Тест-драйв Opel Astra J 1.4 Turbo



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сейчас мы проведём обзор Опель Астра j 1.4 турбо автомат. Он будет включать 3 основных пункта:
— плюсы автомобиля;
— минусы автомобиля;
— краткое резюме.

Плюсы

К несомненным плюсам этой машины можно отнести дизайн. Действительно уникальный дизайн: эти округлые капсуловидные формы — они очень привлекают внимание. И когда эта машина в 2010 году впервые показалась на дорогах нашей страны, многие жёны тогда начали трясти своих мужей: «Я хочу эту машину, купи мне Опель Астра J». И стильный дизайн наблюдается во всём: в интерьере, экстерьере машины, в маленьких деталях, в формах этой машины.

Отдельно нужно сказать о фарах: они очень красивой формы, внутри — структурные. В автосалонах можно купить машину с штатным ксеноном с линзами достаточно хорошего качества.

Интерьер автомобиля можно назвать стильным. Здесь много интересных, прикольных, красивых мелочей, которые действительно создают стиль. Стиль здесь — в мелочах. Руль здесь анатомический, с удобными выступами, с металлической вставками и кнопками управления. Около коробки передач сделан пластик под металл. Это лучшее решение, чем сам металл, потому что если на него упадёт телефон, он может помяться, да и со временем стирается. Но эргономика никудышная — очень много кнопок, из которых мы пользуемся обычно всего несколькими. Но само ощущение, что здесь много-много-много всего даёт положительный эффект, потому что сделан упор на стиль, на красоту, на приятность — на то, что ты ездишь в современной красивой машине. У нас комплектация Cosmo — говорят, что это полная комплектация, однако для Opel предусмотрена ещё куча дополнительных функций, которые могут сделать эту комплектацию ещё полнее.

Есть обогрев руля — приятная вещь зимой. Есть датчик дождя, но нет датчика света. Также в этой комплектации идёт штатная магнитола с мультимедийным экраном со встроенной навигацией. Туда также выводится климат-контроль, камера заднего вида и само управление магнитолой. Минус — она не воспроизводит DVD, хотя экран достаточно большой.

С карманами проблем нет: 3 подстаканника, большие карманы в дверях, есть подлокотник с карманом. Приборная панель красиво подсвечивается белым, особенно красиво она смотрится вечером. Под рычагом коробки передач — красивая и достаточно стильная красная подсветка. Сиденья удобные. В этой комплектации отделаны комбинированной эко кожей.

Следующий плюс этого автомобиля — динамика. Она лучше, чем у автомобилей в этом классе, но не супер крутая. В линейке двигателей, которые ставились на этот автомобиль, есть обычный 1.6 атмосферный 116 л.с., 1.4. turbo140 л.с., есть 1.6. turbo, где под 180 л.с. Но суть такая — если вы хотите купить автомобиль такого C класса, у вас есть выбор — взять обычную машину или более динамичную. Если говорить о заявленной динамике, разгон до сотни здесь – 10,2 секунды —– неплохая динамика, если сравнить с конкурентами. Если мы сравниваем с обычным атмосферным двигателем, допустим, Ford Focus 3 125 л.с., там 10.9 или 11 секунд до сотни. Если мы сравниваем с Honda Civic 1.8 140 л.с. — у неё динамика чуть послабее — где-то 10.8 секунд. Но если сравнить с тем же Гольфом, где стоит 1.4 Turbo всего 122 л.с. — по динамике он превосходит Opel– там 9.5 или 9.8 секунд. То есть, это не самое быстрое в линейке авто. Это заявленные цифры, и от реальных они отличаются на 2-3 доли секунды. Возможность купить машину с более динамичным турбированным двигателем — огромный плюс этой модели.

Следующий несомненный плюс, который выявил наш тест драйв Опель Астра j 1.4 турбо — это неплохая подвеска. Она хорошо держит дорогу с 17-ми колёсами, которые здесь ставятся. Подвеска не гремит, достаточно надёжная. Цена, качество, комфорт, надёжность — всё здесь соответствует.

Минусы

Пришло время поговорить о минусах. Первый минус в том, что компания JM покинула наш рынок. А так как Opel принадлежит JM — соответственно, Опель у нас тоже больше не продаётся. Практически все официальные дилеры и сервисы закрылись — в Москве осталось примерно 10% от
того, что было. И сегодня, чтобы что-то сделать по гарантии для этого автомобиля, нужно очень постараться.

Второй минус — ненадёжность двигателя и коробки. Мы поговорили с человеком, который работал в сервисе официального дилера Opel и спросили, с чем чаще всего обращаются с этими автомобилями в сервис, и он сказал, что здесь стоит не очень хороший двигатель. Часто с пробегом 40-50 тыс. км люди уже обращались в сервис. Ломались поршни, перегородки между кольцами, что требовало переборки двигателя, замены поршневой. И это на небольшом пробеге — очевидный минус такой машины.

Ещё такой момент, что по гарантии добиться замены или бесплатного ремонта было не так уж легко, так как дилеры говорили, что в Европе таких проблем нет, и, значит, с топливом что-то не так. Если ты настойчивый человек — разрулишь эту ситуацию. А если ты человек, которому сказали «нет», он развернулся и ушёл — ты делаешь ремонт за свои деньги. Эта проблема есть не у всех, но просто учитывайте, что такие машины попадаются.

Отзывы о Опель Астра j 1.4 турбо в интернете говорят, что хоть эта машина и мощная по сравнению с обычными атмосферными двигателями, на ней нельзя гонять. То есть у тебя машина мощная и необычная, но на ней нельзя гонять. Если постоянно втапливать на ней — со временем появятся проблемы с двигателем. Соответственно, на что смотреть при покупке Опель Астра j 1.4 турбо б/у — нужно смотреть на хозяина, поход ли он на человека, который любит «вжарить».

Также на эти машины ставилась не очень практичная коробка передач. До 50 тыс. пробега это всплывало — автомат начинал «дёргать», и его меняли.

Покупку этой машины можно рассматривать, будучи готовым, что придётся в неё вложиться, чувствовать себя комфортно за рулём турбовой машины, но при необходимости её ремонтировать.

Также небольшой минус — маленький багажник. В принципе, вместительный для этого класса, но довольно маленькая высота. Ещё минус — не очень надёжные оригинальные диски.

Резюме

Для своего класса машина нормальная. Качество материалов отделки салона — достойное. Оптика — классная. Подводя итог — эта машина неплохая, на своего покупателя. То есть, если вы человек, который не любит, когда машина серая, не привлекает внимания ни внешне, ни технически — эта машина вам подойдёт. Это машина не серая, интересная, привлекающая внимания не только внешне, но и внутренне. Да, придётся вложить в ремонт, но вы будете ездить на турбовой машине — бюджетной, которую как будешь обслуживать, так она и будет возить. Поэтому наше резюме — на эту машину есть свой покупатель, свой контингент. И если вы понимаете, что это ваша машина — пожалуйста, приобретайте её.