Volkswagen Golf подбор автомобиля и осмотр перед покупкой



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Если вы решили приобрести машину с рук, эксперты рекомендуют быть бдительными. Нередко по предварительному описанию вариант сделки вроде бы оказывается подходящим, однако на поверку заявленное состояние транспортного средства не соответствует действительности. То есть вскрывается попытка банального ввода покупателя в заблуждение, проще говоря – обмана. И если клиент не искушен в автоделе плюс не обладает интуицией, «обуть» его не составит большого труда…

А бывает и так, что договариваешься по телефону о встрече, загодя определяешься по величине суммы, а при встрече (причем порой приходится ехать в другой город) продавец вдруг неожиданно «передумывает» и без объяснения причин меняет условия на неприемлемые. Поэтому такого рода услуги, какие оказывают Владимир Шеховцов и Игорь Малкин из столичной фирмы по продаже и выкупу автомобилей «Авто-лето», достаточно актуальны и ценны. Оба считаются первоклассными знатоками современных, представленных на российском авторынке «тачек», и на мякине их не проведешь. В общем, к советам на их полезных видеороликах автолюбителям стоит прислушаться.

Как выбирается, например, Фольксваген «Гольф 6» 2012 г/в с нормальной комплектацией до полумиллиона рублей? Для этого существует целый алгоритм.

Лучше всего подходит в этом случае комплектация Match. При визуальном осмотре предмета покупки необходимо обратить внимание на:

  • расход масла;
  • величину пробега;
  • штатность комплекта;
  • изношенность сцепления;
  • то, перебирался ли двигатель;
  • состояние багажного отделения;
  • внешний вид скатов (дисков и резины);
  • характер повреждений подвески (если имеются);
  • то, ремень или цепь установлена на приводе ГРМ;
  • то, заменялся ли электронный блок управления трансмиссией;
  • исправность и работоспособность кондиционера и мультимедиа;
  • то, читаемы ли таблички с выходными данными под сиденьем водителя;
  • целостность салонного интерьера (рулевого колеса, панельной облицовки, обивки, потолочной обшивки);
  • наличие крашеных элементов машины (что может сигнализировать, побывала она в аварии или нет).

Последний пунктик не лишен психологической подоплеки, поэтому весьма существенно влияет на конечную цену. Если он присутствует – можно смело торговаться. Подбор автомобилей на вторичном рынке без этой процедуры (а точнее – процесса) немыслим.

…Поначалу все шло более-менее гладко. Представители «Авто-лета» приехали в Рязань на смотрины «Гольфа», а если Владимира и Игоря результат устроил бы, то и на оформление покупки. В целом машина оставила благоприятное впечатление. Правда, несколько деталей кузова ранее отдельно окрашивались, но это выглядело некритично. История эксплуатации была прозрачной, сервисная книжка содержалась в порядке. После знакомства с предлагаемым образцом подошло время подтвердить заявленную стоимость, чтобы затем ударить по рукам.

И тут началось самое интересное. По сути, был разыгран импровизированный спектакль. Продавец внезапно ни с того ни с сего «задрал» цену с первоначально оговоренных 470 до 500 тысяч, затем все-таки снизил до 480 тысяч. Покупатели, глядя на все это, от дальнейшего общения отказались и вернулись в Москву.

Кто-то скажет, мол, стоило ли мелочиться из-за какой-то несчастной десятки? Ну, во-первых, здесь дело принципа. Дал слово – держи, а если изменились условия сделки – немедленно предупреди партнера по телефону о своем решении. Во-вторых, не такая уж это и мелочь: на указанную сумму можно запросто обзавестись парой добротной зимней резины. И не забывайте, что ребята приехали в этот подмосковный город не по собственной инициативе, но по заданию заказчика, а эти злополучные 10 тысяч как раз и соответствовали тому честно заработанному проценту комиссии, которого они лишились, благодаря чьей-то непорядочности.