СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Volkswagen Passat B7?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Многие спорят о том, стоит ли брать Пассат с пробегом. Чтобы понять какой стороны придерживаться, необходимо познакомиться с данным автомобилем поближе, а также выслушать авторитетное мнение Игоря Малкина и Владимира Шеховцова, в руках которых оказался семилетний VW Passat B7 с 1,8-литровым и DSG.

Внешний вид

Нельзя не согласиться с тем, что Пассат выглядит очень презентабельно – резкие угловатые формы и хромированные накладки, а также отсутствие некоей вычурности, свойственной, например, корейским машинам. Каждая деталь автомобиля очень гармонично вписывается в общий дизайн, но в целом машина выглядит консервативно и в то же время стильно.

Некоторые проблемы все-такие существуют, как в принципе и в любом другом современном авто. Это вездесущие сколы, а также качество хромированных деталей – хром в некоторых местах затирается и блекнет.

Все двери автомобиля не идут в сравнение с теми же корейскими машинами – они намного тяжелее и массивнее. Некоторые владельцы жалуются на то, что крышка багажника закрывается не с первого раза, однако конкретно у этого Пассата такая проблема отсутствует, то есть нужно обратить внимание на это при покупке авто.

Двигатель

1,8 литровый двигатель, установленный на данный VW Passat является наиболее популярным мотором. При всех заверениях производителя о том, что с 2011 года проблема большого расхода масла решена, автомобиль все так же поглощает его в огромных количествах. И проблема эта никуда не денется, пока двигатель CDA не перебран и не заменены кольца.

Вообще, судя по отзывам владельцев, то, сколько двигатель будет потреблять масла – настоящая лотерея (у кого-то больше, у кого-то меньше). Для того, чтобы не столкнуться с данной неприятностью, необходима тщательная диагностика и не только компьютерная. Нужно откручивать свечи и смотреть есть ли характерный нагар, с помощью эндоскопа проверить есть ли масляные жирные пятна на поршнях, измерение компрессии и так далее.

Еще одна проблема может быть связана с клапанами рециркуляции картерных газов, то есть на это тоже нужно обратить внимание.

Подвеска

У Пассата самая классическая подвеска – сзади многорычажная, а спереди макферсон. Данная подвеска нейтральна — запчасти и обслуживание будут не самыми дешевыми, но и не супердорогими, однако нужно быть готовым к постоянным ремонтам. В целом она жестковата, но при этом обладает хорошей управляемостью.

Трансмиссия

На данный Пассат установлена DSG, а это означает, что машина определенно будет требовать внимания и вложений. Данная трансмиссия, не смотря на свою высокотехнологичность, не отточена до совершенства из-за своей новизны.

Коробка вполне может потребовать замены сцепления и мехатроника, что в сумме обойдется примерно в 60 тыс. рублей вместе с работой, а до 100 тыс. км. пробега ремонт будет проведен по гарантии. Все остальное в трансмиссии надежно и редко требует исправлений.

Салон

Многие, сев в Volkswagen Passat, согласятся с тем, что отделка салона машины на высоте. Мягкая отделка не может не радовать, и вообще все пространство очень приятно и комфортно. Комплектации автомобиля предоставляются пакетами, например, в данной машине отсутствуют кожаные сидения, но есть кожаный мультируль и другие полезные опции. В целом качество салона Пассата оправдывает свою стоимость.

Passat B7 на ходу

Автомобиль приятен как по ходовым качествам (подвеска, шумоизоляция), так и по своей динамике. К так называемой турбояме можно быстро привыкнуть, и в дальнейшем она практически незаметна. Благодаря DSG переключение передач плавное – при движении на первой передаче вторая уже включена.

Таким образом, можно согласиться с тем, что Volkswagen Passat B7 спорная машина, но при всех своих недостатках – это очень достойный динамичный автомобиль с представительным стильным дизайном.

Пассат понравится тем, кто готов мириться с частыми ремонтами и может в него вкладывать не только деньги, но и душу. Если же Вам не хочется этого делать, то вряд ли стоит рассматривать Passat B7 в качестве своего автомобиля.