Обзор Mitsubishi Pajero 4, тест-драйв Митсубиси паджеро 4



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! Сегодня такое замечательное настроение, потому что пришел Новый Год, и мы хотим поздравить всех с наступившим 2017 годом! Все замечательно, и вот на нас такая красивая, прикольная мишура. Все круто! Всех поздравляем! И это первый новогодний обзор!

На самом деле, эту мишуру наш оператор заставил нас одеть.

Итак, друзья. Сегодня мы разберем вот этот замечательный автомобиль Mitsubishi Pajero, 3,8, 250 л.с., пятидверный внедорожник, не побоюсь этого слова. В прошлый раз я говорил о минусах, а Игорь говорил о плюсах. Сегодня мы поменяемся ролями: я буду защищать этот автомобиль, а он будет говорить, какое это г…

Я буду говорить о том, что действительно это японский уазик. И вообще, это не внедорожник, чтобы вы знали. Это паркетник.

Поехали, друзья!

Ну что, начну я, значит, говорить хорошее о машине. И действительно, мне эта машина нравится. Я считаю, что она красивая. Это красивый внедорожник. Да, сейчас кто-то смотрит там на той стороне экрана и говорит: «Да никакой это не внедорожник, это интегрированная рама, там нету рамы». И слюни вот так летят… Ребят, это внедорожник. У нее есть все функции внедорожника. И японцы сделали в этом кузове интегрированную раму. Но она не делает этот автомобиль менее проходимым. Здесь есть куча всяких блокировок, дифференциалов, мостов и так далее. А, здесь нет мостов, вы скажете – во внедорожнике должны быть мосты… Ребят, ну у нас все-таки 21 век. Мы идем как-то со временем. У нас улучшения какие-то происходят. Вы скажете: «Дифендер, дифендер, дифендер – с 50-х годов выпускается». Но зачем мы будем обычную машину сравнивать с дифендером? Ну ладно, хотел сказать как раз о дизайне. Я считаю, что эта машина среди внедорожников (я не беру паркетники) – одна из самых красивых, потому у нее нет вот этих вот бамперов торчащих, у нее достаточно современные формы. Она высокая, у нее хороший клиренс. И она прекрасно смотрится даже в городе. Все.

Мы поняли тебя. Давай ты потом расскажешь… Ребят, послушаем всю правду о машине. Начнем с того, что зачем на внедорожнике красота, если мы позиционируем его как внедорожник. Я не хочу сейчас начинать очередную песню типа: «Давайте на дизайн посмотрим». Я знаю: те люди, кто уже определился с выбором… их не переубедить. Это ладно. Но другая сторона. Давайте теперь объективно посмотрим: это японский уазик. Примерял на себя, вот думаю: «а взял бы я такую машину?». По мне, так это не внедорожник. То есть типа для города, но в городе мы поговорим еще, как на нем ездить. А внешне – это непонятно что. То есть она вроде и высокая, вроде и нет. Если посмотреть, то она сядет… Внешне она дешевизной пахнет.

Урод.

Да, это урод, правда. Она дешевая. Mitsubishi – дешевые какие-то машины. Японский уазик и все, ребята.

Давайте знаете как? Я сейчас просто чуть-чуть дополню. Резюмируя, что сказал я, что сказал Игорь. Мне понравилось одно выражение, которое написал владелец этого автомобиля в одном из блогов. Он говорит: «Я чувствую себя в хорошем костюмчике, но могу ездить как на хорошем джипе, как на внедорожнике. В элегантном костюмчике, но ездить, как внедорожник. Да, может, она не уступает уазику по проходимости. Это плохо? Нет. То, что она японская, – это плохо? Да это прекрасно. Это делает ее супермашиной. Она элегантная в той мере, сколько можно было выжать из элегантности внедорожника. Я думаю, это классно. По городу там, на встречу я приезжаю, и меня считают серьезным мужчиной».

