Обзор Мазда ХС9. Тест-драйв MAZDA CX 9 от «Auto Leto»



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Автомобиль Мазда ХС9 производился только для американского авторынка в 2007 году, и тогда же году он приехал в Россию. За время эксплуатации эта машина видела только одного владельца, который за восемь лет накатал на ней 210 тысяч километров.

Модель интересна тем, что ее довольно редко можно увидеть на дорогах Москвы и России по сравнению с СX7. По своим характеристикам и качествам машина немного отличается от других в своем классе. Рекламировать Мазду ХС9 не имеет смысла, поскольку модель уже не снята с производства. Мы решили сделать обзор Мазда ХС9, потому что эта машина на самом деле стоит внимания.

На что смотреть при покупке Мазда ХС9?

Прежде, чем купить дорогой автомобиль, необходимо узнать, на что смотреть при покупке Мазда ХС9. Это семиместный очень вместительный полноприводный автомобиль. За счет конструкции крыши модель создает впечатление менее габаритной, но на самом деле это большая машина премиального сегмента. Цвет автомобиля не просто черный, он называется «черное золото», на всех деталях использована хромированная отделка, в том числе на задних фарах и выхлопных трубах. Двадцатидюймовые колеса не кажутся огромными на общем фоне габаритной элитной машины.

Мазда ХС9 оснащена двигателем 3,5, который отличается меньшим поглощением топлива, причем допускается заправка 92-м бензином.

Внутреннее убранство салона отличается простотой на американский манер. Кожа, которой отделаны сиденья и руль, в приличном состоянии, пластиковая панель оформлена под дерево. Люк на крыше имеет два положения в открытом состоянии. Под подлокотником водительского кресла встроены прикуриватель и аудиоразъем. У автомобиля есть заводской ключ, снабженный аварийной кнопкой, а также кнопками открывания и закрывания дверей и багажника.

Сидя в кресле третьего ряда, человек с ростом выше среднего будет чувствовать себя свободно, а вокруг каждого пассажира остается свободное пространство. Такой эффект получается за счет возможности сдвинуть второй ряд автокресел немного вперед, и это не влияет на комфортную посадку пассажиров. В сравнении с конкурентами этот автомобиль оказался самым объемным и вместительным в своем классе. Крышка багажника открывается электроприводом, как у универсальных моделей. Багажник маленьких размеров расширяется за счет третьего ряда кресел. Сложенные сиденья образуют отличное спальное место в кожаном салоне с микроклиматом.

Мазда ХС9 является полноценным паркетником – городским автомобилем, который не создан для бездорожья, хотя вполне справится с поездками на рыбалку или на дачу. На машине очень комфортно передвигаться, особенно за счет удобной посадки. Несмотря на немалую массу, автомобиль плавно и бесшумно трогается с места. Современная шестиступенчатая коробка переключается очень плавно для паркетника, скорости переключаются без рывков, хотя пробег у машины немаленький. Для своего класса семейных машин автомобиль имеет нормальную динамику, и подвеска не стучит на бездорожье.

Что выявил тест-драйв?

Тест драйв Мазда ХС9 вывел одну из проблем этой машины: диски на ней установлены, как на модели CX7 и не рассчитаны на установку машины с большим весом. Во время движения они деформируются и перегреваются, а в итоге при торможении наблюдается биение руля.

Изучив отзывы о Мазда ХС9, можно уверенно сказать, что эта машина создана для путешествий: шесть скоростей позволяют существенно экономить расход бензина. При средней скорости по трассе на сто километров тратится десять литров топлива. Для семейной эта машина имеет вполне приемлемую динамику.

Проблемой Мазда ХС9 является отсутствие оригинальных запчастей, ведь модель не производилась для российского рынка.