Вольво хс70 тест-драйв, Volvo XC70 за 700 000 тыс + внедорожье



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет. Я Владимир Шеховцов, а я – Игорь Малкин. У нас сегодня супер крутой обзор будет, потому что машинка интересная: Volvo XC70, 2,4 дизель, 2008 год, 185 сил, D5, полный привод, универсал.

-Мне очень нравится дизайн ее, выдержанный, стильный. Шведы, на самом деле, постарались. У меня складывается впечатление, что она крутая, но простая. Мне нравится то, что это минимально, но что-то в ней есть. Какие-то элементы делают ее красивой.

— Современная машина. Хоть машина и с 7 года, выпускается, но она до сих пор выпускается и до сих пор в этом кузове. 16 есть они, 17 нет уже.

— Уже вышла следующая (она по другому называется). В 2016 году вышла V90, уже в новом кузове, она прикольная, приплюснутая… нормальный перед.

— Рамочки красивые.

-Да, красивые, но непрактичные. Многие люди, у кого есть такая машина, говорят: Зачем они сделали эти рамочки?». Пластик не царапается от веток, а рамочки царапаются. Даже видно, есть сколы.

— На самом деле, эти матовые некрашенные детали царапаются. Если не будет вставок, будет скучно. Но зацарапанные, они некрасивые.

— Но если заглянуть вниз, видно, что она не идет вниз, она идет под отрицательным углом и получается, что зимой ты едешь, а она снег подминает под себя. Но непрактично, можно было бы ее не делать. Либо красота, либо практичность.

— Кузов, дизайн, все это круто, но цена… Если ты попадаешь в ДТП, то сколько ты платишь, как думаешь?

— Бампер, 2 фары, 2 крыла и капот. Восстановить морду. Ты не хочешь мыслить категориями разборок: искать бушку, перекрашивать, новую, поехал в магазин и купил.

— Так как я мыслю категориями разборок, я скажу: фара одна с ксеноном будет рублей 18 стоить, фары 36-40 тысяч рублей, бампер, я думаю, будет стоить рублей 20, капот будет стоить рублей 20, ну и крылья 35. Выйдет рублей 150.

— А теперь новые цены хочешь? Специально залез на… не буду рекламировать магазин. Бампер – 60 тысяч рублей, капот – 60 тысяч рублей, одна фара 56 тысяч рублей, две 112, крыло одно (без накладок) – 27 тысяч рублей. Я подсчитал – 300 рублей без накладок выйдет восстановить морду.

— Друзья, интересные вещи Игорь говорит, но это машина – класс. Кто ее конкурент? Audi A4 Allroad. Skoda Skaut. Она как Audi A4 Allroad. А Ауди восстановить будет дороже.

— Все равно, кузов, как мы говорили, современный, фары прикольные. Кстати, обычные, недиодные, значит, дешевле.

— Мне нравится в машине эта функция. Можно делать это бесконечно. Есть огромный багажник, складываются в пол сиденья.

— 575 литров, кстати. А в новой вольво багажник 950 литров.

— Кстати, крышка багажника стоит 60 000, новая.

— То есть это определенный класс, кросс-кантри их называют, allroad.

— На новой, кстати, 2 трубы. Здесь 0 трубы.

— У них какие двигатели, кстати? 2,5 выпускают они бензиновые?

— Есть 3 литровый, бензин. Хорошо бы зашел 2,5 турбированный, бензиновый. Мне он нравился, почему-то его перестали ставить. На 90-ую продолжали ставить 2,5, дизельную.

— Они правда заморочились, каждый элемент проработан, везде лифтики. Полноразмерная докатка с домкратом, со всеми делами. И очень прикольно, все на хомутиках, все аккуратно, без скотча, каких-то веревок.

— Боковина смотрится хорошо. Вот эти все ребра они неспроста в Вольво. Они заморочены на безопасности, на крепости кузова. При ДТП ребра служат силовым качествам, чтобы они не сминались. Они сохраняют нашу жизнь, семью, детей.

