Самая УБИТАЯ в МИРЕ Chevrolet Lacetti. Обзор с владельцем



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня несменяемые авторы канала Auto Leto Игорь Малкин и Владимир Шеховцов делают обзор на довольно интересную машину — убитая жизнью Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска. В этот раз покупкой занимались не авторы канала, а их товарищ. Погнали!

Пожалуй, начать стоит с того, что больше всего бросается в глаза – с фар. Они не просто затёртые, а как будто кто-то специально долго и упорно тер их наждачной бумагой. Как потом оказалось, это просто матовые затюнинговые фары.

У машины полностью родная краска. Только лишь заднее крыло немного подкрашено, разбит задний фонарь и кое-где по всему периметру машины вмятины и царапины. Открыв багажник, авторы канала обнаружили, что места в нем довольно много, удручали только масляные пятна.

Тем не менее, встречаются и вполне живые детали кузова, например, такими кажутся галогенки. Они вроде бы в целости и сохранности, однако, рассмотрев их более детально, пришлось взять слова назад, и сделать вердикт: кузов машины убит практически полностью.  К ряду других повреждений следует отнести разбитое стекло и бампер а-ля «тюнинг».

Далее Игорь и Владимир обратили свое пристальное внимание на начинку автомобиля. Оказалось, что у Лачетти есть в наличии ремень ГРМ, заводской герметик, целые лонжероны и т.д. Так что, не смотря на дефектную наружность, внутри машина вполне живая.

Следующий пункт осмотра – салон автомобиля. Сидения, опять же на первый взгляд кажутся неплохими. Но присмотревшись получше, становится ясно, что они также требуют замены. С коробкой передач и ручником также не все гладко. Тканевая основа, служащая покрытием салона, порвана и восстановлению не подлежит. Примерно такая же ситуация оказалась и с рулём – его покрытие ходит ходуном в разные стороны.

Среди немногочисленных плюсов, авторы канала выявили:

  • полная комплектация, а значит наличие кондиционера;
  • рабочие стеклоподъёмники;
  • рабочий мульти руль.

Завершает проверку Chevrolet Lacetti – ходовые качества автомобиля. Пробег машины составляет 500 тыс. км, при этом она ещё продолжает ездить. В целом, ходовые качества неплохие, но смысла восстанавливать все обнаруженные недостатки нет. За те деньги, что пришлось бы вложить в Лачетти, проще было бы найти автомобиль, который был бы более высокого качества.

А вердикт авторов канала Auto Leto таков – это самая убитая Chevrolet Lacetti, с которой когда-либо сталкивались Игорь Малкин и Владимир Шеховцов.