О раме

Друзья, как я и говорил, эта машина не имеет рамной конструкции. Здесь интегрированная рама. В этом есть огромный плюс лично для меня, потому что часто я сталкивался с тем, что, покупая рамные автомобили, обнаруживал проблемы с вином-кодом, который выбит на раме. Он чуть поржавел – и у сотрудников ГИБДД есть замечательная возможность сказать: «На экспертизу». И ты такой радовался этой покупке, но тут вдруг понимаешь, что не радуешься. А еще они часто пугают, что ребят, скоро выйдут законы, которые отменят эти экспертизы. Просто машины не будут ставить или снимать с учета. И ты такой ездишь на машине за 5 млн. и думаешь «ой, а если у меня вин сгниет». А они гниют. Рамы – они гниют. Потому считаю это огромным плюсом, что здесь интегрированная рама, и нет вин-кода на раме. То, что это перестало быть рамным внедорожником, как я уже говорил, – я считаю, что это не минус, а плюс. Тут достаточно крепкий кузов, проходимая машина. Люди на них ездят, люди на них залезают и вылезают потом. Подвеска здесь простая. Нет мостов. На мосты он не сядет. Клиренс – 225 мм. Это немножко больше, чем паркетники в городе. Что и отличает его от других – он длинный, но вместительный.

Хотите, чтобы был супер-проходимый? Возьмите трехдверный. Он будет коротыш. Но будет влазить и вылазить, как этот… И крутиться будет, как вездеход. Подвеска простая абсолютно. В принципе, по ней сложно что-то сказать такого, что знаете: «вау». Работает – ломается? Ломается. Ремонтируется? Ремонтируется! Дорого? Средне.

А еще… Я про плохое не говорю, но мне есть что сказать.

Плохое. Знаете, один из отзывов. Слышал человека, который ездит на нем по бездорожью. Владелец априори должен говорить хорошее. Но он утверждает: «Я сел и на коробку повис». На мост не садится. Это должен быть внедорожник, должна быть концепция, что это внедорожник. Здесь сделали интегрированную раму, дифференциалы и так далее, раздатки. Но машина ушатывается на бездорожье. Она уваливается, гудит. Внедорожник должен быть внедорожником, а вот это – подобие.

Ты едешь и понимаешь, что она реально простая и нереально жесткая. Она некомфортная. Она неудобная. Она напрягает. Я бы не хотел ездить на такой машине, на которой я напрягаюсь. Зачем мне это надо? Я каждый день по бездорожью езжу. Ну, выехал я 2 раза в месяц. А остальное время я в городе. Я городской житель. Конечно, если ты неандерталец, у тебя копье сзади.

Помнишь, мультик был – они в ноги засовывали машины и бежали.

Да, да, да.

Флинстоуны.

Тогда да, конечно: добро пожаловать в Mitsubishi Pajero. Но если ты городской житель, то я не знаю, зачем это надо. Это дракон.

Не каждому городскому жителю подойдет эта машина. Я согласен полностью с Игорем. Если ты городской житель, то тебе эта машина не нужна. Тебе будет неудобно.

Мне кажется, если крылья прикрепите, то дракон полетит.

Если ездишь 5 дней в неделю на работу, и у тебя тошнотное такое расписание, а потом выходные – ты хочешь реального отрыва. На рыбалку, на охоту куда-то хочешь – вот это будет твоя машина, и ты будешь ее любить. Ты скажешь: «Аллилуйя, спасибо, что такая машина существует, и она моя».

Здесь японское качество. И говорить, что здесь все плохо, смысла нет.

250 лошадей – они под большой налог не попадают. 250 – это как раз порог.

Под большой налог бензиновый вариант попадает.

В Москве это 18 с чем-то тысяч в год. Бензин – да, согласен, 3,8, v6. Атмосфера будет поедать.

Но это нормально для такого класса автомобиля. Даже уазик «жрет» немало. Но мы не сравниваем с уазиками, потому что некоторые в комментариях пишут: «Вы сравнили с уазиками». Не сравниваем, а просто сказали. Вот в голову пришел уазик, и я сказал.

Ее трудно с чем-то сравнивать на самом деле.

