Обзор и тест-драйв Datsun on DO



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Впервые увидев этот автомобиль на улице, со стороны его можно принять за отечественную Лада «Гранта». И хотя здесь действительно прослеживается силуэт «Гранты», если посмотреть на все детали и элементы по отдельности – они явно другие. Это касается фар, бамперов, решетки радиатора, которая имеет другую конфигурацию.

Схожесть с автомобилем «Лада»

Начать обзор Фольксваген Datsun on DO хочется с акцента на том, что в целом автомобиль очень похож на Ладу «Гранту» за исключением того, что рассматриваемая в модель имеет более вытянутый багажник, который имеет больший объем. На крышке багажника внимание привлекает блестящая декоративная полоска, которая создает ощущение «дорогого» внешнего вида.

Нельзя не выделить один интересный момент, касающийся открывания дверей: на этой модели установлены доводчики, благодаря чему двери закрываются с первого раза и без усилий. Впрочем, на задних дверях такая функция отсутствует, и дверь приходится «дозакрывать» вручную. Datsun on-DO позиционируется как японский автомобиль, но он сделан на базе той же «Гранты» и производится в Тольятти.

Салон автомобиля

К сожалению, для пассажиров сзади места в салоне не очень много, но за счет этого пространства увеличен багажник. В некоторых комплектациях задние сиденья автомобиля складываются «в пол». Делать это на практике не очень удобно, так как общую цельную спинку задних сидений приходится тянуть с двух сторон, нажимая на соответствующие кнопки.

Интерьер Datsun on DO

Продолжая обзор Фольксваген Datsun on DO, мы переходим к интерьеру, и здесь можно отметить достаточно удобный руль и комфортно расположенную панель. Кстати, по поводу комфорта: производитель заявляет об улучшенной звукоизоляции, если сравнивать с Ладой «Гранта», однако на деле при включении зажигания слышны характерные для русских автомобилей звуки работы клапанов. Также слышен шум самого двигателя, более того – водитель достаточно хорошо ощущает его вибрацию. Руль Datsun on-DO оснащен электроусилителем, благодаря чему он вращается плавно, мягко и без усилий. Пожалуй, это все, на что смотреть при покупке Фольксваген датсун он до.

В целом создается впечатление, что это – «бюджетный» автомобиль, который планируется экспортировать в страны третьего мира, где при своих не самых высоких показателях комфортности и технических характеристиках Datsun on-DO будет высоко котироваться уже только потому, что формально это японское авто.

В процессе езды звукоизоляция действительно предстает не с лучшей стороны, и в салоне слышно не только работу двигателя и коробки передач, но и шум дороги. Однако отчасти это компенсируется маленьким расходом топлива (около 6 литров на 100 километров).

Система климат-контроля

Небольшое недоумение вызывает система, названная производителями «системой климат-контроля», но на самом деле это вполне обычная печка и кондиционер без сенсорного управления и какого-либо намека на автоматический режим. И вообще судя по информации, которую содержат многочисленные отзывы о Datsun on DO, до статуса настоящего японского автомобиля этой модели далеко.

Вне зависимости от комплектации, на такой автомобиль устанавливается единственный вариант восьмиклапанного двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Но и этого вполне достаточно для бюджетной машины с небольшой массой. Не может не радовать клиренс автомобиля (174 мм). Это одно из самых больших значений для автомобилей такого класса.