Стоит ли покупать Volkswagen Polo Sedan? Подробный обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня Владимир Шеховцов представляет видео-обзор Volkswagen Polo 2013 года выпуска с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Он постарается рассказать все, что произошло с автомобилем за 140 тысяч км пробега в условиях мегаполиса, что пришлось менять и ремонтировать, а также его положительные и отрицательные стороны.

Такой автомобиль как Поло очень популярен в нашей стране, если посмотреть вокруг, то можно увидеть, что их очень много на наших дорогах. Первый совет, если Вам приглянулась эта машина, не покупайте новый Volkswagen Polo сейчас, так как скоро выйдет Поло в новом кузове, а это поколение быстро обесценится. Второй совет – не покупайте белый иди желтый автомобиль, так как это скорее всего будет такси.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Владельцы Поло в интернете часто жалуются на качество лакокрасочного покрытия, однако если присмотреться к данной машине, то можно увидеть, что ничего за 140 тыс. км пробега не произошло. На капоте присутствуют только пять сколов, но они не заржавели. Кроме того, на переднем правом крыле немного слезла краска, однако благодаря оцинкованному кузову ржавчина так же не появилась.

То есть качество ЛКП на среднем уровне, ничего критичного, но и ожидать многого лучше не стоит.

Двигатель

До 2015 года Поло поставлялись с 1,6-литровым 105-сильынм и 85-сильным двигателями, которые по сути совершенно одинаковы. После 2015 года начали ставить совершенно другой двигатель, который собирали не в Германии, а в Калуге. Этот двигатель шел со 110 л.с. и с 90 л.с., а также с ременным приводом ГРМ, что значительно лучше, так как «ходит» он столько же сколько и цепной, но при этом менять его значительно дешевле.

Кроме ЛКП, владельцы жалуются на то, что в двигателе ломается поршневая, появляются стуки на холодную (хотя такие звуки есть у всех автомобилей Volkswagen). Из плюсов можно назвать цепной привод ГРМ и присутствие гидрокомпенсаторов, чем не могут похвастать конкуренты Поло.

За 140 тысяч км в двигателе были заменены только свечи и помпа, что говорит о надежности мотора.

Салон

Внутри у Volkswagen Polo все предельно просто и понятно, все кнопки и опции на своих местах (кроме может быть подстаканников). Места в салоне довольно много, хотя снаружи Поло не производит впечатления вместительного автомобиля. Пластик, конечно же, жесткий, что соответствует бюджету машины, а сидения очень маркие, так что лучше на них надеть чехлы.

Руль и ручка КПП за 140 тыс. км пробега потерлись, но ничего критичного для такого пробега быть не должно. Кроме того, обратите внимание на кнопки, педали и подлокотники дверей, они не должны быть облезлыми и затертыми до бела.

Места для задних пассажиров вполне достаточно, кроме того у Volkswagen Polo большой вместительный багажник, так что автомобиль можно рассматривать семейным людям.

Подвеска

Подвеска Volkswagen Polo очень типична для таких авто – спереди макферсон, сзади полузависимая балка. За время пробега практически ничего криминального не произошло, только поменяны передние колодки, но очень скоро придется менять тормозные диски.

Ходовые качества

По динамике Volkswagen Polo самый обычный средний автомобиль – не слабый и не сильный, все так же, как и у ближайших конкурентов. Расход топлива составляет примерно 10 литров по городу.

Владельцы жалуются ну шумоизоляцию, однако глупо ожидать чего-то сверхъестественного от бюджетного класса. Еще владельцы жалуются на то, что зимой в машине холодно, что явно не способствует повышению комфорта автомобиля.

Еще можно отметить, то, что кулиса механической КПП чуть жестче, чем у Hyundai Solaris и KIA Rio.

В целом, Volkswagen Polo можно отнести к хорошим надежным автомобилям, он прост и практичен в обслуживании и эксплуатации, что не может не привлекать. Можно сказать, что мифы о нем раздуты и преувеличены, однако из-за большой популярности этой машины, есть определенные трудности в поиске «живого» варианта на вторичном рынке.