Тест-драйв Renault Fluence



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодняшний выпуск Auto-leto посвящен автомобилю, который стоит свыше 1 млн. рублей, – Renault Fluence 2012 года выпуска. Стильное, мощное и практичное авто. Но давайте узнаем: стоит ли его покупать?

Дизайн

Первая мысль, которая возникает, когда оцениваешь дизайн Renault Fluence, – необычно и оригинально. Лично мне это авто напоминает булку или нарезной батон, который уж точно будет выделяться на фоне других транспортных средств. Характерные черты дизайна – объемный корпус и фары обтекаемой формы, плавно перетекающие в крылья. Огромный плюс авто – вместительный багажник на 530 литров. Я думаю, что эту модель оценят представители молодого поколения.

Но есть и другое мнение: дизайн авто похож на раздавленную жабу. Как говорится, каждый видит то, что он хочет видеть.

Двигатель

110 лошадиных сил, механика, расход топлива по городу – 8,9 л на 100 км, по трассе – 5,5 л, 4 цилиндра. В машине сделан упор на безотказности: заправляйте мотор маслом, и не будет никаких проблем.

Салон

Шумоизоляция в авто – отличная. Кочки и выбоины Renault Fluence преодолевает достаточно мягко – вы почувствуете лишь небольшой толчок. Электроруль легко поворачивается и обеспечивает маневренное управление автомобилем. Передвижение по городу и загородной трассе – динамичное. Минус – некуда деть телефон.

Салон для класса «С» достаточно вместительный, чувствуешь себя комфортно и удобно. В салоне есть система климат-контроля, благодаря которой передвижение в авто будет приятным, несмотря на погодные условия. Панель (передняя) выполнена из пластика. Материал – прочный и практичный, но он хрустит, и из-за этого становится немного не по себе. А вот сам дизайн панели – устаревший. Нам кажется, что он не понравится молодым водителям, которые являются целевой аудиторией производителя.

Вердикт

Авто – неплохое, но цена у него – «шоколадная». Рекомендуем покупать эту машину тем, у кого в запасе достаточно денег, и их не жалко потратить на транспортное средство от французского производителя.