SAAB 9-3 — вторая жизнь легенды (часть 1)



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня нашему обзору Игорь Малкин и Владимир Шеховцов представляют старый автомобиль в очень плохом состоянии SAAB 9-3.

Всеми уважаемая легенда SAAB 9-3 2004 года была куплена за 150 000 рублей у человека, который ещё до нас пытался её оживить. К сожалению, у него не получилось, поэтому машина перешла в наши руки.

Характеристики:

  • 2 литровая турбина;
  • 175 л.с.

С чем авторы канала Auto Leto имеют дело: на бампере есть потёртости, криво стоят фары, колхозная решётка; побитый бампер; разные диски сзади; трещина на стекле; нет шумоизоляции (так как нет ковролина на полу).

Основная задача наших несменяемых авторов: в 2-3 серии привести автомобиль в порядок.

Следует начать с кузова, а именно поставить стоп-сигнал.

Но перед этим нужно посетить салон автомобиля. И что же мы там видим? Во-первых, нет ковролина. Во-вторых, на приборной панели горят все лампочки что только есть. О чём это говорит? О том, что обычной диагностикой здесь дело не закончится. Здесь проблемы с электрикой, соответственно требуется ещё посетить и грамотного электрика. В-третьих, люк открывается и закрывается (что уже хорошо), но открывает только небольшую щёлочку для проникновения воздуха.

Из-за того, что нет ковролина, Игорь Малкин и Владимир Шеховцоа не могут посетить мастерскую и поэтому отправляются в пилотный тест-драйв на легендарном автомобиле, в ходе которого выявлено что он обладает следующими достоинствами:

  • хороший гидроусилитель руля;
  • хорошие тормоза;
  • неплохая динамика;
  • плавность хода.

На следующую серию планируется: постелить ковроилин и собрать салон. Следите за новостями и узнаете всё первые.