Надежная? Да. Иногда ломается. Да, если что-то сломалось, то будет стоить ремонт не прям дешево, но и не супердорого, как, допустим, в сложных немецких автомобилях. В принципе, здесь говорить не о чем. Здесь все просто. Она конструктивно простая машина. И без всяких наворотов, дополнительных агрегатов и так далее.

Знаете, у меня всегда было такое мнение: Mitsubishi – это машина, которая не ломается. И я читал в форумах, что люди пишут, и так далее. И я понял, что она ломается так же. Ну давайте разрушим этот миф, что она ломается. У нее есть свои расходники. Это не более чем норма. Мне нравится то, что здесь нет «нежданчиков». Таких, как ты ехал, у тебя слетел какой-то датчик, компьютер затупил. Например, как у BMW бывает. Нет такого, что ты ехал-ехал и встал.
Но не живите мифом, типа ничего не сломается. «Я на Mitsubishi, и это камень-машина». Двигатель надежный, но расход, честно говоря, не прет. 250 лошадей – они просто едут!

Ты будешь ехать на ней, нормально, да, ты будешь налог переплачивать, еще что-то. Здесь она так себе. Мне ж надо было сказать, ну вы понимаете.

Салон

Я могу много что сказать по этому салону. Ладно, попытаюсь быть объективным. Отделка салона. Это, само собой, очень все дешево, очень все «по-мицубишевски». Так же, как и на Lancer.

Ну, согласен, что можно было сделать получше. Но, опять же, если говорить, что это уазик, то, в принципе, нормально.

Можно было бы что-нибудь поинтереснее сделать.

Пожалуйста, сделайте поинтереснее.

Причем это современная модель, они выпускаются до сих пор.

Они любят долго выпускать.

Кожа неплохая, сидение тоже.

Знаешь, что меня напрягает? Один из отзывов: «Короткие сидения». У тебя, видишь, нога свисает? У меня тоже. Почему так? Тяжело было продолжить сидение? Типа: «Слушай, давай кожу сэкономим, сделаем поролон» «Или может у них ноги короткие?». Японцы, у вас короткие ноги?

Сидения – пойдет. Конечно, это не BMW со спортивными сидениями. Я тебе скажу, что обычная комплектация BMW – там тоже такие сидения. Смотрите, здесь у нас получается 7 мест. Задний диван раскладывается. Если честно, он выглядит странно. Не потому ли, что там оператор сидит?

Вот эта ручка огромная – она реально массивная и определенное настроение задает. Она пищит постоянно, и ее хочется выключить, вырвать. Но мы этого делать не будем.

Зачем на машине парктроники, объясните?

На ней не надо думать, как парковаться. На ней надо парковаться.

Давай выключим парктроник и продолжим?

Сейчас. Мы выключим парктроник.

Короче. Про салон мы долго не будем говорить, потому что тут все просто. Но мы не смогли выключить парктроник.

И вырывать его не стали. Мало ли кому-нибудь пригодится. Нам-то он не нужен. В принципе, все аскетично, все просто. Регулировки сидений есть. Электрическое все. И вверх, и вниз поднимается. И это достаточно приятно.

Руль. Что мне не нравится – руль не регулируется вниз. Ребята из Mitsubishi говорят: «Ребят, это компенсируется электрическим приводом сидений».

Это не компенсируется электрическим приводом сидений! Подогрев сидений есть. Хороший момент: есть сзади печка. То есть назад можно включать, можно выключать.

И дешевый огромный климат. Я думаю, надо ехать и понимать, для чего она.

Я сейчас на заднем приводе еду.

Она вся пищит. Это же не BMW, почему она пищит? Она вся просто… Там пищит, тут пищит.

Не пристегнут? Понятно. Пристегивайся.

Мы, кстати, едем по полю на заднем приводе.

Мы не едем – мы буксуем по полю на заднем приводе. И здесь куча режимов, с которыми будет непросто сразу разобраться.

Теперь мы поехали.

Страшные звуки, по-моему.

