Volkswagen Passat B6 или Масложора тест-драйв



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня будем обсуждать один из самых продаваемых автомобилей в России, Volkswagen Passat B6 2009 года. В 2005 году появилась эта модель и только в 2010 году нас покинул этот кузов B6.

Внешний вид

Passat до В6 кузова был классом «D», а тут он подобрался уже к «Е» классу, потому что он стал длиннее (476,5 см). Машина не нуждается в тюнинге, она хороша как есть, классика можно сказать. Автомобиль в черном или коричневом цвете с оригинальными колесами просто идеально будет смотреться, и ей более ничего не нужно.
Кузов оцинкован, с одной стороны он не ржавеет и это весомый плюс, с другой стороны отламываются куски краски — а это не маленький минус. По дизайну много говорить не о чем, красивый автомобиль, красивые фары.
Сзади машина прикольная, багажник открывается фирменной кнопкой на знаке Volkswagen, а багажник на 566 литров. Вместительный багажник позволяет быть семейным автомобилем. Хорошо сделаны дуги, не занимают место в багажнике. Ну и обязательный атрибут всех владельцев Volkswagen Passat B6 — канистра с моторным маслом.

Двигатель

Покупая такой автомобиль, каждый водитель сталкивается с вопросом выбора двигателя. Тут возможны двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, дизельный 2.0, и даже есть двигатель 3.2 литра. Изучая этот вопрос мы выяснили, что на этот автомобиль ставились около пятнадцати модификаций двигателей.
У нас стоит самый распространенный из них, двигатель 1.8 л, 152 лошадиные силы, TSI. Они еще были FSI, отличаются они наличием турбин и впрыском. Замечательный двигатель, который как хают так и хвалят. Основная проблема двигателя в большом поглощении масла, на 1000 километров пол литра это норма, если больше то тогда можно обращаться в сервис. Так как у нас машина 2009 года, у нас стоит маркировка CDA, до 2009 года были двигатели VZP — они менее прожорливы. К 2011 году Volkswagen исправился, и в автомобиле Volkswagen Passat B7 стоит уже доработанный двигатель, он уже не ест масло. Выяснить какой двигатель стоит можно открыв ПТС, смотрим маркировку. Либо на самом двигателе есть табличка, а если просто наглядно посмотреть, у VZP шланг от двигателя будет алюминиевый.

Поглощение масла еще зависит от манеры езды, если вы любите динамику готовьтесь к тому что и масла придется подливать чаще. Кстати, доливать масло нужно до того как загорится лампочка. На многих форумах пользователи советуют менять масло, сменить вязкость масла. И если вы все это попробовали и все равно не помогло, то тут уже ничего не сделаешь. Получается рестайлинг версия сама по себе интереснее и лучше, но двигатель жрет масло, а до рестайлинг версия немного устарела, но за то двигатель лучше.

Коробка передач

Как выбор двигателей, так и большой выбор коробок передач предоставляет нам производитель. У нас автомобиль на ДСГ семиступенчатой, так же есть еще механика, ДСГ шестиступенчатая и семиступенчатая (мокрая и сухая), ну и автомат. Вернемся к нашей, у нас ДСГ семиступенчатая, сухая. Отличаются они тем что мокрая охлаждает и смазывает маслом, а в сухой конечно есть немного масла, но она не охлаждает и не смазывает, соответственно больше износ. Кстати, интересный факт, износ КП на семиступенчатой ДСГ зависит от массы автомобиля.
На самом деле коробка не плохая, состоит она из трех частей, сцепление, мехатроника и механическая коробка передач. Ломается или сцепление или мехатроника, а механическая часть в основном не ломается. Мехатронику чаще всего меняют полностью, сцепление можно менять уже на 200-300 тысяч км.

Салон

Интересный ключ, на чипе, заводит автомобиль без усилий. Ну и красиво, не болтается связка ключей, но если он ломается, то вы… вы платите. Комплектация у нас highline, считается полной комплектацией, есть практически все. Двухзонный климат контроль, регулировки зеркал, центральные замки, мультируль и много другое. В принципе комплектация очень приятная, удобные красивые сидения, качественная обшивка панели, вставки под дерево. Холодильник и подстаканники радуют автовладельца, хотя и два стакана сюда не поместятся.

Кнопка ручника электрическая, если ломается замена обходится не дешево, есть кнопка автоматического ручника, потому что с ДСГ машина немного откатывается.

Управление

Если вы решили все таки купить такую машину, советуем покупать свежую. Потому что старая будет затрачивать много средств на ремонт и замену.
Управление отличное, хорошо отрабатывает кочки, находясь в салоне даже не чувствуешь их. Разгон 9 секунд, едет очень мягко, руль легкий (но утяжеляется при наборе скорости). Есть спорт режим. Единственное что немного неприятно, при остановке машина немного откатывается назад и потом дает чуть вперед, хотя на режиме автохол (автоматический ручник) этот момент исправляется.
Интересный факт о ДСГ, там две коробки и два сцепления и две механики. И если вы едите на первой скорости, вторая коробка тоже включена, но со сжатым сцеплением, что обеспечивает плавное переключение.

Итог

Мы долго искали эту машину, именно рестайлинг версию. Радовались покупке этого автомобиля, он удовлетворял всем нашим требованиям. Поездив немного на ней мы поняли, что жор масла это конечно весомый минус, хотя во всем остальном автомобиль просто идеален. Вообще у любого «немца» есть свои нюансы. Взять даже BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, что-то бывает неудобным, но за то управляемость кайф.