Тест Драйв Audi A6 Allroad, обзор Ауди Олроуд за 1 000 000 рублей!



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет. Сегодня у нас не будет подводных камней, не будет топов, не будет ничего, что мы обычно снимаем. Дело в том, что к нам в руки попала очень интересная машинка. И мы снимем просто на нее обзор.

А интересная она чем?

Прежде всего, тем, что это машина не премиум-класса, не внедорожник, не паркетник. Это непонятного класса машина, редкий, вымирающий вид, которая семилетняя стоит миллион рублей. Помимо этого, мы познакомимся с хозяином этой машины.

Если вы только открыли обзор Audi A6 Allroad, вы особенный человек. Таких, как вы, осталось мало. Вам нужно друг друга беречь.

С одним из них мы познакомимся лично.

Ну, давай, рассказывай. Что за машина? Где ты взял ее?

Сидел-сидел, смотрел на нее, решил купить. Я думаю, это все владельцы Audi так. Они просто пробуют, играют в авантюру. Потому что купить машину, в которой 290 лошадиных сил и Audi универсал может не каждый.

Сколько у нее пробег?

Она пробежала всего 88 000, всего лишь. За ней ухаживаем, не жалеем денюжку. Потому что иначе я бы не смог к вам на ней приехать.

Какой год у нее?

2010.

Что у нее, полный привод, это рестайлинг?

Да, у нее полный привод, кватро, рестайлинговая. На пневмоподвеске она.

Это полная комплектация или еще есть полнее?

Это предпоследняя комплектация. У полной комплектации есть доводчики дверей. Остальное все у меня есть.

А люк у нее есть? На полной он есть?

Нет.

Понятно. Не битая, не крашенная? 88 000 – родной пробег. Скажи, что тебя зацепило, почему ты ее купил. Назови какие-то плюсы, минусы.

Слушай, ну на разных машинах ездил, хотел новых ощущений. Обратил внимание на нее. 19 колеса, универсал, посмотрел на нее. Ну, она смотрится классно. Плюс у нее есть пневмо. Кто сейчас думает, 19…какие, все на кочках? У нее есть режимы пневмо, 5 режимов, один из них автоматический. При самом поднятом режиме 6 см удается поднять. Это очень круто. Я недавно выезжал, когда снег был. Сосед чистил машину лопатой. У него упала лопата, когда он увидел, что я выехал. У нее 290 сил и она турбовая. В принципе, на светофоре, можно тягаться с любыми. Конечно, не с M 5. Но она даст форму любому автомобилю, но она не создана для этого, потому что я берегу ее. У нее классный руль, который становится жестким. На Ауди, не на всех машинах встретишь, на крутых БМВ в спорт переходишь, он становится жестким. Она очень крутая, у нее есть все, что мне нужно.

Это все хорошо. Но это миллион. Ты понимаешь, что за миллион можно купить X5. Можно купить X3. На дизеле. Можно купить Q5. Можно купить ML — это класс такой. Можно купить Гранд Туризмо БМВ, одноклассника этой машины. Будет полный привод, отделка, все круто.

Есть и дизель, такой же.

Но там БМВ!

Если в подарок дадут 10 литров масла, то я взял бы.

Давайте смотреть на эту машину прямо. Это универсал. Просто ее подняли. Это сарай. Просто ее подняли, сделали накладки на пороги, воткнули после 2008 года 290 лошадей и 3 литровую турбину, полный привод.

Вот вы говорите X5, зачем ей пневно, если это внедорожник? А здесь ты можешь проехать там, где проедет Гранд Туризмо, как вы говорите, на сарае.

Машина, на самом деле, красивая, презентабельная, хром-пакет, везде все блестит, но у меня все равно ассоциации миллион рублей и универсал. Меня это напрягло изначально. Какой это класс? Премиум? Нет! Бизнес? Нет! Это бизнес-класс повышенной проходимости. Что это? Это взрослая машина. Согласен, я бы ее себе взял, но не за миллион рублей. Здесь если электропакет всего. Заметь, если на предыдущем кузове C5 были арки такого черного цвета, они выпирали и давали четкое понимание, что это allroad, то здесь они уже в цвет кузова и честно говоря, на первый взгляд, вот прям сразу-сразу мне не бросается в глаза, что это allroad. Можно спутать просто с универсалом. Сзади нет ощущения, что это универсал уродский. Из болячек – электропривод багажника. Эстетика есть. Машина красивая. Сараев не обзовешь. Два выхлопа, очень такая сбитая. Сбитый зад.

Еще одна болячка – рвется тросик капота.