— Дорожный просвет – 21 см. Это на 1 см больше, чем у X-Trail. Называть эту машину просто городским универсалом не поворачивается язык. Я считаю, что эта машина очень высокая, высокий универсал и едет хорошо.

— Обратите внимание! На обычных машинах рейлинги – просто рейлинги. Здесь выгравировано XC, плавничок на крыше, типа как на BMW. Это Audi BMW.

— Почему они сделали пластиковую крышку?

— Она свою функцию выполняет, облегчает вес автомобиля.

— А если мороз, что, ее ломать? Железо, металл, можно подковырять. Тут все? Кончилась крышка?

— Кстати, бак 70 литров!
— Сейчас проведем сравнительный тест. В принципе, у нас бездорожье. Такая почва утоптанная, грязь, слякоть, сверху травкой присыпано. Постараемся в сравнении Nissan Pathfinder. Посмотрим, на что способна Volvo, городской универсал повышенной проходимости. Многие говорят, что бездорожье не для нее.
— Pathfinder, казалось бы, внедорожник, но никак ему не дается этот пригорок.
— Если вы привыкли к привычным машинам, вы не с первого раза откроете капот. Он кажется очень легким благодаря лифтикам. Кстати, машина прошла больше 200 000, а все работает, лифтики, не падает капот.
— Наши положительные эмоции утихают, потому что мы дошли до двигателя. У машины 216 тысяч пробег, и прежний двигатель ее отъездил свое. Почему? Потому что порвался ремень ГРМ, загнулось все, что можно было. Даже то, что не загибалось, загнулось. Когда разобрали, подсчитали ремонт, мы решили поменять двигатель.
— Скажу по цифрам, чтобы вы понимали. Давайте считать. 5 цилиндров, на каждый цилиндр по 4 клапана. Это уже немало. А новая голова 200 тысяч рублей.
— Мы купили двигатель по цене головы, меньше. Если на предыдущий кузов можно было купить контрактный, неплохой из Европы 80-100. На эту машину будет стоить 180-220, 240. Все зависит от пробега, откуда двигатель приехал, гарантии. И то, это будет бу.
— Меняем двигатель, сразу же меняем ГРМ на ней, все масла, фильтра заменяем. Выходит 250 рублей.
— Двигатель, казалось бы, неплохой. Предыдущий владелец проездил 216 000 км. Обслуживался по сервисной книжке, с регламентом 20 000 км. Замена масла каждые 20 000. Но многие жалуются на то, что случается такая тема. Рвется ремень на генераторе. Скажу бред, но многие вольвисты скажут мне: «Реально так и есть». Рвется приводной ремень генератора и почему-то чудесным образом сразу же рвется ремень ГРМ.
— Поделюсь опытом. Меняете двигатель только там, где покупаете. Потому что есть проблема. Покупаете двигатель в одном месте, меняете в другом, двигатель не работает. Кто менял, говорит: «Двигатель плохой». Кто продавал двигатель, говорят: «Кто менял, у того руки не из того места растут». И ты понимаешь, что ты между двумя людьми, начинаешь метаться. Если кто продает, не меняет, это плохо. Это значит, что у них изначально косячные двигатели или они непрофессионалы своего дела и гарантию не дадут.
— Масло есть, дизельное, черное.
— Почему?
— Потому что дизельное, черное.
— Здесь есть клапан EGR, который нужно постоянно чистить, ну хотя бы 10-20 тысяч нужно чистить. Потому что топливо у нас не очень, он забивается. Стоит недешво. Говорят, можно удалить, но лучше не удалять. Он нужен, чтобы было нормальное обогащение кислородом.
— Турбина здесь нормальная.
— Двигатель Volvo – нормальная машина. 5 цилиндриков, все четко, все неплохо.
— Я заметил, на новых Volvo, на рестайлинге, все в пластике. Здесь не все закрыто.
— Нужно сказать обязательно, фары воруют и фары недешевые. Говорят, что очень легко их снять. Но, на мой взгляд, не так просто.
— Ремень ГРМ всегда можно посмотреть, не потрескался ли он, не слоится ли, не в масле ли он. Нормальный ГРМ.
— Что еще очень удручает? Это коробка. У Volvo есть с этим проблемы. Здесь стоит коробка от японца, которые делают на Тойоты. Но почему-то на Volvo он ломается. У нас по мере нашей работы часто люди обращаются. Конечно, это не новые Вольво. Вот Фольксваген, часто ломаются коробки тоже. Потому что мощность большая, коробка не выдерживает.
— Внутри у нас есть салон, он очень красивый, очень эргономичный. Салон хороший, сидеть приятно. Простой, приятный. Мне не нравится два кружочка и пусто. Шевроле Лачетти мне это место напоминает. А это Дэу Нексия. А здесь Вольво. На самом деле! Очень минималистично, серьезно и по-пенсионерски. Но я бы хотел такую пенсию! Много пустых пространств. Металл как на кухне скатерть расцветка. Чтобы не царапался. Здесь как под телефончик. Все по-взрослому. Нет лишних надписей: Super Mega Full, Bass, Drum and Bass. А музыка очень плотная, качественная, хочется слушать ее.
— Здесь очень много места. Можно подключить AUX. Мне нравятся эти штучки, подголовники. Все с подсветкой. Парящая панель. Можно передавать что-нибудь под ней. На самом деле, сзади места я думал, будет больше. Сам за собой я сижу и упираюсь коленками в сиденье. Это печально. Это универсал, семейный автомобиль.
— Я не понял почему, у меня электрорегулировка, у тебя нет. Обычно делают две.
— Нет, есть и одну.
— Ремни легкие, кстати.
— Если бы компания Volvo в свое время запатентовала эти ремни, им не пришлось бы выпускать машины. Просто они бы делали ремни. Именно они придумали трехточечные ремни безопасности.
— Еще бы повторил. Музыка кайфовая здесь, чейнджер здесь на 6 дисков.
— Выехали мы с внедорожья, нет кочек, бугров всяких, просто ехать легко.
Какие впечатления?
— Первое, с чем я столкнулся, турбояма. Турбина интересная стоит, но с низов она не подхватывает. Я нажимаю, она только подумала и начинает ехать. Но на высоких оборотах она очень даже неплохо едет.

