Обзор JAGUAR XF КОРОТКО и ПО СУЩЕСТВУ



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Автомобиль со значком Jaguar – это не какая-то банальная машина, а авто с историей и именем. Люди, не интересующиеся Ягуарами, вряд ли точно скажут кому принадлежит эта марка. Если проследить историю Jaguar, то можно увидеть, что изначально это британская марка, в 1989 году данный бренд купил Ford, маркетологи которого обнаружили спрос на люксовые машины. С нуля создать такую сложно, так что легче выкупить уже существующую марку. В 2008 году бренд был выкуплен индийской автомобилестроительной компанией Tata Motors и по сей день ей принадлежит.

В нашей стране Jaguar XF популярностью не пользовалась, но из этого следует, что это уникальный автомобиль, который редко встречается на российских дорогах.

Двигатель

Данный Ягуар оснащен классическим 3-литровым бензиновым двигателем с 238 л.с., который выпускается с 2000-х годов. Вообще автомобиль имеет широкую линейку двигателей – 10 разных вариантов, среди которых семь бензиновых и три дизельных.

3-литровый «бензин» является самым распространенным и самым надежным, так как не обладает какими-то слишком сложными технологиями. Авто оснащено цепным приводом ГРМ, который потребует ремонта примерно через 250-300 тыс. км.

Вообще можно сказать, что мотор – это самая надежная деталь в Ягуаре XF. Из-за своей простоты двигателя автомобиль уступает в динамике своим конкурентам (например, BMW 5) – разгон до 100 км/ч за 8,2 с, что является средним показателем.

Кузов и внешний вид

Сразу стоит сказать, что лакокрасочное покрытие машины не особо надежно – уже появились сколы и вздутия.

Внешний вид Ягуара – отдельный разговор. Он будто содержит в себе корейские, немецкие и британские черты, что в целом дает интересный дизайн. XF – это новое и совершенно нетипичное для Ягуаров поколение. Автомобиль обзавелся современными линиями и чертами. Предыдущие поколения обладали неким аристократическим налетом, и XF выбивается из линейки моделей. Тогда это было очень рискованным шагом, но в итоге вышла достаточно интересная машина.

Подвеска

В основном, когда люди интересуются подвеской Ягуара XF, то их больше волнует вопрос о стоимости обслуживания. Оригинальная стойка стабилизатора стоит около 4 тысяч рублей, неоригинальную можно найти намного дешевле. Так что Ягуар разорит не сильнее того же BMW или Mercedes.

Коробка передач

Трансмиссия Jaguar XF – больная тема, так как после преодоления 100-150 тысяч км. коробка неизбежно потребует ремонта. Это зависит от манеры езды водителя, а также при условии, что владелец ухаживает за авто, меняет вовремя масло и расходники.

КПП автомобиля боится перегревов, то есть необходимо следить за уровнем антифриза, состоянием системы охлаждения, а также в обязательном порядке нужно мыть радиаторы, что не так то просто.  Кроме того, при покупке этой марки на «вторичке», проведите диагностику редуктора заднего привода – это еще одно проблемное место.

Салон

В целом, салон Jaguar XF очень достойный, особенно если учесть, что это автомобиль 2008 года. В нем приятно находиться – вокруг кожа, алюминий, и ни одного дешевого или некачественного материала.

Салон выполнено очень аккуратно и современно, хотя, например, сенсорная панель сразу выдает несколько устаревшие технологии в машине.

Jaguar XF на ходу

На ходу машина ведет себя адекватно, ехать вполне комфортно – подвеска в меру мягкая, хорошо рулится, можно даже сказать, что это золотая середина. Но, как уже было сказано, это не самый динамичный автомобиль, он больше подходит для плавной и мягкой езды.

Таким образом, Jaguar XF – это скорее имиджевый автомобиль, который подарит обладателю ощущение значимости и превосходства. Ягуар выделяется среди своих конкурентов, он совершенно точно ни в чем им не уступает. Но стоит сказать, что машина точно потребует вложений, но ничего неожиданного скорее всего это не принесет.