Подробный обзор Peugeot 206 за 150 тыс. рублей



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Такой автомобиль как Пежо 206, судя по отзывам, это спорный вариант, так как одни утверждают, что это прекрасная машина, а другие насмехаются над ним.

В сегодняшнем обзоре Игорь Малкин и Владимир Шеховцов со всех сторон рассмотрят Peugeot 206 2008 года выпуска с механической коробкой передач.

Внешний вид

Описывая внешний вид Пежо, нужно понимать, что автомобиль начал выпускаться в далеком 1998 году.

Приятно, что уже тогда некоторые производители заботились о защите лакокрасочного покрытия. Кузов Пежо оцинкован, но и-за сколов может образоваться некое подобие ржавчины. При покупке машины с пробегом необходимо обратить на это внимание, если в некоторых местах появилась ржавчина, то скорее всего деталь менялась, то есть возможно, что автомобиль побывал в ДТП.

Удивительно, но у Peugeot 206 есть три вида кузова:

  • Садан;
  • Универсал;
  • Хэтчбек.

В багажник седана влезают 4 колеса от автомобиля, что вряд ли смогут позволить себе современные машины. В хэтчбеке очень неудобно расположена планка с VIN, так как при ДТП возможна деформация задней части машины вместе с этой планкой, так что потом могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.

Двигатель

Двигатель, устанавливаемый на Peugeot 206, считается надежным благодаря своей простоте. Это четырехцилиндровый 8-клапанный мотор с одним распредвалом без каких-то наворотов. Однако, как и все другие двигатели, он имеет ряд особенностей и недостатков.

В Пежо ременный привод ГРМ, который нужно будет менять каждые 100 тыс. км. Этот привод крутит шкив помпы, то есть при замене ремня нужно будет сменить и помпу.

Кроме того, здесь Вы не встретите гидрокомпенсаторов, так что нужно будет периодически регулировать клапаны. У двигателя полностью алюминиевый блок цилиндров с чугунными мокрыми гильзами.

Если столкнетесь с капремонтом, а это примерно через 300-500 тыс. км), то придется менять поршни, то есть простая расточка не поможет.

У мотора Peugeot 206 есть конструктивный недочет – если вдруг начнут течь шланги, расположенные на крышке капота, то они попадают ровно на катушку четвертого цилиндра, которая из-за этого приходит в негодность, то есть за этим нужно внимательно следить.

Из минусов двигателя, пожалуй, можно назвать только повышенный расход масла, это происходит из-за того, что со временем маслосъемные колпачки дубеют, так что их нужно периодически менять.

Подвеска

Начать разговор следует с дорожного просвета Peugeot 206, который составляет 160 мм, и это немаленький клиренс для городского автомобиля.

Спереди все стандартно – макферсон, но сзади стоит торсионная подвеска, что скорее всего сделано в угоду управляемости. Замена подвески сложная, но проблем не составит.

Салон

В салоне Пежо преобладают овальные формы, что придает внутреннему пространству необычный вид. Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами по цене, то можно прийти к выводу, что салон выглядит очень даже достойно. Все в нем выполнено аккуратно и по-европейски.

В данном Пежо есть передние электростеклоподъемники, подушки безопасности и т.д. То есть все наполнение стандартно для бюджетного автомобиля.

За 10 лет салон неплохо сохранился, практически никак не истрепался и не стерся. Из небольших недостатков можно назвать твердый пластик, а еще то, что места для задних пассажиров маловато.

Коробка передач

Лучшим выбором КПП станет механическая коробка передач, так как она «ходит» весь срок службы двигателя, который в свою очередь служит тоже достаточно долго.

«Автомат», которым оснащается Пежо 206, совершенно не такой долговечный, а кроме того, он «пинается», непонятно как держит обороты или вообще ставится в аварийный режим и едет только на третьей передаче.

Лечится это полноценным ремонтом КПП, но на выходе получается все тот же ненадежный «автомат», который потом скорее всего опять сломается.

Ходовые качества

Особой динамики о Peugeot 206 с его 1,4-литровым и 75-сильным мотором не ждите, но для городских условий этого будет вполне достаточно. После 80 км/ч автомобиль разгоняется очень вяло, а крейсерская скорость составит всего 90-100 км/ч.

Шумоизоляция конечно присутствует, но особой погоды она не сделает. Тормоза есть, но диски подвержены деформации при перегреваниях, то есть не советуется часто оттормаживаться на высоких скоростях.

Таким образом, можно согласиться с утверждением, что Peugeot 206 это спорный вариант. Однако это неплохой автомобиль со своими нюансами и особенностями, которые присутствуют у каждой машины, так как идеальных не существует.