Почему ЛАРГУС ЛЮБЯТ ТАКСИСТЫ? Тест LADA LARGUS



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сегодняшний обзор к Игорю Малкину попал любимец таксистов — Renault Logan универсал, или Dacia Logan MCV, или, что более нам близко, Lada Largus.

Внешний вид

Дизайн этого увеличенного универсала, мягко говоря, на любителя, так как разработан он был в далеком 2006 году и для того времени был вполне симпатичен. Радует тот факт, что у Ларгуса есть множество продуманных мелочей – например, рейлинги, молдинги, заглушки и т.д.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Данный Largus оснащен 1,6-литровым двигателем с 87 л.с., и можно сказать, что он вполне надежен благодаря своей простоте.  В универсал установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, на которую некоторые владельцы жалуются – бывает, что пятая передача не включается. Что касается подвески, то тут типичная для Логана подвеска – спереди независимая типа макферсон, а сзади жесткая полунезависимая.

Салон

Внутри у Ларгуса не обнаруживается каких-то сюрпризов – все здесь от Logan. Салон Lada Largus выполнен из жёстких материалов в угоду цене. В зависимости от комплектации – Стандарт, Норма или Люкс – несколько разнятся дополнительные опции. Например, в данной комплектации (Норма) есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, центральный замок, аудиоподготовка, кондиционер и т.д. Не может не радовать то, что у Ларгуса высокая крыша, что отметят автолюбители с высоким ростом.

На втором ряду сидений места вполне достаточно, а для удобного доступа на третий ряд сидения второго откидываются. На третьем ряду места конечно не так комфортабельны (в данном Ларгусе, кстати говоря, этот ряд не прикручен и в полу даже нет отверстий), но есть возможность открыть окно.

Ходовые качества

До 100 км/ч Lada Largus разгоняется за 15,5 секунд, что кончено очень долго, но разве для этого создавался универсал? Для автомобиля из бюджетного сегмента, он хорошо отрабатывает кочки и неровности, а усилитель руля значительно облегчает жизнь водителя. Сразу стоит сказать, что 87 лошадиных сил не хватает, лучше взять Ларгус со 102 л.с. Комфорту во время движения добавляют мягкие сидения, у которых, к сожалению, отсутствует боковая поддержка, но несколько напрягает шумоизоляция, которой практически нет.

Если говорить о расходе топлива, то здесь все стандартно – 10,6 л. по городу, 6,7 л. по трассе и 8,7 л. при смешанном цикле, однако следует учесть, что по отзывам владельцев расход все-таки несколько больше.

В целом, Lada Largus – неплохой практичный универсал, который пользуется популярностью в нашей стране. Кроме того, за 600 тысяч рублей какой-то другой новый семиместный автомобиль купить не получится. Если Вы решили приобрести его, то присматривайтесь лучше к версии со 102 л.с., так как, судя по отзывам, она лучше едет.