Паркетники на БЕЗДОРОЖЬЕ — BMW Х6, LAND ROVER, SANTAFE. Такого мы НЕ ОЖИДАЛИ.



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Настал день испытаний, но сюрпризом стало то, что наконец пришла зима и грязная каша на «полигоне» покрылась небольшим слоем снега. Как же справятся кроссоверы с таким условием?

За рулем Hyundai Santa Fe будет сидеть Денис, BMW X6 будет управлять Рафаэль, ну а на уже знакомом Range Rover Evoque поедет Владимир. Задача перед исследователями простая – протестировать и понять насколько данные кроссоверы готовы к внедорожным условиям. Перед заездом для полноты картины нужно сказать, что Santa Fe и Evoque дизельные, а BMW на бензине. Все паркетники без сомнения обладают характером, но внедорожные качества – не самая сильная их черта.

Итак, перед испытателями три препятствия, все водители готовы отправиться в путь, и мы начинаем.

Первое испытание – неровность, а именно небольшой участок поля с глубиной в 30 см. Меньше всего было надежд на BMW, однако этот кроссовер с легкостью и даже некоторой грацией преодолевает участок поля и благополучно заезжает на проселочную дорогу. Следующим едет Santa Fe, который уже не может похвастать расторопностью – автомобиль застрял, но после некоторых усилий все-таки выехал на дорогу.  Дальше пробует справиться с испытанием Evoque, но препятствие дается паркетнику только со второго раза.

Следующее испытание немного легче – это просто колеистая слякотная дорога. Первым едет BMW, который опять же легко справляется с кашей из снега и грязи, большую роль в этом играют свесы бамперов. Santa Fe и Range Rover Evoque сталкиваются с некоторыми проблемами, но не встречают ничего критичного на своем пути. В итоге все кроссоверы справляются с данным испытанием.

Самым интересным и многообещающим препятствием является небольшая гора. BMW удается забраться только на половину подъема, Santa Fe же сумел подъехать только к подножию горки. Интересно как справится Evoque, снабженный системой Terrain Response, но увы, данная технология не особо помогла паркетнику – Эвоку не удалось забраться на вершину.

Исследователи принимают решение попробовать заехать на гору с разгона. В итоге ни у BMW, ни у Evoque так и не получилось преодолеть препятствие, но Hyundai Santa Fe все-таки покорил вершину. В этом вопросе скорее всего решает резина, так как именно на Санта Фе установлена зимняя, а на двух других автомобилях практически летние шины с липучками. Еще одним выводом стало то, что бампер БМВ не выдержал внедорожных испытаний и чуть-чуть повредился.

Какие же выводы можно сделать из этих покатушек по бездорожью? По общему популярному мнению паркетники максимум годятся лишь на преодоление бордюров, но испытания показали, что у кроссоверов гораздо больше шансов справиться с препятствиями на внедорожье, чем кажется.