Обзор Hyundai Santa Fe 2



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Дизайн

Чтобы вникнуть в суть дизайна этой машины, мы должны понимать такую простую истину, что это не Ferrari, не Bentley и не какой-то там Gelandewagen. Это простая машина, давайте смотреть на неё как на простую машину. И не будем требовать от неё каких-то изысков или роскоши, потому что за эти деньги мы получаем простую корейскую машину.

Машина для простых людей, которые не будут чувствовать потребность в понтах, роскоши и т.д. Могу сказать, что у неё неплохой, простой, практичный дизайн.

Первое впечатление

Самое важное – это первое впечатление, которое человек получает от машины. Расскажу свое. Сначала я подумал, что это Touareg, но потом присмотрелся и показалось, что это подделка. Она очень была похожа и по формам, по круглым фарам, задним стопам. Это такое впечатление: вот есть сейчас Mazda 3 и есть Xaima 3 китайская – дешевая подделка. Примерно такое впечатление произвела на меня эта машина. Touareg, но недоTouareg.
Она, принципе, неплохая. Она потом примелькалась глазу и хорошо выглядит. Но я хочу сказать, что это большой плюс. После первой Santa Fe это большой прорыв по сравнению с тем «бегемотом». Я не знаю, кто его покупал.

Но, тем не менее, это не оригинал.

Двигатель

Двигатель строго регламентированный, у него нет каких-то внезапных выскочек, как бывают на BMW X5, Audi Q7 или том же Touareg, когда ты просто ехал-ехал и стал, потому что у тебя затупила электроника или просто двигатель решил перестать ехать. Здесь такого нет.

Если ты меняешь форсунки после 120-130 тыс., будь добр – поменяй и езди дальше. Есть там муфта ТНВД, и она требует замены после 150 тыс. Турбина, на удивление, ходит 200 тыс. Можешь гонять и не париться, что она у тебя умрет. Двигатель самый простой корейский, который можно взять в этой категории автомобилей.

Дизель

Есть такое понимание, что корейские машины дешевые в обслуживании, но не нужно забывать, что это дизель. А дизель никогда не был дешевым. Здесь есть те же самые элементы: турбина, клапан EGR, ТНВД, форсунки. Это всё дизельный мотор, и это всё стоит недешево. Может, немножко дешевле, чем на немецких автомобилях. Не глобально, конечно.

Я смотрел одного парня, он высчитал, что в день экономит 300 руб., получается 9 тыс. в месяц.

Багажник

Огромный багажник, имеет два коврика – зимний и летний. Также есть небольшой шкафчик под ковриками.

Запаска

Запаска под машиной. Говорят, что её воруют. Не знаю, кому надо запаски от Santa Fe воровать.

Дополнительные места

Эта машина считается семиместной, но на самом деле все не совсем так.

В этой машине предусмотрен семиместный вариант, но сзади места очень мало – и кого там садить? Разве что детей, и то с трудом.

Я думаю, что не нужно ей 7 мест, хватит и 5. Не рассчитана она для 7 мест. Если Honda Pilot, то да, а эта маленькая.

Полный привод

Что меня радует в этой машине, так это полный привод. Конечно, если не включать блокировку дифференциала, то он будет передний. Но мне нравится, что при буксовке это реально включаемый привод с возможностью блокировки, и у тебя будет до 40 км/ч настоящий полный привод.

Дешевая в обслуживании

По поводу подвески – смотрел один обзор. Специалист распечатал из интернета цены на запчасти. Прайс как на Renault Logan. В итоге вы ездите на Santa Fe, а чините Renault Logan.

Но проблема в том, что когда ты едешь, то чувствуешь, что подвеска тоже от Renault Logan. Подвеска на любителя, получается дешево и сердито, но не комфортно.

Вот, друзья, о чем я говорил. По ощущениям похоже на Hyundai Accent 2003 года.

Цена – качество

Кстати, давайте поговорим о цене. Такая машина у нас продается за 650 тыс. руб. За эти деньги можно купить Touareg на дизеле, можно X-Trail 2008 года, но без дизеля, Outlander тоже можно.

