PEUGEOT 207 RC — обзор недорого спортивного автомобиля



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня рассматривается необычная машина PEUGEOT 207 RC, которая для кого-то является настоящей находкой, а для кого-то просто средством передвижения.

Авторы канала Игорь Малкин и Владимир Шеховцов постараются, как можно более подробно рассказать о достоинствах и недостатках данного автомобиля на примере PEUGEOT 2007 года выпуска версии RC.

Внешний вид

Чем данная марка PEUGEOT отличается от обычной PEUGEOT? Простому обывателю ничего не бросится в глаза. Хотя на самом деле есть отличия. Это незатейливые очертания бампера в виде юбки, и спойлерок что находится в задней части машины, говорит о бешеной скорости, которую может развивать данная машина. В качестве приятного дополнения – двойной выхлоп, который подсказывает, что это не простая PEUGEOT, которую можно встретить на дороге.

Единственное что смущает Игоря Малкина так это то, что почему производители не захотели сделать автомобиль чуть более агрессивным. Такого внешнего вида можно было добиться путём добавления небольшого обвеса и преобразования передний бампер в более агрессивную форму, исключающую плавных линий.

Тем не менее, в любой машине, как и в девушке, должна быть загадка. А такой внешний вид даёт сферу для мышлений и готовит к встрече с заряженной начинкой.

Кроме того,  о том, что PEUGEOT не такая уж и простая говорят 17 диски, независимая подвеска и большие дисковые тормоза, радиус которых 302 мм. На задних колёсах полузависимая подвеска, которая безупречно справляется со своей основной функцией – торможение.

Инженеры модифицировали подвеску. Они усилили и задние и передние пружины, для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно на прохождении поворотов и просто движении на немалой скорости.

Также здесь стоит фирменная система PEUGEOT SSP, которая позволяет уверенно тормозить на дорогах с разным покрытием.  Клиренс – 160-10 мм. Это не много и не мало, а как раз то, что нужно.  Автомобиль обладает необычными фарами, которые являются поворотными.

Двигатель

В сердце автомобиля двигатель EP6DTS, который создан совместно PEUGEOT и BMW. Под капотом автомобиля 175 лошадиных сил с турбо мотором 1.6. Явные плюсы этого мотора в том, что он от производителей BMW.

И минусы: однорядная цепь, которая растягивается и требуется в замене через каждые 50 тыс. км; требует очень качественного масла и топлива.

Всё же Владимир Шеховцов оглашается с владельцами машины данной модели с тем, что не очень удачный двигатель, но достаточно проблемный. Но все знают об этих проблемах и смирились с ними.

Коробка передач

5-ти ступенчатая коробка передач – вот что сразу не понравилось Владимиру Шеховцову. Как спортивная заряженная машина не имеет 6-ти ступенчатой коробки? Единственным объяснением можно считать только тот факт, что у PEUGEOT нет 6-ти ступенчатой коробки.

Сцепление выходит из строя не часто, но чаще, чем у обычных штатных гражданских автомобилей. Сцепление керамическое с достаточно тугой педалью.

Салон

В интернете PEUGEOT 207 RC можно купить за 350 000 рублей.  Если снаружи мало что говорит о крутости автомобиля, то с этим точно справится салон.

Удобные кресла с отделкой под алькантару, создающие эффект кресла пилота. А накладки на педалях, прямо кричат, что это непростая версия.  Даже в базовой версии идёт климат-контроль, что не может не радовать.

За дополнительную плату вы можете стать владельцем панорамной крыши и музыки JBL. Багажник достаточно вместительный. Да, туда вы не положите большегрузные вещи, но всё что необходимо держать под рукой там найдёт себе место.

Чтобы сесть назад, нужно просто откинуть сиденье. И сразу вы сталкиваетесь лицом к лицу с большим минусом – не помещаются коленки. Это катастрофа скажете вы. Отнюдь нет. Просто данный автомобиль не предназначен для перевозок пассажиров. Пассажирские места чисто символические, выполняющие роль склада вещей.

Ходовые качества

Всеми своими техническими характеристиками машина просто кричит о том, что готова ездить при скорости 200 км/ч, догоняя автомобили более премиального бренда.

Во время тест-драйва Владимир Шеховцов выдвинул вердикт – для повседневной езды машина не подходит, потому что неудобна. Это машина выходного дня.

Разгон до 100 км/ч составляет 7.1 с. Но это не предел. Данный автомобиль хорошо подвергается тюнингу, над ней можно экспериментировать большое количество раз. Очень комфортно ездить на 6 тыс оборотах.

Из минусов: жёсткая подвеска.

Из всех машин данной серии PEUGEOT 207 RC является самой бюджетной среди конкурентов, но ничем не уступает им. Если вы всё же решились приобрести данную машину, то помните, она не на «повседневку». Кроме того, обслуживания и внимания она требует намного чаще, чем обычные машины, предназначенные для ежедневной эксплуатации.