PEUGEOT 407 ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК. Стоит ли покупать?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Пежо 407 – неоднозначная машина, так как одни думают, что это просто хлам, а другие считают ее отличным автомобилем.

В сегодняшнем обзоре Игорь Малкин постарается рассказать о достоинствах и недостатках данного авто на примере Peugeot 407 2008 года выпуска с 2-литровым двигателем, 140 л.с. и АКПП.

Внешний вид

Откровенно говоря, дизайн Пежо на любителя, но при этом качество ЛКП кузова на достаточно хорошем уровне – на авто 2008 года нет сколов и ржавчины. Некую спортивную ноту вносит зад машины, который намного симпатичнее неинтересного переда.

Багажник Peugeot 407 составляет 407 литров, что не особо много для автомобиля D-класса. Однако за такую стоимость – 250 тысяч руб. – других авто данного класса Вы вряд ли найдете.

Главным минусом кузова Пежо 407 являются зазоры, которые появляются даже если не было повреждений.

Двигатель

В целом двигатель Peugeot не принесет каких-то глобальных и критических проблем, но нужно быть готовым к тому, что лазить под капот придется часто из-за различных мелочей (например, много жалоб на фильтры, катушку зажигания и т.д.). Кроме того, владельцы Пежо упоминают о том, что в авто «плавают» обороты.

Много вопросов вызывает автоматическая коробка передач, которая устанавливается на машины с 2-литровым двигателем, возникает ощущение, что она недоработана.

Подвеска

Peugeot 407 обладает на удивление очень комфортной многорычажной подвеской. Это сложный механизм, схожий с механизмом Формулы 1, за счет которого машина устойчива и не кренится на поворотах. Не трудно догадаться, что недостатком подвески является сложное обслуживание.

Также владельцы часто жалуются на то, что потеет гидроусилитель руля.

Салон

Салон Пежо 407 большой и мягкий, он многофункционален – есть климат-контроль и бортовой компьютер. К минусам относят проблемную заслонку кондиционера и неудобный климат-контроль. Очень часто владельцы в отзывах указывают, что их очень напрягает «гирлянда» лампочек на приборной панели, сигнализирующая об ошибках из-за неисправности проводки. В целом, все в салоне Peugeot 407 стандартно и удобно.

Ходовые качества

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, что не особо резво, то есть Пежо скорее создан для плавной и спокойной езды. Производителем заявлен расход в 6,7 л. по трассе и 12 по городу, но в реальности скорее всего к этому нужно прибавлять еще по литру бензина. Также у Peugeot 407 довольно хорошая управляемость и неплохая шумоизоляция. Стоит упомянуть о том, что авто обладает маленьким дорожным просветом, так что передвигаясь по заснеженным улицам с сугробами и прочими препятствиями следует быть внимательным и осторожным.

В целом, Peugeot 407 подкупает своей недорогой стоимостью и комфортом, но при этом создается впечатление, что это «сырое» недоделанное авто. Пежо стоит брать только если Вы готовы к частому мелкому ремонту и знаете где искать недорогие запчасти, в ином случае лучше поискать другой автомобиль.