И какой-то дым.

Историю хотите, коротко? Сейчас подъехал на заправку. Там Николай – заправщик, дядька усатый. Руки такие – видно, что рабочие, с завода. И он когда увидел, на чем я подъехал… Я увидел в его глазах, как будто я свой. Он меня признал. Он прям: «Здравствуйте». Ну он так зауважал меня. Так, это машина для настоящих мужиков.

Мы едем по полю.

Мы встали в поле.

Ну, кстати, едет она. Чуть ползет.

Говорят, когда катаешься по бездорожью, если ты сильно катаешься там, начинают гудеть раздатки. И даже местами появляется хруст. Но, говорят, можно не бояться, потому что это нормально.

Это жесткая машина. Это компенсировали тем, что она должна быть собранная.

Хотелось бы заехать туда, откуда можно выехать.

Тут не будет комфорта, как в Prado или Touareg. Понятно, что я не сравниваю с теми машинами. Не надо камнями кидать в нас или в экран монитора своего произносить: «Что ты говоришь?».

Кстати, «Прадик» можно сравнить с этой машиной. Но я вам скажу по деньгам: за эту цену можно купить Prado 2004 года.

Слушай, я лучше бы на «Прадике» 2004 года ездил, чем на этой. Лично по мне.

Prado еще уродливее, если ты говоришь, что этот автомобиль уродливый. Во-вторых, Prado в салоне – вообще прошлый век. Здесь если хоть что-то: климат, руль с кнопочками. А «Прадик» – это все 90-е годы.

С другой стороны, «Прадик» – это шумоизоляция. Это мягкость. Это комфорт. Ты двери тут видел? Они тонкие! Они реально тонкие. Я ездил на «Фокусе», так вот: на «Фокусе» комфортнее. Я сравнил ее с «Фокусом» и не стыжусь этого. Я могу позволить себе сравнить ее с «Фокусом». Ладно, шучу. Но на самом деле: и правда тонкие двери, и чувствуется какая-то тонкость в этой машине.

Я думаю, по ходовым качествам машина – «середнячок». По городу не всегда на ней комфортно. Жаль, что мы не можем прокатиться по городу.

Мы прокатимся.

Да, мы прокатимся по городу еще, и я попрошу сказать его, что мне не нравится, – она нереально шумная, она маневренная, что для внедорожника очень круто. Но все равно это не отменяет ощущения «длинного вагона». И хотя она 3,8 v6, но она не едет на эти 3,8!

10,8 разгон до сотни.

Мне кажется, они занизили время.

Рассказываю последнее. Один парень говорит: «Вы знаете, как работает дизель? На газ давлю – она прет! Да ладно, шучу. Не едет. Знаете, как фуру обгонять? Подъезжаешь к фуре: готовишься, готовишься… И ничего, едешь дальше за фурой».

Смотри: телевизор.

Зачем он? Его не слышно!

Ладно, ребят, я поехал. Нужно спешить – жену забирать из роддома. У меня сын родился. Всем пока.

Поехали по прямой, сейчас посмотрим, как она едет. Но не дают нам этого другие участники движения. Друзья, на самом деле – жестковатая машина, но это джип. То есть джип никогда мягким не был. Не считая Land Cruiser, наверное. Едет нормально. В городе будешь чувствовать себя уверенно. Конечно, не так, как хотелось бы. 250 л.с. – едут, но не очень. 10,8 секунд до 100 км/ч. Сказать, что она «супер-рулится» на трассе, – нет, это джип. Это внедорожник. То есть ведет он себя соответствующе. Поэтому вам выбирать: что вы хотите? Паркетник какой-то берете, который, в принципе, универсален, но на нем далеко не заедешь, либо вы берете вот такую вот машину. На рыбалку, на охоту – куда нужно заедешь, откуда нужно выедешь, и проблем не будет.

На этом все! Просим также: переходите по ссылкам, пользуйтесь услугами нашей компании. Компания «Авто-Лето». Мы всегда будем рады и любим наших клиентов. Пока!

Всем пока!