Автомобиль семейный, кожаный салон, но всё остальное смотрится очень дешево. Есть холодильник, но туда мало что поместится, банка кока-колы разве что.

Очень важно понимать, что если ты пересел с Touareg, например, то, конечно, дешевый салон. Но если ты ездил на Kia Rio и вдруг ты захотел такой же качественный корейский внедорожник, то Santa Fe 2 – вполне приемлемо.

Когда ты едешь, то нет ощущения, что едешь на внедорожнике, подвеска простая, чувство легкости какое-то.

Когда я сел за неё после дизельного Touareg, я думал, что это бензин, нормально же едет. Почему-то не спросил у ребят, просто попросил проехаться. Не спрашивал, какая она – дизель или бензин, я просто сел и поехал. Ну, бывает такое. Потом услышал, что рокочет не так, и потом уже выяснил, что она вот на дизеле.

Нет, ну здесь хорошо слышно дизель. Он едет очень приемисто. Обычный дизель 2006 года, в моем понимании – тарахтелка, которую нужно раскочегарить, а эта очень хорошо едет.

Тормоза

Тормоза мне, кстати, здесь очень не понравились. Они резкие, дерганые. Я думал, может, колодки поменяли на ней, посмотрел несколько обзоров – люди говорят, что тормоза такие и есть. И это раздражает.

Машина для города

Машина, в принципе, приятная, но опять же – я повторюсь, что это эконом-класс, и ты это чувствуешь всем нутром. Не знаю, как происходят дальние поездки на этой машине.
Кстати, чистый клиренс – 200 мм, заезжает на 25о. Это хорошо.
Но, тем не менее, эта машина не пользуется популярностью внедорожника. Друзья, нужно смириться с тем, что эта машина городская.

Хотя в Штатах её считают внедорожником. Она шла в основном туда.

Про Штаты я вообще молчу. Помните этот первый кузов-бегемот? Извините, если я сейчас чьи-то чувства затрону, но в Штатах это была одна из самых продаваемых машин. Что с ними такое? Чем они думают, чем они смотрят, чем они оценивают?

Даже все специалисты говорили: «Hyundai, опомнитесь, что вы сделали?». А они говорили в ответ: «А у нас всё покупают».

Идентичность Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

Хочу сказать об идентичности Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. С виду абсолютно идентичные машины, начинка практически вся одинаковая и суть машин одинаковая. Если вы мечетесь, что брать – X-Trail или Santa Fe, то можете Sorento посмотреть. В принципе, та же Santa Fe будет.

Чувства при езде

Игорь: “Едет легко. У нас было сколько всяких Hyundai, и Santa Fe у нас первый, проблем никогда не было с коробкой”.

Владимир: “Едет громко и слишком легко, ты чувствуешь, как её болтает. Такие чувства, ни туда ни сюда”.

Резюмирование

И: “Едет неплохо, потому что она легкая по устойчивости для этого класса. Вполне нормальная машина. После Solaris, если вы пересели, вас устроит. По шумоизоляции что-то среднее: конечно, будет лучше, чем X-Trail, но будет хуже, чем Touareg”.

В: “Я считаю, что машина едет, но чувство не монументальное, что ли. Вот, когда ты на Touareg, то он едет не так резво. То чувство мощности, солидности”.

Вывод

В: “Ну что, ребята, машинка неоднозначная”.

И: “Для людей простых, без каких-то там напыщенностей, это будет разумное вложение денег. Берите смело, не пожалеете!”

В: “Я бы, в свою очередь, такую машину не взял. Сами понимаете почему. Всё равно, если решите покупать машину, то смотрите на состояние вашего кошелька и на ваше удовольствие от покупки. Никогда не покупайте машины, которые увидели первый раз. Ездите со специалистами, со всякими электроприборами, как это делаем мы, подключайте компьютеры. Тогда вы будете уверены в своей покупке.

На этом всё. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки – и до новых встреч.