Subaru Forester обзор, Субарист Сергей рассказывает все как есть



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Герой сегодняшнего обзора стал Subaru Forester 2006 года, второй рестайлинг. Это не простая тачка, она турбовая, 230 лошадиных сил, двигатель 2.5, автомат.

Кузов

Кузов этого автомобиля проектировался еще тогда, когда разработкой занимались инженеры, а не маркетологи. Поэтому мы видим достаточно простой кузов, никаких внешних наворотов. Радует что нет никаких внешних свесов, иногда мы можем увидеть машины, у которых высокий клиренс, но есть свесы и это убивает в них внедорожные качества. На взгляд многих субаристов у этой модели самый удачный кузов. Его еще называют SG9, но это не совсем правильно, так как SG9 — это характеристики двигателя. Отдельно хочется отметить воздухозаборник на капоте. Это последний кузов Subaru где без рамочные двери. Кузов подойдет как и домохозяйке, так и молодому человеку (немного затюнинговать, и все будет отлично). Клиренс 200 мм, как у полноценного паркетника.

Под капот

У Subaru самый легендарный, симметричный полный привод. А в Forester установлен задний само блокирующийся дифференциал. Крепкий метал, алюминиевый капот.

Когда открываешь капот у Subaru разбегаются глаза, мысли. Есть машины для пользователей, там пластиком все закрыто, а это машина для профессионала.

Двигатель у этого автомобиля оппозитный, плоский. Двигатель EG — в народе их называют «ёжики». Одно из преимуществ двигателя это низкий центр тяжести, он плитой лежит внизу и центр тяжести максимально низкий. И даже Forester имея клиренс 200 мм прекрасно управляется.

У стоковых версий бывает проблема с радиатором, со временем начинают выходить из строя пластиковые бочки, лопаются и начинают течь. На этой машине стоит цельный алюминиевый радиатор, то есть эту проблему решили раз и навсегда.

Уровень масла автомобиля Subaru это большая загадка, можно четыре раза достать щуп, и каждый раз уровень будет показываться по-разному. Тем не менее масло нужно постоянно контролировать, следить за уровнем. Иначе это прямой путь к капиталке. Для замены расходников и элементарного ухода двигатель снимать не нужно, только если вам не нужно снять головы цилиндров. Тут уже сто процентный съем. Плюс двигателя в том, что снимается он очень легко.

Все доступно для ремонта, все детали под капотом на виду. При покупке автомобиля, сразу же рекомендуется заменять выхлопную банку.

Болячки

По ходовой нет вопросов, она простая и надежная. Коробка передач тут четырех ступенчатая, автомат. Уникальная коробка, ее убить достаточно сложно (хотя и убить можно все). Двигатель, это конечно, ресурс, но по личным наблюдениям можем сказать что на Forester двигатели живут и служат дольше чем на других моделях Subaru. При хорошем обслуживании двигатель будет служить долго.

Турбина тут стоит стандартная, TG04. Она маленькая, хороша тем что с низких оборотов набирает мощность, но к 100 км она сдувается. Еще на Subaru ставят гибридные турбины, они начинают дуть рано и заканчивают поздно.

Всегда рекомендуется иногда заводить двигатель на холодную и слушать. Есть болячка недосмазывания четвертого цилиндра, и если это так будет стучать в правом верхнем углу.

Тормоза

Разгон у автомобиля хороший, а вот с тормозами проблема. Начальный уровень решения этой проблемы — это диски с усиленной перфорацией и хорошие колодки, но результата это приносит мало. Следующий шаг это армированные шланги тормозной системы. Но идеальный вариант конечно замена суппортов, на этот автомобиль прекрасно подходят суппорта WRX от Subaru Impreza 4х поршневые. Передний комплект б/у обойдется примерно в 10-15 тысяч рублей. Плюс еще хорошие диски и качественные колодки. Грубо говоря за 25-30 тысяч можно сделать хорошие тормоза на этот автомобиль.

Тут постоянный полный привод.

Багажник большой, хороший, можно грузить до верху. Много полок и отсеков.

Тюнинг

Вообще этот автомобиль можно сравнить с конструктором для взрослых, потому что потенциал по тюнингу у него огромный.

Рыночная стоимость этих автомобилей 450-600 тысяч рублей. После покупки авто примерно за 500-550 тысяч нужно будет еще немного вложится, доработать. Есть термины Стрейч 1, 2, 3 и так далее. Если взять Стрейч 1, то в тюнинг войдет чип, выхлоп и насос. Плюс доработать тормоза и поменять голову магнитофона. Все это выйдет примерно в тысячи 50-60.

Салон

Тканевые сидения, правда огромный минус в том, что сзади очень мало места. Нравится рукоятка, удобно ложится в руку. Есть «газель-бардачок», две подочечницы, и обзорный большой люк. Удобный, красивый руль, панель управления очень простая и нет бортового компьютера. Неприятный звук не пристегнутого ремня.

В дороге

На мелких кочках все дребезжит, что очень неприятно. Машина хорошо подойдет регионам, надежность, комфорт (который нам не нужен) и проходимость. Ну и цена, конечно не низкая. При увеличении скорости появляется характерный свист двигателя. Турбина не хуже чем у BMW. Коробка передач не убиваема, но четыре ступени — примитивно.