Стоит ли покупать Ладу Приору? Подробный обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сети ходят слухи о том, что Автоваз собирается снять с производства Приору. Игорь Малкин и Владимир Шеховцов решили подготовить прощальный обзор этой поистине легендарной машины.

Приора это уже не просто автомобиль, она совершенно точно оставила свой след в истории нашей страны.

Внешний вид

Лада приора это по своей сути переработанный ВАЗ 21010. Как можно заметить, спереди дизайнеров и инженеров не устраивало все, так что перед автомобиля больше всего подвергся изменениям. Сзади же основная претензия была к массивности и общей несуразности. У Приоры же стал меньше бампер, была убрана совершенно ненужная панель между задними фонарями. Кстати говоря, задняя часть автомобиля очень похожа на зад Opel Vectra B.

Двигатель

На данную Ладу Приору установлен 1,6-литровый двигатель с 98 лошадиными силами. Это очень популярный в России двигатель, но у него возможны проблемы со стартером, генератором и т.д.

Стоит упомянуть, что данный мотор легко подвергается тюнингу и модернизациям, которые недорого обойдутся владельцу. За счет чугунного блока цилиндров двигатель выдерживает большую мощность, так что на него часто ставят дроссели, более спортивные распредвалы, турбины и т.д.

Подвеска

Спереди на Приоре стоит независимая подвеска, а сзади полузависимая балка. Каких-то значимых модернизаций не произошло, были лишь установлены новые пружины и стойки, но подвеска, как и двигатель Приоры, очень хороша для тюнинга.

Кроме того, всегда радует тот факт, что при появлении каких-то неполадок с подвеской найти и купить запасти не станет проблемой.

Салон

Стоит сказать, что салон Лады Приоры разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами, что явно отразилось на его внешнем виде.

Внутри у Приоры нет ничего удивительного, качество и наполнение соответствует цене машины.

Ходовые качества

Первым делом бросается в глаза то, что у автомобиля по сути нет шумоизоляции. Во время разгона кажется, что Приора динамична, однако это только ощущения, так как до 100 км/ч авто разгоняется за 11,5 секунд. Кроме того, стоит сказать, что у машины неплохие тормоза, как и управляемость в целом.

Итак, почему же Приору снимают с производства? У Игоря и Владимира есть несколько версий. Первая из причин – появление на рынке Lada Vesta, которая достаточно хорошо продается, из-за чего спрос на Приору пошел на спад. Еще одной причиной может быть тот факт, что у АвтоВаза очень много платформ, так что выпускать такую машину уже становится невыгодно. Не стоит забывать, что официального заявления производитель еще не делал, так что все разговоры пока что на уровне слухов, то есть возможно снятие Приоры с производства это неправда.