Skoda Octavia A7 за 500 тысяч рублей Тест-Драйв



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня мы будем говорить об одной из последних моделей Skoda Octavia с двигателем 1.2 (двигатели 1.4 и 1.8 также будем рассматривать). Двигатель 1.2 — для немцев настоящий прорыв.

Внешний вид

В 2012-м году эта машина была представлена в Женевском автосалоне. Предыдущая модель А5 имела закругленные формы, сейчас делают прямоугольную форму что делает её более острой. Дизайн строгий, классический, выдержанный. Просто и со вкусом. Оцинкованный кузов. При покупке такого автомобиля обязательно смотрите чтобы не было ржавчины. Ржавчина это первый признак того что машина была в ДТП. Под передним бампером решётка имеет слишком крупные ячейки и в них попадают камни. Автовладельцы прикрывают эту решётку обычно мелкой сеткой чтобы камни не попадали в радиатор.
Эта модель автомобиля длиннее на 9 см чем предыдущая модель Skoda и шире на 4,5 см. Длина автомобиля 4,659 см и она самая длинная в своем классе.
Задняя часть автомобиля демократичная и строгая, смотрится очень эффектно. Автомобиль класса Reef BAG, но смотрится как седан.

Багажник

Багажник весьма внушительный — 568 л. Именно он делает автомобиль более семейным. Его внушительные размеры вместят в себя и крупные покупки, детские коляски и так далее.
Одним из недостатков будет неровный пол, хоть и нельзя сказать что здесь это так заметно и комфортность машины от этого уменьшается. Имеется большая ниша которая вмещает себя полноразмерную запаску. Открывается и закрывается багажник вручную.

Подвеска

Спереди классический MacPherson сзади торсионная балка. Интересный факт что на машинах менее 150 л.с, обычно стоит торсионная балка, а свыше 150 л.с., например на двигателе 1.8 стоит многорычажная балка. Из минусов будет если стоит торсионная балка машина становится немного жёстче и сложно управляется на высоких скоростях. А плюс будет в том что она становится проще в обслуживании, не требует больших финансовых затрат и она занимает мало места, за счёт этого багажник становится больше. Некоторые водители жалуются что она дает вибрацию при езде т.к. закреплена к кузову, по сравнению с многорычажной.

Зеркала

При покупке автомобиля обязательно проверяйте зеркала, сложите их и посмотрите не будет ли хруста, если же будет хруст, значит нужен будет ремонт. Между лобовым стеклом и крышкой капота есть Пространство и зимой часто туда забивается снег, поэтому продумайте этот момент, возможно вам поможет маленькая совковая лопатка.

Под капот

Теперь поговорим о сердце этого автомобиля открываем капот.
Двигатель 1.2, по размерам большой, а вот аккумулятор не большого размера.
На этот автомобиль также возможны двигатели 1.4л -140л.с., 1.8л. — 180 л.с., 1.6 (атмосферный, но в России их мало), 2.0 л (это дизельный уже, но их тоже не так много).
После того, как я поездил на этой машине мне показалось что с двигателем 1.6 будет намного удобнее. Посмотрел характеристики и увидел что там разгон от 10.3 секунд до 100 секунд. Решил опробовать ещё раз и убедился. Получается если мы не сильно надавливаем на газ она как будто не едет. А если сильно выжить, то срабатывают турбины и мы ощущаем её скорость.
Для сравнения, Octavia 1.2 со всей ее массой едет 10.3 секунды, а 1.6 на механике едет 10,8 секунд. Fors Focus 1.6, 126 л.с., механика, разгоняется за 10.9 секунд. Renault Fluence (прямой конкурент нашего авто) с двигателем 1.6 разгоняется за почти 12 секунд. Mazda 6 2.0л на механике — 10 секунд.
Несмотря на то, что у нашей Octavia двигатель 1.2 — к нему не придраться, достойная замена двигателю 1.6. Все это благодаря новым технологиям TSI (Turbo Stratified Injection), а если по-русски турбонаддув и послойный впрыск. Здесь у нас две турбины механическая и стандартная и этим самым они убрали трубояму.
Двигатель алюминиевый, а вот цепь бывает «летит» и нужно менять.
Эта машина, как и любая с двигателем TSI требует кропотливого обслуживания, если вы не тот человек, который будет детально выбирать масло, лить только 98 или хороший 95 бензин — то этот автомобиль не для вас.

На что обратить внимание при покупке

Машина ест много масло (как и все турбо двигатели). Некоторые отзывы гласят что расход масла идет 3 литра на 10 000 км, так же был отзыв о том что, перестав лить масло который рекомендует дилер (Кастрол) расход значительно снизился. Бывали случаи, когда откручивается радиатор. Пятиступенчатая коробка передач, механика.

Салон

Салон достаточно удобный, комплектация хорошая. Сидения красивые, хоть и простые. Удобный кожаный руль. Присутствует управление на руле бортовым компьютером, что очень удобно. Имеются датчики света и дождя. Магнитола Bolero, красивая и с хорошим плотным звуком. Двухзонный климат контроль. Сама панель пластиковая, затемняемое зеркало. Внешние зеркала складывается, зона обзора широкая, несмотря на маленький размер самих зеркал. Много пустых кнопок — дополнительные опции, которые приобретаются отдельно.
Сзади места довольно много, коленками не упираешься в передние кресла. Кстати, тут предусмотрен холодильник и CD привод.

В дороге

Сцепление очень мягкое управление. Расход бензина 6.5 по городу, Скорость набирает хорошо и быстро, особенно для двигателя 1.2 весьма внушительно. Как и на других моделях Skoda здесь присутствует их фирменная шумоизоляция и мягкость. Учитывая что здесь торсионная балка все равно достаточно мягкая. Можно проложить арки конечно, и за счет них станет приятнее на ней ездить.

Цена

Сейчас на рынке Skoda Octavia A7 с двигателем 1.2 2013 года, 82000 пробег, стоит 550 000 рублей. Skoda Octavia с двигателем 1.4 на ДСГ стоит 600-650 т.р. Skoda Octavia с двигателем 1.8 будет стоить где-то 750-800 т.р.

Подведем итог.

Это достаточно стандартная машина, сейчас мы не будем рассказывать о том, на что обратить внимание при покупке, так как с этой информацией есть отдельный обзор. На этом все, надеемся обзор для вас был полезен.