БМВ, нужно постараться заварить все дыры на днище.