Обзор OPEL ASTRA GTC. Стоит ли покупать опель?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня рассмотрим достаточно интересный автомобиль OPEL ASTRA GTC 2014 года выпуска с двигателем 1,4 турбо автомат. А в этом нам помогут несменяемые авторы канала Auto Leto — Игорь Малкин и Владимир Шеховцов.

Дело в том, что многие из нас слышали, что каждая машина рано или поздно становится OPELем. Сложился стереотип, что OPEL — не машина. В сегодняшнем видео мы постараемся разобраться, так ли всё ужасно. Погнали!

Внешний вид

Дизайнера автомобиля OPEL ASTRA GTC зовут Марк Адамс. Поэтому не следует удивляться, что машина вышла такая красивая. Она действительно притягивает взгляд  и заставляет задуматься о неправдоподобности стереотипов.

Когда вы решаетесь на приобретение автомобиля, на что обращаете внимание в первую очередь? Конечно же, на внешний вид автомобиля.

В данном случае, вы покупаете красивую обложку, и никак иначе:

  • 18 диски;
  • интересные фары;
  • решётка (к сожалению, слишком узкая, можно было бы сделать чуть шире и выглядело бы это аккуратнее);
  • большие двери;
  • задняя часть автомобиля достаточно большая;
  • кнопка, открывающая багажник — под знаком фирмы;
  • маленький багажник (автомобиль и не предназначен для перевозки крупногабаритных грузов).

Подвеска и ходовая часть

На автомобиле, ещё раз повторюсь, стоят 18 диски. Спереди независимая подвеска макферсон — не зависит ни от кого, работает сама по себе.

Во-первых, 50 тысяч родной пробег. Во-вторых, по сравнению GTC 1 поколения, в управлении, то есть, «рулится» гораздо легче. Это связано с тем, что инженеры усовершенствовали подвеску, они сделали немного другое устройство поворотных кулаков и амортизаторов. Тем не менее, есть мелкие болячки, которые всплывают. В частности, это связано с задней подвеской.

Цены на детали:

  • пружины (от 2500 руб и выше);
  • рычаг (от 3000 — 9000 руб);
  • сайлентблок (600 — 700 руб);
  • пыльники (500 — 600 руб);
  • стойки стабилизатора (1000 руб).

Сейчас в автомобиле цены на все составляющие находятся примерно в одной ценовой категории.

Задняя подвеска — полузависимая рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закреплёнными на кузове и связанными между собой поперечной балкой V-образного сечения.

Двигатель

Если снаружи всё красиво, современно и желанно, то внутри всё ужасно.

Вашему вниманию представляется новый современный, и одновременно наихудший двигатель от GM.

Почему с ним всё так плохо? Дело в том, что на нашем пути встречались люди, у которых машина не проходила и 100 000 км, как ей требовался капитальный ремонт. Кампания GM объясняет это, основываясь на непригодном Российском бензине, из-за которого поршни не выдерживают и сгорают. Клапан циркуляции картерных газов выходит из строя у половины обладателей OPEL. Если запустить эту проблему, то она приведёт к капитальному ремонту двигателя.

Похуже ситуация обстоит с охлаждением автомобиля. Начиная от протекания труб, заканчивая заменой бочков, где содержится антифриз. Нередко в антифриз попадает масло. Термостат с пластиковым корпусом, который также выходит из строя, не проехав и 50 000 километров. Также, очень часто в негодность приходить и помпа.

Но не смотря на все перечисленные минусы, это современный экономичный мотор, который выдаёт 140 лошадиных сил и разгоняет автомобиль достаточно бодро.

Коробка передач

Коробка — 6-ти ступенчатый новый автомат от GM. Коробку тоже нельзя назвать прекрасным новшеством науки. Она также, как и двигатель, не всегда доезжает до 100 000 км и требует капитального ремонта.

Когда разбирают уже починившие коробки передач, то сразу видно, что коробка изжила себя полностью — умер и гидроблок и развалились, как шестерни, так и соленоиды. В связи с чем, OPEL рекомендуется брать с механикой и на атмосферном 1,6.

Салон

На вторичном рынке автомобиль можно приобрести за 500 000 — 600 000 рублей. Многие являются противниками большого числа кнопок и прочих примочек. Стоит сказать, что это не минус, а большой плюс.

Среди полезных вещичек, что есть в салоне автомобиля, можно выделить следующие:

  • дисплей с большим цветным (преобладают красные цвета) экраном;
  • перфорированный руль;
  • подсветка;
  • достаточно удобные сиденья, созданные по технологии, направленной на сохранение здоровья спины.

Салон вполне комфортный, но есть ряд минусов, которые сразу же бросаются в глаза. Это следующее:

  • ремень расположен слишком далеко от сиденья;
  • хрустящая панель управления и хрустящий руль;
  • узкие зеркала;
  • большие стойки.

Что можно сказать по поводу задних мест? Во-первых, так как это трёхдверный хэтчбэк, то вполне ясно, что постоянно придётся отодвигать переднее сиденье, чтобы забраться назад. Во-вторых, на задних местах достаточно комфортно. Одно но, ничем не выделяется отделка. Всё сделано довольно скупо.

Ходовые качества

По паспорту разгон у OPEL ASTRA GTC составляет 10 секунд. Это много для машин, которые носят в своём названии наименование GTC. Помимо того, что коробка часто выходит из строя, так она к тому же ещё и тормозит и плохо взаимодействует с педалью газа.

Разгоняется бодро, но не оправдывает ожиданий. У коробки нет режима спорт, поэтому чтобы машина принялась работать в заявленном режиме должно пройти время.

Хорошие тормоза, замечательный расход (по городу можно укладываться до 10).

Красивая картинка будет доставлять удовольствие глазу. Но внутри много недоработок, которые будут постоянно напоминать, что этот автомобиль ничто иное, как OPEL. Как же решиться — покупать или всё так нет? Наш вам совет — возьмите весы, и на одну чашу положите ненадёжность и проблемы, с которыми можете столкнуться, на другую — комфорт, престиж, красоту. Что перевесит, так и поступайте.