Обзор Opel Insignia, на что смотреть при покупке



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! У нас сегодня подводные камни, или на что смотреть при покупке Opel Insignia.

2011 год, двухлитровый дизель, кузов универсал. Поехали!

У нас немец; хоть это и Opel, но он – немец. Понимаете? Это не калужский Volkswagen, а немецкий автомобиль, дизельный. Такой интересный факт и момент, который хотелось бы затронуть, – то, что Opel имеют плохую репутацию. Действительно плохая репутация, и они, прежде чем создать этот автомобиль, собрались и сказали: «Давайте делать что-нибудь, что у нас наконец-то будут покупать, покупать везде. Давайте сделаем такое, чтобы прям «вау» было. D-класс, но чтобы там было как в S-классе». И реально они это сделали, они сделали крутой дизайн, они напичкали ее всем, чем можно было.

Действительно – только то, что есть в S-классах, в премиум-классе. И это хорошо, но есть определенный минус – все-таки это Opel, и если они напичкали ее электроникой, то прежде чем покупать этот автомобиль, я бы смотрел и обратил внимание на всю электронику. Почему? Потому что ее здесь слишком много, и она порой глючит, и с ней нужно разбираться, и это стоит денег, и это напряжно. Поэтому проверяем всю электронику.

Как проверить электронику

Как проверяем? Заводим машину. Opel – это одна из тех машин, которая любые ошибки высыпает сюда на приборку. Здесь не должно быть никаких ошибок, никаких месседжей о том, что что-то сломано, перегорело и т.д. Все, что есть в этом автомобиле, нужно проверить – каждую кнопочку, каждую опцию. То есть, если складываются зеркала – складываем их, если у нас адаптивный свет, то он должен, перед тем как включиться, станцевать нам на стеночке (вправо, влево, вверх, вниз). Если у нас открывание багажника, как здесь, то он должен работать. Вот он открылся у нас. Помимо того, что он должен открываться, он должен закрываться, поэтому закрываем.

Так, проверяем все: печку, подогрев сидений, в общем, что есть в этой машине, чтобы все работало. Почему? Потому что это проблема, электроника у них глючит. Потом с ней нужно разбираться, в сервисах за этой машиной следили, но в электронику не лазили, потому что если туда лазить, то начнутся проблемы.

Знаете, это один из немногих универсалов, на которых у меня не поворачивается язык назвать его сараем, потому что все его конкуренты-универсалы уродливые.

Двигатель

Двигатель у нас дизельный. Поэтому на дизель нужно обратить особое внимание, хотя здесь не очень прихотливый двигатель, это двухлитровый, 160-сильный опелевский мотор. Но мы его осматриваем, потому что любая замена каких-то агрегатов будет стоить денег, и неплохих денег. Дизель никогда дешевым не был. Также, как говорят, очень прихотлив к топливу, поэтому нужно заправлять на хороших заправках. А так как мы покупаем б/у, то мы не знаем, где его заправляли, поэтому смотрим все течи, и по двигателю будет видно, лазили в него или не лазили. Если он весь в пыли, к нему не прикасались, то это тоже хорошо.

Смотрим турбину (находится она прямо с этой стороны), чтобы не было никаких течей, ни с какой стороны масло не гнало. Я этот двигатель знаю, поэтому мне смотреть на него смысла нет. Мы его и ремонтировали, и что только не делали. Кстати, у меня очень двоякое отношение именно к этой машине, хоть я и советую ее покупать, – за свои деньги хорошая машина. Но именно к этой у меня есть претензии, и я озвучу их в конце.

Если вы повезете ее на диагностику, то советую вам проверить клапан ЕГР, если здесь всажен фильтр, то в каком он состоянии, чтобы обязательно продиагностировали форсунки (чтобы по компьютеру была видна обратная связь и что с ней все хорошо). Это те детали, которые здесь ломаются, и если они уже приходят к завершению эксплуатации, то вам нужно будет их менять… недешевое удовольствие. Поэтому, если вы везете авто к специалистам на диагностику, то обратите внимание на эти детали.

Зазор, ребята, должен быть ровный.

Подвеска

О подвеске долго говорить не буду. Здесь достаточно хорошая подвеска, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Но тем не менее, она ходит примерно 100 тыс. км. И это очень хорошо для машин такого класса, для немцев.

