Renault Duster сравнение комплектаций



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

 

Древние говорили: «Все познается в сравнении». Сегодня мы решили воспользоваться этим афоризмом и сопоставить технические характеристики двух модификаций Рено Дастер (топовой и стоковой), вынеся итоговый анализ на суд автолюбителей.

Итак, сравниваем:

  • Полноприводной бензиновый Дастер 2014 г/в самой простой базовой комплектации Authentique с 6-ступенчатой «механикой», цилиндрами объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., пробег 17 тыс. км.
  • Рестайлинговый бензиновый Дастер 2016 г/в в комплектации Luxe Privilege с 4-ступенчатым «автоматом» плюс гидротрансформатором и двухлитровыми цилиндрами 135 л.с., пробег 30 тыс. км.
  1. Что касается непосредственно «начинки», то отличия здесь разительные, если не радикальные. Причем как снаружи, так и внутри. Создается даже невольное впечатление, что это две разные модели. Насколько первая аскетична, настолько вторая нафарширована. Такова особенность комплектации Дастера.
  2. Как известно, упомянутая иномарка из-за своей бюджетной цены считается поистине «народным кроссовером». Первый на вторичном рынке сейчас можно приобрести за полмиллиона (на первичном – за ք760 тыс.). Это весьма неплохая цена за паркерник с трехлетним пробегом. Второй «потянет» на почти вдвое большую сумму. Если хорошо поискать, можно найти за ք800 тыс. (а новый стоит ք1 млн. 40 тыс.). Экспертный вывод таков: «при прочих равных условиях» выгоднее все-таки брать полный комплект, т.к. он в конечном итоге оправдывает себя сторицей.
  3. Бытует частное мнение (которое нельзя назвать общепризнанным) что кузов Дастера более дешевой модификации восприимчив к сколам, царапинам и иным повреждениям лакокрасочного покрытия. А еще здесь неудобные пороги.
  4. В салоне первого Дастера в целом неэргономичные передние сиденья, отсутствует регулировка рулевой колонки, неудачная магнитола. Зато в кожаном салоне второго нет климат-контроля и навигатора (естественно, их нет и в первом), хотя руль комфортный, но управление магнитолой расположено в неудобном месте. Оба варианта снабжены кондиционерами, правда, на первом он маломощный. К преимуществам более дорогой модификации можно отнести износоустойчивость деталей салона – после 30 тыс. пробега он выглядит как новый, здесь не заметно следов прежней эксплуатации.
  5. Открытая крышка капота первого Дастера имеет пружинную поддержку, что довольно удобно. Его двигатель по сравнению с двухлитровым неприхотлив, разгон до «сотни» за 13,5 сек, предельная скорость – 166 км/ч. Недостаток трансмиссии заключается в коротких передачах при малом скоростном диапазоне, поэтому вполне хватило бы 5-ступенчатой коробки. Преимущество движка второго Дастера по сравнению с внедорожниками аналогичного класса – его высокий потенциал работоспособности и выносливость. Разгон – 11,5 сек, что считается неплохой приемистостью для 135 л.с.
  6. При клиренсе 210 мм преодоление бездорожья уверенное и довольно мягкое у обоих вариантов. Однако по непроходимому ландшафту эксперты на Дастере ездить все-таки не рекомендуют. Оптимальный вариант – сельская местность. Силовой агрегат нельзя назвать оборотистым, т.к. после 4000 об/мин для него начинается критичный режим, но от Дастера «дрифта» и не требуется.