Стоит ли покупать Honda Accord 8? Подробный обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня Игорь Малкин и Владимир Шеховцов постараются рассказать в видео все что знают о Honda Accord 8 поколения, все его плюсы и минусы и с чем придется столкнуться после его покупки.

Внешний вид и качество кузова

Взглянув на то, как владельцы модифицируют облик своих Аккордов, становится ясно, что эта машина очень хорошо подходит для тюнинга. На авто можно поставить буквально все – спойлеры спереди и сзади, диски, обвесы, измененные капоты, накладки, решетки, оптику и т.д.

Если говорить о качестве лакокрасочного покрытия, то, например, у данной Хонды за 40 тыс. км пробега не появилось никаких сколов, вздутий и ржавчин. То есть качество на достаточно хорошем уровне, кузов надежен, что совсем не типично для японских автомобилей.

Однако некоторые владельцы жалуются на то, что со временем появляется люфт капота, стучит порог и иногда не сразу открывается лючок бензобака, но все это мелочи и в целом проблем нет.

Вообще дизайн Honda Accord 8 поколения куда агрессивнее, чем девятый Аккорд, однако это не мешает ему пользоваться популярностью не только у молодых людей, но и у семей.

Двигатель

Под капотом у Honda Accord один из старых и надежных двигателей, которые все еще устанавливают на современные автомобили. Это 2,4-литровый мотор с 200 лошадиными силами, который выпускается 2002 года. Не смотря на то, что двигатель довольно древний, он не перестал быть актуальным, надежным, в меру мощным и технологичным и по сей день. К тому же мотор конечно претерпел ряд изменений и модернизаций.

У двигателя Хонда Аккорд есть система i-VTEC, которая регулирует клапаны. Из-за того, что исключено присутствие гидрокомпенсаторов клапаны нужно регулировать раз в 40 тысяч км иначе двигатель начнет стучать.

В принципе это тот же 2-литровый мотор K20 только с увеличенным ходом поршней, из-за чего блок цилиндров больше.

Из минусов можно назвать тот самый стук неотрегулированных клапанов. Кроме этого, у многих встречается так называемый «масложор» и течь масла с переднего сальника коленвала. Хотя с последним можно бороться банальной заменой.

Цепной привод ГРМ надежен, менять его нужно будет примерно через 200 тыс. км, что очень неплохо.

В целом двигатель прост и надежен, с ним владелец не столкнется с глобальными проблемами, и именно за это его и любят.

Подвеска

У Хонда Аккорд неплохая надежная подвеска, на которую владельцы почти не жалуются в своих отзывах. Однако некоторые сталкиваются с тем, что подвеска становится жестче, «пробивает» на каждой кочке, но с этим вряд ли можно что-то сделать, таковы реалии.

Единственное, что можно сказать, так это то, что оригинальные запчасти для подвески «ходят» гораздо дольше дешевых аналогов, но за них придется отдать достаточно большие суммы.

Салон

Салон Honda Accord 8 поколения сочетает в себе качество и стиль, видно, что над ним хорошо потрудились дизайнеры и инженеры. Все органы управления находятся на своих местах, и они интуитивно понятны.

Отделка салона выполнена достойно и качественно, и вряд ли к чему-то здесь можно придраться. Сидения удобные, с большими подушками и боковыми поддержками, что особенно оценят любители дальних поездок.

Комплектация Executive предполагает множество полезных и упрощающих жизнь опций – навигатор, подогрев сидений, аудиосистема, мультируль и др.

Ходовые качества

Honda Accord 8 во время движения приобретает ярко выраженный спортивный характер, что достигается посадкой, жесткой подвеской и динамикой.

Разгон до 100 км/ч достигается Аккордом за 9,8 секунд, что является неплохим результатом для двигателя 2,4. Автомобиль прекрасно рулится, при этом тормоза для авто с такой массой очень даже неплохи.

В итоге, перед нами достойный автомобиль, который заслуженно является хитом продаж, кроме того восьмое поколение продается намного лучше девятого.

Honda Accord 8 надежная машина, которую стоит брать, если Вы обратили на нее внимание. Так же Вам не следует бояться денежных вложений, так как машина не сильно потеряет в цене.