Стоит ли покупать Honda Stream за 230 тыс? Подробный обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Героем сегодняшнего обзора Игоря Малкина и Владимира Шехвцова оказался праворульный японец 2001 года выпуска, с автоматической коробкой передач и 1,7-литровым двигателем. Они постараются выяснить и рассказать стоит ли покупать такой старый автомобиль, а также о всех его проблемах, плюсах и минусах. Стоит отметить, что первое поколение Honda Stream гораздо чаще встречается в продаже нежели второй поколение.

Внешний вид

Для начала стоит сказать, что Honda Stream построена на базе Цивика. Стрим имеет классический и типичный для Хонд дизайн. За 17 лет эксплуатации машина, конечно же, несколько поистрепалась, однако ничего совсем уж ужасного и критичного с ней в плане кузова не произошло. Например, совершенно логично, что от времени провисли двери, ухудшилось состояние крыльев и т.д.

Минимальный объем багажника составляет 158 литров, туда помещается полный комплект колес.

Двигатель

На Honda Stream устанавливались два типа двигателей – 1,7-литровый D17A со 130 д.с. и 2-литровый K20A.

Первый считается беспроблемным, у него нет врожденных проблем, но, конечно, за столько дет он все-таки изнашивается, так что при покупке обязательно следует смотреть на состояние мотора. Кроме того, у этого двигателя ременный привод ГРМ.

Двигатель с маркировкой K20A более мощный (154 л.с.) и более современный, однако у него есть конструктивные проблемы, например, с четвертым цилиндром, бывает также течь масла и т.д. Стоит упомянуть, что у этого мотора цепной привод ГРМ, который ходит от 250 тыс. км и больше.

Подвеска

У Honda Stream есть полный привод, а также хорошая управляемость, которая досталась от базы Цивика. Кроме этого, отличная управляемость получилась за счет низкого пола. Не нужно заблуждаться и думать, что ремонт подвески обойдется недорого, если автомобиль «убитый» и придется менять всю подвеску, то сумма ощутимо бьет по карману.

Клиренс у Honda Stream составляет 150 мм, при этом некоторые владельцы ставят на авто проставки, а в купе с полным приводом машина преращается в компактный паркетник с задатками минивэна.

Что касается самой подвески, то тут классика – макферсон спереди и независимая сзади. То есть в итоге Honda Stream обладает хорошей управляемостью, полным приводом и независимой подеской.

Коробка передач

На данную Honda Stream установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме нее существует 5-ступенчатый автомат, «механика» и вариатор, который менее надежен АКПП И МКПП.

Салон

Первое впечатление Игоря от салона Honda Stream – уютно. Все в нем выполнено типично для японских автомобилей, то есть сдержано и несколько аскетично. Не смотря на большой пробег (340 тысяч км), все переключатели и кнопки работают. Сидения тоже вполне достойны и удобны, пластик, конечно, дубовый.

Ходовые качества

Первым делом можно отметить, что шумоизоляция не самая хорошая, так как отчетливо слышна работа двигателя. В интернете владельцы жалуются на жесткость Honda Stream, но это компенсируется хорошей управляемостью и тем, что автомобиль не такой валкий как другие японцы.

Расход топлива по городу составляет 12-13 литров, что является нормой для автомобиля с полным приводом и такими размерами. Тормоза есть, они и не резкие, и не ватные, а вполне нормальные.

В итоге, Honda Stream это вполне достойный вариант для покупки, Вас может привлечь то, что у него есть полный привод и то, что он семиместный. И если Вас не смущает правый руль, то Стрим можно смело покупать, если удастся найти «живой» экземпляр. Кроме того, можно отметить, что Honda Stream достаточно хорошо выглядит на фоне своих конкурентов.