Обзор Митсубиси Лансер 10, тест-драйв Mitsubishi Lancer



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня «под прицелом» оказался настоящий японец – Mitsubishi Lancer X. На многих форумах это авто называют консервной банкой. Но нам кажется, что эта модель вбирает опыт поколений. Известно, что первое спортивное авто в Японии собрали еще в далеком в 1973 году. Тогда мощь мотора составляла 173 лошадиных силы! И перед нами авто 10-го поколения, которое, несомненно, достойно внимания.

Дизайн

Дизайн авто – стильный, аккуратный, молодежный. Его оценят люди, которые привыкли к простоте и комфорту. Плюс кузова Mitsubishi Lancer X в том, что его можно бесконечно тюнинговать – ставить спойлеры, крылья и другие элементы, которые усовершенствуют внешний вид автомобиля и сделают его еще более крутым!

Машина оснащена штампованными дисками с колпаками – практичными и надежными, арки не ржавеют. Задняя часть авто – аккуратная и стильная. Кузов классный, нам он нравится.

Двигатель

117 лошадиных сил, объем двигателя – 1,6. Многие говорят, что двигатель довольно слабый, но это относительная величина. Кому-то этой мощности вполне достаточно для комфортной езды.

Эта модель выпускается с разными вариантами коробки передач: автоматической, механической и вариатором (для двигателей объемом 1,8 л). У каждой версии – свои особенности. Например, автомат 4-ступенчатый, но его «маловато». Если бы добавили пятую передачу, то авто вообще было бы безупречным. У вариатора есть проблемные места, за его состоянием нужно постоянно следить. Механическая коробка передач – очень надежная, и надо здорово постараться, чтобы вывести ее из строя. Несомненное достоинство автомобиля в том, что его можно постоянно совершенствовать, устанавливая новые детали. Но есть и минус: болты быстро ржавеют, и их надо быстро менять, чтобы ржавчина не разъела другие комплектующие.

Подвеска

Стабилизаторы на кузове отсутствуют. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто. Сама подвеска часто выходит из строя. Причина – в быстром износе деталей. Но, с другой стороны, где вы видели, чтобы на бюджетных машинах все служило долго?

Багажник на 315 литров – маленький и невместительный. Однако эта машина и не предназначена для транспортировки больших грузов. В ней перевозят спортивное снаряжение, книги и другие личные вещи, а не мешки с картошкой.

Салон

Салон называют «спартанским». Нет luxury, светящихся панелек и других атрибутов экстра-класса. Зато есть хрустящий пластик, которым обшит весь салон. Из минусов: слабая шумоизоляция и недостаточная мощность самого авто. Если вы сходу захотите резко разогнаться до 120-150 км/ч, то у вас это не получится, поскольку двигатель не предназначен для таких крутых испытаний.

Что сказать: фантик – хороший, начинка местами вкусная, но у нее есть слабые места, которые активным людям, любящим драйв и динамику, уж точно не понравятся.

Вердикт

Если вам нравится спартанский вариант и езда на низких скоростях, то Mitsubishi Lancer X для вас – оптимальный вариант. А вот тем, кто предпочитает передвижение на высокой скорости, придется выложить еще 500-600 тысяч сверху, чтобы повысить мощность авто. Мы советуем оценивать, в первую очередь, свои финансовые возможности и только потом оформлять покупку.