Восстановление BMW 7 е32 (Часть 10) — разбор салона и осмотр днища



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Игорь Малкин и Владимир Шеховцов продолжают работы по восстановлению Семен Семеныча. В данной серии они собираются поднимать ковры и сидения, чтобы вывести всю гниль на днище автомобиля. Кроме того, нужно будет постараться разобраться с надоевшим уже подсосом воздуха и плавающими оборотами.

Пока происходит разбор салона, мастер Влад занялся проблемой с подсосом воздуха и плохих тормозов. Одной из причин являлось неплотное прилегание уголка на вакуумный усилитель, так что нужна замена.

Тем временем ковры и сидения были убраны. Игорю кажется, что на самом деле все не так печально, как он думал. Влад и его друзья соглашаются, так как утверждают, что видели днища и похуже.

Дно было обследовано на наличие гнили, и были выявлены места, где предстоит делать заплатки.

Далее были снова работы над проблемой подсоса воздуха. Проблема на самом деле оказалась несколько масштабнее, но все-таки есть надежа на полное ее решение. Наконец дошло дело до блока, где стоит расходомер, там нужно будет заменить изоленту на герметик, так как из-за нее тоже был подсос воздуха.

Далее Влад и Игорь снова вернулись к днищу БМВ. Часть ковров оказалась влажной, что не есть хорошо. И началась муторная работа по откручиванию гаек, на которые были посажены заплаты на дне. Далее предстоит обрезать всю гниль, выстричь вставки, все зачистить и заварить.

В итоге оказалось, что нужно снова потратиться на запчасти. Предстоит купить:

  • Два ведра мастики;
  • Ремкомплект на кулису;
  • Разъемы типа мама-папа;
  • Прокладки на выпускной коллектор;
  • Два кольца соединения на «штанах»;
  • Резинки на глушитель;
  • Глушитель;
  • Лампочки;
  • Фонари и др.

И уже через неделю Игорь, Владимир, Влад и его коллеги начнут все это устанавливать на БМВ.