УАЗ Патриот за 600 000 тыс. Тест-Драйв



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня будем делать обзор нашего отечественного авто УАЗ с символичным названием «Патриот». Стоимость этого автомобиля составляет 650 000 рублей. Сразу хочется отметить, что «Патриот» стала намного красивее своих предшественников (козелки, буханки и так далее). С каждым годом УАЗ улучшает свои автомобили, в модели выпущенной в октябре 2014 есть светодиодная оптика, в сравнении со своим предшественником, УАЗ Симбир — земля и небо, разница колоссальная.

Внешний вид

Внушительные размеры, высокая и большая машина. Современные фары, современные расширители арок (как на bmw x5). Между расширителями и кузовом поставили резиновую накладку. После пробега в 23000 км зазоры остались прежними, не расширились. Ручки дверец поставлены хорошо, удобно, но открыть с первого раза сможет только тот, кто знает машину. Колеса R18, на подъезде к лесу мы застряли, автомобиль явно не для леса. Если поставить грязевую резину, немного сделать лифт, — и машина преобразится.
Большое спасибо конструкторам, за замечательное изобретение — бак с двух сторон. А вот петли на дверце бака видимо обновлять не стали с 1995 года. Петли двери от багажного отделения как у гелендвагена, но есть проблема, возможно будут провисать, так как и дверь тяжелая и колесо. Ручка багажной двери замаскирована в накладке на номера.

Багажник

Багажник огромный, есть шторка которая убирается и багажник тем самым увеличивается. За эти деньги автомобиль с таким размером багажника сложно будет купить. Пробег, напомним 23000, и у нас началась ржавчина над багажным отделением. Весомый плюс — это розетка в багажнике.
Автомобиль УАЗ «Патриот» стоит рассматривать, как машину для совхозов, сел, регионов. Она не рассчитана на трассы и шоссе, это не городской кроссовер, больше подходит проселочной дороги и бездорожью в целом.

Под капотом

Под капотом русский размах, места очень много. Двигатель как новый, несмотря на свой пробег. Двигатель 2.7, 128 л.с., что для городских дорог мало, но на бездорожье этого вполне хватает, расход бензина примерно 14 литров. На вопрос дизель или бензин, мы однозначно советуем бензин. Особенно для северных регионов нашей страны. В машине много конструктивных недоработок, и слабых узлов (сцепление, выжимной подшипник, система охлаждения двигателя) все это, если вы купили новую машину нужно дорабатывать. Запчасти износостойкие, но стоят не дешево.
Задняя подвеска рессорная, впереди пуржинная зависимая подвеска.
Кстати, на этой модели появились подножки, удобно залазить в машину и вылазить.

Салон

Сиденья не удобные, маленькие. Салон в целом просторный, обшивка мягкая. Магнитола современная, с большим сенсорным экраном, с навигацией. В навигацию добавили функцию камеры заднего вида. Имеется прикуриватель и розетка. Но не будем забывать что это УАЗик, и даже с очень позитивным настроением, я скажу, тут все шатается, все болтается. Ключ как у приоры. Зеркало заднего вида мы так же не смогли настроить «под себя», был риск оторвать его. 23000 пробег, и фиксатор замка двери так же отрывается. Руль вверх и вниз поддается, а на себя и от себя нет. Можно решить что это не так важно, но на самом деле это очень не удобно. Например, мне сейчас не удобно выжимать сцепление, приходится упираться спиной в сиденье. А если подвинуть сиденье, не удобно держать руль, его нужно немного «утопить».
Для задних сидений есть регулировки печки, отдельный подогрев сидений. Панель управления теперь электронная с одним рычагом. Камера заднего вида работает хорошо, обзор довольно хороший.

В дороге

Мы немного по-буксовали и сейчас у нас горит ошибка полного привода, и едем мы теперь на двух. Машина идет более или менее уверенно, но дорога прямая и по ней не уверенно идти сложно конечно. У нас не работает полный привод и мы опять застряли. Мы немного «подкрутили» наружный шрус передних колес против часовой стрелки, и машина моментально выехала. Оказалось что вся загвоздка была в этом, нужно было всего лишь повернуть переключатель, и все стало хорошо. Да, и ошибка полного привода больше не горит. Со второй передачи машина мягко трогается, и едет довольно комфортно. Так же, нужно отметить что сделали сигнал о не пристегнутом ремне. Нет подушек безопасности. В машине чувствуется вибрация передней подвески, что тоже не очень хорошо. По всей видимости машина будет нуждаться в постоянном сервисе. Пока машина новая — подвеска мягкая, ничего не гремит. Кстати, в машине есть кондиционер. Дворники очень слабые, и возможно даже снег они вычистить не смогут.

Подведем итог

УАЗ «Патриот» стоит 650000 рублей, и я задумался что я еще могу взять на эти деньги. Б/у Mitsubishi Pajero 2006 года стоит примерно 700000, у УАЗа будут плюсы. Конечно на Pajero кожа, автомат. Но если на механике выбрать, то достойный конкурент. Нужно обратить внимание на регион, если жить далеко от центральной части, но вопрос с запчастями будет сложно решить, доставка запчастей на иномарки из Москвы, может занимать от месяца. Соответственно тут у УАЗа плюс.