Проект по восстановлению BMW 7 — часть 1



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



У многих автолюбителей есть такая мечта – купить старый олдскульный автомобиль и самостоятельно сделать из него «конфетку». Игорь Малкин и Владимир Шеховцов представляют свой новый проект. Целью данного проекта является не просто реализация такой мальчишеской мечты, а демонстрация осуществимости этого замысла и сколько все это будет стоить.

В течение трех месяцев Игорь и Владимир будут восстанавливать БМВ седьмой серии в кузове E32.

Покупка автомобиля

Поиск подходящего авто осуществлялся по объявлениям в интернете в разных городах. Перелопатив множество объявлений, наконец попался интересный вариант — BMW 7 в кузове e32 1991 года выпуска во Владимире. После разговора с продавцом, который честно признался, что он перекупщик, было примерно понятно, что ожидать от встречи.

Так что Игорь и Владимир едут смотреть данный вариант в соседний город и надеются, что автомобиль не принесет каких-то неприятных сюрпризов.

Осмотр происходил уже вечером при плохом освещении, но уже тогда стало ясно, что этот БМВ прекрасно подходит для проекта. Автомобиль куплен, а впереди ждет постановка на учет, которая связана с некоторыми рисками ведь машине уже почти 30 лет.

На обратном пути где-то между Владимиром и Москвой обнаружилась проблемы – тормоза срабатывают через раз, фара светит только одна, а аннулированный учет не прибавлял спокойствия.

При постановке на учет пришлось потрудиться и поискать VIN двигателя, который в итоге оказался родным. Радоваться или огорчаться этому пока что на данном этапе не понятно.

Кузов

Данную модель презентовали в далеком 1986 году, а в России BMW 7 в кузове e32 появились лишь в 1991 году, и они произвели фурор. Такого наши автолюбители еще не видели. В машине поражало буквально все – линзованная оптика, ксенон, автоматический прижим дворников, задняя гидравлическая подвеска и т.д. Благодаря всем этим полезным деталям и мелочам автомобиль стал настоящей легендой.

Почему был выбран именно этот вариант? Во-первых, поводом к покупке послужила хорошая цена – всего 80 тысяч рублей, хотя все остальные начинались уже от 100 тысяч. Во-вторых, состояние кузова – у данного БМВ нет дыр и ржавчины. Хотя есть небольшой недостаток ЛКП – местами видно слои краски со шпаклевкой. Все это придется устранять и переделывать. Кроме того, скорее всего будет снят бампер и поставлен обвес.

Еще придется менять стоп-сигналы, но это совершенно не является проблемой, так как на авторазборках за задние фонари просят всего лишь около 500 рублей. Странной особенностью данного BMW является то, что он открывается с багажника, то есть при его открытии открывается и замок, все остальные личинки не работают, а это значит, что тут тоже все придется менять.

Салон

Если рассматривать салон с учетом того, что машина вышла в далеком 1991 году, то можно действительно поразиться множеству инноваций и решений инженеров и дизайнеров. При различных проблемах и поломках место лампочек ошибок на приборную панель выводится текстовое сообщение.

Помимо трех видов кожаной обивки, в салон авто можно было заказать факс, телефон и холодильник. В общем машина поистине поражает количеством всевозможных нужных и полезных опций, повышающих комфорт. Для задних пассажиров предусмотрена печка, которая обогревает и обдувает.

Если говорить именно об этом автомобиле, то в глаза сразу бросается в глаза сломанная ручка КПП. Сидения придется либо полностью менять, либо перешивать, то есть нужно смотреть что окажется более выгодным. Словом, работы очень много, придется все переделывать, перешивать или реставрировать.

Двигатель

Данный автомобиль относится к той эпохе, когда немецкий автопром был такой же надежный и долговечный, как и японский.

У этого BMW 7 в кузове e32 3,5-литровый двигатель с маркировкой M30B34 и с 211 л.с. Это легендарный шестицилиндровый мотор с полностью чугунным блоком цилиндров.

При покупке силовой агрегат был тщательно осмотрен на наличие потеков, но не была измерена компрессия. Так что впереди ждет полная диагностика двигателя, и при необходимости его переборка.

Одним из критериев выбора машины было наличие механической коробки передач. Кстати говоря, во время поиска авто чаще всего встречались 4-ступенчатые КПП, но удалось найти «пятиступку».

BMW 7 e32 на ходу

Честно говоря, ехать в данном автомобиле некомфортно – половина электрики не работает, присутствует неприятный затхлый запах и т.д. Во время движения у БМВ что-то где-то вибрирует и трясется, а тормоза кажутся каменными.

Подвеска хоть и не стучит, но при определенных кренах появляется скрежет, который доносится с задней оси. Кроме того, первым делом хочется поменять кулису, так как она шатается и не включается. В целом, приятно радует тот факт, что разгон все-таки есть.

Так что скоро Игорю Малкину и Владимиру Шеховцову предстоит разбираться с технической частью BMW, машине предстоит полная диагностика.