Обзор фольксваген Гольф 6, тест-драйв Volkswagen Golf 6 — брать или не брать



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Машина Volkswagen Golf VI – достойный представитель своего класса с отличным молодежным дизайном, удачным наполнением и современной коробкой передач DSG. В некоторых моментах этот автомобиль противоречивый, например, многие считают, что Фольксваген является хорошо разрекламированным брендом, в результате чего потребитель переплачивает не за функциональность авто, а за его рекламный образ.

Дизайн автомобиля Фольксваген Гольф 6

Внешне автомобиль хорош, комплектация купе. Мало кто в этом классе авто способен похвастаться «родными» колесами 18 радиуса. Это простая машина из линейки, дизайн которой не обязан ничего доказывать. В мелочах просматривается немецкий характер: четкие линии, много мелочей, которые поначалу не бросаются в глаза. База машины небольшая, но везде есть место.

Фольксваген – «народный автомобиль», который был разработан более 30 лет назад в Германии для обычных людей. В стране, являющейся родоначальником автопроизводства, происходила реализация идеи создать дешевый народный автомобиль, доступный каждому. Однако на сегодняшний день его стоимость не соответствует возможностям людей. Обзор фольксваген Гольф 6 показал, что качество кузова у данной машины достойное: она не гниет, хоть со временем эксплуатации и появляются сколы по лакокрасочному покрытию.

Характеристики двигателя

Конкретно эта модель авто оснащена двигателем TSI 1,4 л, который развивает мощность в 102 л.с. Новая семиступенчатая коробка передач реализует комфортное переключение скоростей, при этом не прерывая поток мощности.

При разработке двигателя применялись современные технологии, плата за которые входит в цену автомобиля. Во время езды благодаря двигателю водитель получает новые ощущения.

Коробка DSG – новая разработка, поэтому производитель дает на нее гарантию не менее 5 лет. Она экономичнее и быстрее автомата, из минусов – нужно уметь ездить на ней и время от времени требуется менять сцепление. Технология DSG постоянно совершенствуется, и многие после езды на ней не возвращаются на механику.

Работа турбинного двигателя отличается от атмосферного. Сама DSG работает по-другому: авто не трогается, пока не нажмешь на газ. Во время езды слышна турбина, которая подхватывает на маленьких оборотах. Фольксваген Гольф 6 разрабатывался как экономичный автомобиль, в то же время он мощный в своем классе. Расход по городу составляет приблизительно 10 литров.

Для того чтобы машина не ломалась, ее нужно правильно обслуживать. Volkswagen Golf VI требует использования 95 или 98 бензина, а также качественного масла. Владельцу авто не помешает иметь запас денег, который может потребоваться в случае ремонта двигателя. Однако при правильном уходе турбина будет работать дольше, чем атмосферный двигатель.

Оборудование салона

Внутри машина укомплектована кожаным салоном. Как и снаружи, в салоне угадывается немецкое производство, проявляющееся в качестве и лаконичности. Сидения в авто удобные, сзади есть место для детского кресла. В наличии вместительный багажник, куда поместятся два чемодана. Салон полной комплектации: кнопочки на руле, алюминиевые вставки. В Гольфе качество присутствует в каждой детали.

Однозначно советовать выбрать данный автомобиль нельзя. Он подойдет тем, кто согласен регулярно посещать сервис по ремонту и правильно ухаживать за авто взамен на его плюсы. Также автомобиль подойдет тем, кто ценит немецкое качество и простоту.