Состояние автомобиля

Вот на что хочется обратить ваше внимание. Если машина пригнана из Германии, обратите внимание, действительно ли там небольшой пробег, как будет говорить продавец. Почему? Потому что в Германии на машинах очень много ездят, и машины с большим пробегом будут стоить дешевле. В основном перекупщики покупают дешевый автомобиль с большим (по 400 тыс. км) пробегом, скручивают его до 50-70 тысяч, привозят в Россию и говорят: «Классная машина». Потому что в Германии действительно они хорошо сохраняются. Там хороший сервис, и если вы будете смотреть американцев (соответственно, не Opel), то они все будут приезжать битые. Потому что факт битости везде отображается в документах этих же автомобилей, и они продаются с уценкой. Поэтому в основном машины из Америки, если вы не для себя перегоняете, будут после ДТП.

Красивые фары, но замена фар будет стоить тысяч 40, если вы разобьете.

Багажник

С такой опцией можно даже залипнуть, она мне очень нравится, она реально пахнет премиальностью. Как сказали бы наши друзья из Воронежа: «Просто огромный багажник у Insignia». Классная штука, но что-то она у меня не работает, а нет… все. Смотрите, багажник большой, запаска полноразмерная. Вот эта штука, когда я увидел, у меня был вопрос: «Зачем?». Все очень просто: если вы едете с открытым багажником, то есть везете крупногабаритный груз, это повторитель поворотников, стоп-габаритов. Молодцы, продумали, и закрывается с кнопки. Кнопка здесь, кнопка там. Да, кстати, проверьте это место. Потому что оно обычно «больное» и часто ломается. Вот у меня что-то вообще не открывается, залипает кнопка. Открывается либо отсюда, либо с салона.

Как я говорил, много электроники, и это очень приятно. Красивый цветной экран, единственное, что мне не нравится, – это красный экранчик здесь, но на рестайлинге они изменили, там есть электронный спидометр из Mercedes С-класс, что очень радует для такого непремиального сегмента. Как для класса D мне нравится, что здесь много кнопок, все работает, все четко.

Есть люди, которые говорят, что встречаются проблемы с коробкой. Я так не считаю. Нормальная коробка, ходит достаточно долго, и если сравнивать с DSG и Power Shift, которые есть у Ford и Volkswagen, то это вообще, это гидротрансформаторная коробка – идеальная.

Нормально, все ездит, все ходит. Плавно переключает, конечно, но нужно следить за маслом, за его уровнем, за его заменой и т.д.

Дизелек работает нормально. Слышно – да, но его везде слышно, даже в BMW. Разгоняется нормально, 160 лошадиных сил, и это достаточно, чтобы ездить по городу, по трассе, и, мне кажется, идеальная машина для путешествий. С ее расходом, с ее вместительностью, единственное – хотелось бы сзади места побольше, но зато есть большой багажник. Я, кстати, хотел поехать на ней в путешествие, но кое-что меня смутило.

Знаете, почему эта машина у меня вызывает негативные эмоции? Помимо того, что я говорил, что хорошо? Потому что это одна из тех машин, которая у меня задержалась более-менее долго, но большую часть времени автомобиль простоял в сервисе. Не потому что здесь было что-то глобальное, а просто потому, что эти сервисмены не могли разобраться, в чем же дело. Машина дымила, машина не ехала, точнее, она это делала, но компьютер бросал ее в аварийный режим. Что мне только с ней не делали. Во-первых, да, вопросы о том, что плохие сервисмены, пропускаем. Она была в 4 сервисных центрах и у двух официалов. И мы даже писали запрос в Германию, компании GM, у нас они как бы свернулись, и они говорят: «Не знаем, не знаем, что делать». Мы здесь поменяли ГРМ, турбину, форсунки, выбили сажевый фильтр, перепрошили все и несколько раз обновляли прошивку. Что только не делали с ней, и все равно она не ехала. В общем, потрачено много нервов, денег, и я очень рад, что она у меня едет, что она у меня есть, и именно по этой причине я не поехал на ней в путешествие, которое планировал. А поехал на Touareg дизельном, что, в принципе, тоже неплохо, и проехал 2 тыс. км, но эта машина мне больше бы подошла для этого. Потому покупайте только хорошие автомобили и внимательно проверяйте при покупке. Я, когда покупал ее, знал, что с ней что-то не так, но думал: «Я разберусь». Но не разобрался.

На этом наши подводные камни подошли к концу. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, пишите свои комментарии. Всем добра. Пока.