Вот, смотрите, TFSI – непосредственный впрыск топлива. Этот двигатель, насколько мне известно, ставили с 2008 года. До этого был 3,2 бензиновый. Как говорят, двигатель неприхотливый. Но что я читал на форумах? Знаете, у меня такое ощущение было, что люди, покупают эту машину, уже закладывают в ремонт, изначально, когда покупают и говорят: «Плюс 200 тысяч я в нее вложу сейчас, в течение 2-3 месяцев и я год буду ездить и не париться». Я, честно говоря, не понял, что это такое.

Что из болячек у этого двигателя есть?

Знаю, цепь растягивается, звенит.

Сколько стоит поменять цепь?

Слушай, ну смотри, если обобщенно брать, люди закладывают в бюджет, я бы советовал… если семейный бюджет 100,150,200 000 рублей, то эту машину можно покупать. Она обходится в 10-20 000 (бензин и т.д.). Но, если поменять цепь или пневмо упадет, то все, это до сотки, ниже полтинника ремонта здесь нету. Цепь поменять в районе полтинника, семидесяти тысяч.

Читаю все эти отзывы, общаюсь с владельцами, я понимаю, что эту машину бу покупать очень рискованно. То есть если машина новая, в принципе, хорошая машина. Ну, то что про нее говорят, все в принципе, хорошо. Но и ценник у нее офигеть какой. А вот бу покупать, можно попасть на бабки. И после 100 000 я думаю, что уже требует вложений. Вложений стоят недешево. Конечно, на машине нужно поездить. В машине раскрывается потенциал. Несколько регулировок пневмо-подвески, несколько регулировок полного привода, спортивного режима и так далее. Поэтому я думаю, нам нужно ехать и кататься.

Ну, что скажешь?

Слушай, мы где сейчас сидим? В какой машине?

В Audi Allroad.

Ты уверен? Может это Audi Q7? Или Q5?

Нет! Это Audi Allroad.

Может выйти, посмотреть? Я не вижу разницы.

Я понял, что ты хочешь сказать. Они все похожи. По салону они все похожи.

Они не похожи, они одинаковые.

Что у нас здесь имеется за миллион рублей? У нас имеется цветной маленький дисплей, прекрасная панель приборов, тоже с дисплеем, что прикольно. Руль, обычный руль, хороший. Что здесь отличает машину? Джойстик, переключатель пневмо-подвески, который имеет 5 режимов: динамик, автоматик, комфорт, олроад и лифт. Это круто. Это фишка этой машины. Поехали кататься. Как говорят, здесь идеальная шумоизоляция.

Кстати, сейчас показывает 16,4 расход топлива. В принципе, для 290 лошадиных силы это хороший расход топлива. Он не очень большой и не маленький.

Здесь одна турбина или две?

Одна!

Бензин на турбине вообще интересный двигатель. У БМВ X5 нет такого движка.

Ну вообще, пока приятно. БМВ не будет так отрабатывать кочки.

Слышу…

Из под колесных арок плохая шумоизоляция.

А ты уверен, что у тебя не подшипник гудит?

Колодки шумят, но все равно шумка передних арок. Резину нужно помягче покупать. Но в целом я доволен.

Основная фишка этой машины – это пневмо, да? То есть хочется с ней баловаться?

Пневмо и регулировка, становится руль пожестче. Машина опускается в самое нижнее положение. Мы включили режим динамо. Машина должна лечь на пузо, руль пожестче. Машина готова, чтобы ехать.

Динамика хорошая, я даже на пассажирском сижу и круто. Порадуй, Макс, чем-нибудь. Что есть интересного?

Удобно располагается тот же джойстик с музыкой.

А в динамике жестче. Подвеска стала жестче. Так… отделка салона и качество отделки салона. Вот пластик, мягкий. Пластиковое дерево, металлический металл.

О пневме. Прочитал отзыв «Сломалась пневмо, сдувается одна сторона, приехал в сервис, 25 000 ремонт одного баллона, замена всего 115 000. Выход – я поменял по кругу, поставил пружины. Машина стала жестче, но зато теперь поменял стойку и все».

Машина весит сколько?

Под 2 тонны.

Пятиметровая почти?

Да.

Друзья, на этом все. Вот такой получился обзорчик.

Наше резюме: машина индивидуальная. То есть когда на ней ездишь, действительно, она захватывает. Она начинает тебе нравиться. Тебе нравится этот руль. Ты думаешь: в принципе, нормальная тачка, комфортная, тихая, мягкая. И ты думаешь: а может быть и рассмотрю. А ты что скажешь?

А я скажу машина для города, непонятно зачем она для города. Для города зачем высокий клиренс? Просто Москва, просто в пробках толкаться. Конечно, если вы путешественник и знаете, что запилитесь куда-нибудь, на дорогу необычную, то интересный вариант.

На этом все, ребята. Обязательно, пожалуйста, подписывайтесь на наш канал. Давайте сделаем нам подписчиков побольше. Ставьте лайки. До скорых встреч!