Range Rover Evoque за 1,5 МЛН РУБЛЕЙ. Стоит ли БРАТЬ?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Range Rover Evoque 2014 года выпуска, представленный в обзоре Игоря Малкина и Владимира Шеховцова оснащен дизельным двигателем 2,2 TD4 со 150 «лошадками» и 9-ступенчатым «автоматом».

Внешний вид Range Rover Evoque

Вообще о дизайне этого автомобиля было сказано уже очень много слов – он очень современный, в чем-то минималистичный и концептуальный. Некоторым кажется, что внешний вид этого автомобиля больше женский, нежели мужской, но о вкусах, как говорится, не спорят и многие придерживаются мнения, что дизайн универсален.

Двигатель

Силовой агрегат 2,2 TD4, установленный на данный Range Rover, очень популярен. Он выполнен из чугуна и обладает специальными полостями, которые должны препятствовать сильной шумливости. Существуют некоторые типичные для данного двигателя проблемы, которые могут появится:

  • Потеки на поддоне в нижней части двигателя. Исправлять эту проблему следует только у хороших специалистов, которые точно не испортят довольно хрупкий материал поддона.
  • Потеки на переднем и заднем сальнике коленвала.
  • Потеки на интеркулере. Нужно быть очень внимательным, так как масляные пятна могут привести к трещинам.

Кроме этих распространенных проблем, есть еще жалобы владельцев на то, что машина плохо заводится зимой. Эта неприятность скорее всего появляется из-за свечей накаливания. В условиях нашего климата, характерного для центральной части России, замену свечей рекомендуется проводить при 100 тыс. км пробега. Еще на плохой запуск может повлиять выход из строя блока управления этими самыми свечами накаливания.

Данный двигатель оснащен ремнем ГРМ, который рекомендуется менять раз в 130 тыс. км.

Чтобы мотор служил дольше и не требовал ремонта необходимо заправлять Эвок бензином на хороших заправках, сменить масло на качественное и менять его по регламенту – раз в 13 тыс. км или раз в год.

В общей сложности, двигатель Range Rover Evoque надежен и заслуживает доверия.

Трансмиссия Evoque

На Эвок установлена классическая гидротрансформаторная коробка передач. С 2014 года эта марка оснащается 9-ступенчатой трансмиссией, ранее же было всего 6 ступеней. Владельцы жалуются на то, что КПП выходит из строя еще до окончания гарантии. То есть можно сказать, что коробка не особо надежна, а ее ремонт и замена обернется большими денежными тратами.

Производитель заявляет, что данная КПП адаптируется и подстраивается под манеру вождения водителя, но на деле это вызывает сомнения – она «пинается». При покупке необходимо обратить внимание на плавность переключения коробки и вообще на ее адекватность в целом.

Подвеска кроссовера

Каждая комплектация Range Rover Evoque обладает разными подвесками:

  • Обычная. То есть спереди и сзади подвеска макферсон, и обычные пружинные стойки.
  • MagneRide. Эта активная подвеска обладает адаптивными стойками, подстраивающимися под манеру езды.

Если Вы хотите обладать кроссовером с максимально комфортным передвижением, то выбирайте активную подвеску, но стоит учитывать, что она очень сложная и дорогая в ремонте.

Range Rover Evoque оснащен электронной системой Terrain Response – это разработка Land Rover. В данном Эвоке 4 режима:

  1. Отключение всех режимов;
  2. Гравий;
  3. Высокая колея, грязь;
  4. Песок

В другой комплектации есть и пятый режим – активная езда по городу.

Эта система распределяет усилия и подачу крутящего момента на нужные колеса, то есть помогает при определенных условиях, и на самом деле, при всей своей необычности, она полностью рабочая.

За распределение крутящего момента на колеса отвечает муфта Haldex – не путайте ее с редуктором, это несколько иное устройство. Суть этой системы заключается в том, что при спокойной езде по ровной асфальтированной дороге она работает на переднем приводе и не расходует лишний бензин. Однако при пробуксовке, то есть когда условия езды меняются, машина подключает эту муфту.

Это очень сложная система, и если в какой-то одной программе появилась проблема, то менять придется весь блок.

Салон Range Rover Evoque

Находясь в таком кроссовере, сразу становится понятным, что перед нами престижный и современный автомобиль. Первой бросается в глаза невероятно большая панорамная крыша. Сидения в целом удобные, однако кому-то может покажется, что они не очень комфортны. Кроме того, обращаешь внимание на отсутствие большого привычного рычага переключения передач, вместо него шайба.

Отделка салона на высоте – материал качественный, дорогой и приятный. Таким образом, салон Evoque стоит своих денег.

Ходовые качества

При движении в Эвоке сразу чувствуется хороший разгон. Благодаря 9-ст. КПП автомобиль более экономичен – по городу всего 10 литров на 100 км, что очень хорошо для кроссовера. Шумоизоляция хорошая, но при этом отчетливо слышно как двигатель, так и дорогу.

При всем при этом Эвок обладает жесткой подвеской, чего совершенно не ожидаешь от этой машины, то есть перед покупкой нужно обязательно поездить и посмотреть, понравится ли Вам это.

Кроме того, есть возможность перепрограммирования Range Rover Evoque, что вместо 150 л.с. даст 190, 200 или даже 230 л.с. без ущерба для двигателя, а это уже намного интереснее стандартного количества «лошадок».

В целом, Range Rover Evoque 2014 года – высокотехнологичная умная машина в ценовом диапазоне от 1.5 до 1.8 млн. рублей. Перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, чтобы понять понравится ли Вам машина или нет, так как есть шанс того, что Эвок может и разочаровать.