Воскрешение BMW 7 е32 (Часть 5) — радиатор, помпа и другое



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня нас ожидает пятая часть восстановления БМВ, которого теперь именуют Семен Семенычем. На данный момент в автомобиль вложено 133 600 рублей, из которых сама машина стоила 80 тысяч руб.

В предыдущей части случилась неприятность – лопнул патрубок, так что БМВ с тех пор не на ходу. Кроме того, в сервисе мастер совместно с Игорем Малкиным и Владимиром Шеховцовым разбирались с выхлопом, кулисой, карданом и т.д. Сейчас Семен Семеныч в сервисе ожидает запчастей, а Игорь и Владимир все так же думают над дисками.

Сегодня нужно постараться поставить автомобиль «на ход», то есть необходимо собрать кардан, поставить крестовины, решить вопрос с тормозами, разобраться с сальником хвостовика и поставить выхлопную систему, а еще решить возникшие проблемы с охлаждением.

Игорь Малкин снял патрубок, чтобы заменить его на новый. Мастер показал, что сальник, в принципе, целый и неизношенный (насечки на месте), а течь масла была из-за того, что к сальнику прицепился какой-то мусор.

Далее был снят заваренный в нескольких местах радиатор, в предыдущих частях его было решено менять на новый, однако внезапно выяснилось, что он меньше по размеру и не подходит на место старого.

Следующим шагом была замена помпы, но для того, чтобы добраться до нее пришлось откреплять патрубок и шкив. В итоге новая помпа была успешно поставлена, а по пути был натянут ремень ГРМ.

Тем временем, Владимир решил наконец использовать ремкомплект для дворников, а это не так просто. Чтобы добраться до трапеции стеклоочистителя, помимо панели, нужно снять бачки и т.д. В итоге, тут тоже ждала неудача, так как ремкомплект не подошел к стеклоочистителям Семен Семеныча. Было решено покупать новую трапецию, а ремкомплект сдавать обратно. Позже выяснилось, что новых трапеций стеклоочистителя в продаже нет, так что придется искать на авторазборках.

Сегодня у Игоря и Владимира явно неудачный день. Некоторые детали старого автомобиля не откручиваются, то есть уходит много времени на их съем деталей, а часть уже купленных запчастей просто-напросто не подходят, например, кулиса, радиатор, ремкомплект стеклоочистителей. Из-за этих факторов будет очень сложно уложиться в запланированные сроки, а прошел уже целый месяц.

Несмотря на все неудачи и сложности, из сегодняшнего дня можно сделать ценный вывод – прежде чем покупать какие-нибудь запчасти, необходимо все точно обмерить и сопоставить. При всем при этом, Игорь и Владимир не унывают и надеются на то, что в следующей части им удастся наконец прокатиться на BMW 7е32.