Шумоизоляция великолепная. Можно включать классическую музыку. У тебя внутри спокойно, тихо.
Амортизаторы не пробивают. Читал на форумах, что пробивает. Не знаю, машина прошла 200 000, не прям свежая тачка, но амортизаторы хорошо поглощают ямочки, ничего не слышно.
По хрустам в салоне. Хоть и пластик, чувствуется, что должен хрустеть. Но нет, на кочках очень глухо, все замечательно.

Двигатель в салоне. Негромко. У нас на движке подушки… Подушки не новые, есть вибрация, когда стоишь. Едешь, чувствуется, что все глухо, четко.

— Машина едет, я реально доволен ей. Хочется сказать, что на самом деле, машина практичная. Да, если она ломается (хотя ломается она крайне редко), придется выложить определенную сумму. До этого автомобиля нужно финансово дорасти. Кто ее купит, не пожалеет. Везде залезет, везде вылезет. Кстати, я хотел сказать по поводу муфты. Нельзя ее мучать. Выехать и заехать – хорошо. Но если мучать, лучше не надо. Мы уже сталкивались, на Volvo сломалась муфта, починить насос стоит 30 рублей. Если муфта сломалась, как это проявляется? Тупо у вас остался только передний привод. Такая машина на переднем приводе, она никому не нужна.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте пальцы вверх, покупайте Volvo, покупайте Pathfinder. Все!