Стоит ли покупать Mazda 6?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Мазда 6 второго поколения начала выпускаться в далеком 2008 году, но по сей день этот автомобиль сохраняет свою популярность и актуальность. Вопрос о том, как ведет эта машина себя на данный момент, то есть почти через 10 лет, и есть ли смысл в ее покупке сейчас, волнует большое количество автолюбителей.

Особенности внешнего вида Мазды

Визуально Mazda6 ни сколько не уступает современным автомобилям, выпускаемым на данный момент – дизайн десятилетней машины сохраняет свою актуальность и конкурентоспособность. Конечно, не стоит ожидать идеального состояния лакокрасочного покрытия – вполне вероятно, что будут присутствовать сколы или места с облезшей краской, но все это некритично и вполне решаемо. Комплектация конкретно данная машины, представленной в видео, оснащена 17 колесами. Интересной особенностью Мазды 6 является то, как замаскировали кнопку открытия багажника – она встроена в стоп-сигнал, но дальше нужно воспользоваться рычагом. Это особенно неудобно, если машина грязная – придется пачкать руки. Сам багажник в 501 л. является внушительным для авто такого класса.

На что следует обратить внимание при покупке Mazda 6 второго поколения

Говоря о минусах, стоит упомянуть о том, что многие владельцы Мазды 6 жалуются на большой расход масла. Однако это скорее зависит от манеры езды водителя, обслуживания машины и качества заливаемого масла, нежели от самого автомобиля. У машины из данного выпуска также есть проблема с подушкой двигателя, это приводит к тому, что появляется вибрация на кузов при заведенном моторе, но это поправимое дело – подушка легко меняется. Еще одним минусом можно назвать решетку радиатора – ее ячейки слишком большие, они забиваются грязью и снегом, то есть потребуется дополнительная защита радиатора.

Конкретно эта Мазда имеет пятиступенчатую АКПП, но стоит сказать, что до рестайлинга второго поколения Mazda6 данная коробка является ненадежной. Со временем она начинает пинаться, гидроблок перегревается и выходит из строя, а это значит, что потребуются дополнительные расходы на ремонт.

Как видно автомобиль имеет свои особенности, на которые нужно обращать внимание при покупке, но все эти проблемы вполне решаемы – машина имеет простые узлы и относительно недорогие расходники.

Подвеска шестой Мазды также имеет некоторые нюансы. Во-первых, ступичные подшипники имеют запас хода примерно в 60 тыс. км, дальше они начинают гудеть и их придется поменять. Во-вторых, владельцы жалуются на рулевую рейку, которая через некоторое время начинает хрустеть и стучать на мелких неровностях. На данные особенности обязательно нужно обращать свое внимание, когда будете покупать Mazda6. Все эти проблемы можно решить заменой, но стоит учитывать, что ремонт влетит в копеечку.

Нюансы салона Mazda6

Мазда 6 имеет простой салон без особых излишеств. Слабым местом являются сидения – они маркие и хлипкие. При покупке стоит проверить не качаются ли спинки. Данную проблему просто решить, но факт остается фактом. Руль Mazda6 при пробеге примерно в 160 тыс. км естественно поистерся, но это некритично и, опять же, при желании легко решаемо. На ходу автомобиль легок в управлении, а двух литров вполне хватит для умеренной езды. Пятиступенчатая КПП по идее хороша, но на деле неидеальна и неудобна. Стоит упомянуть, что шумоизоляции практически нет.

В целом, десятилетняя Мазда 6 приятная во всех смыслах машина, имеющая свои особенности. Она вполне стоит своих денег, однако нужно учесть, что автомобиль хоть и ломается относительно нечасто, но нужно быть готовым к дорогому ремонту. При пробеге 160-200 тыс. км возможны неприятные сюрпризы, требующие немалых денег. Безусловно, техническое обслуживание, скорее всего, не превысит 10-12 тыс. рублей, но, допустим, ремонт подвески вполне обойдется в 20-30, а то и все 40 тысяч рублей. Таким образом, можно сказать, что Мазда6 2008 года вполне стоит своих 500 тысяч.