Обзор БМВ Х5 е70, на что смотреть при покупке?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Обзор БМВ х5 2008-го года выпуска начнем с основных характеристик: это дизель, дорестайлинг, 286 л.с. благодаря двум турбинам. На автомобильном рынке автомобили БМВ х5 можно разделить на две категории: хорошо «усаженные» и более или менее годные для дальнейшей эксплуатации.

Тест драйв БМВ х5 мы проводим именно для того, чтобы наши читатели и зрители безошибочно определять при покупке автомобиль, бывший в интенсивной эксплуатации. Мы расскажем, на что смотреть при покупке БМВ х5 дизель и на какие нюансы при осмотре необходимо обращать внимание.

Дизельный двигатель БМВ Х5 е70

Дизельный двигатель автомобиле считается экономичным и экологичным. Но когда дело доходит до ремонта, такой двигатель сразу становится далеко не экономичным по сравнению с бензиновым. Поэтому первым делом нужно поднять капот и постараться найти под ним масляные следы от потеков и другие признаки ремонта. При этом двигатель должен работать ровно, не производя лишнего шума. В данной модели нет никаких потеков и загрязнений, значит, масло не подливали.
Обратим внимание на новые диодные фары и современные дополнительно установленные диски. На кузове есть небольшие сколы, но ведь машина выпущена с конвейера не вчера. Важно состояние тормозных дисков и резины, а замена их потребует потратить в среднем около 80 тысяч рублей.

Общий вид автомобиля

Общий вид автомобиля не отличается от рестайлинга, а это существенно поднимает его ценность. Главный недостаток, который можно обнаружить уже после покупки БМВ х5 – проблема в работе коробки передач. Отзывы о БМВ х5 дизель опытных водителей говорят о важности испытания коробки в разных режимах. Даже при небольших сомнениях лучше сделать качественную компьютерную диагностику, которая покажет все важные нюансы и недочеты работы коробки передач.
Комплектация БМВ х5 очень влияет на общий ценник. В этой модели есть электрическое управление рулем и багажником, панорама, проекция и навигация. Кнопка «Старт-Стоп», затертая до белого цвета, говорит о том, что пробег может составлять гораздо большее число километров, чем заявлено хозяином при продаже.

Дизельные автомобили обходятся на 250 – 300 тысяч дороже бензиновых. Простые арифметические действия помогают обнаружить, что эту разницу можно окупить примерно за три года. Двигатель 35-й серии с двумя турбинами легко поддается тюнингу, убирается сажевый фильтр. Говорят, что без него машина дымит на больших оборотах. При проверке динамики в данной модели мы этого не заметили, и этот автомобиль создает впечатление и выглядит очень ухоженным.
Хозяин предоставил для ознакомления документы по ремонтам и ТО БМВ х5, по которым мы выяснили, что ни один ремонт не обошелся дешевле 20 тысяч, чаще приходится заплатить порядка 50-60 тысяч рублей. Поэтому нужно быть очень объективным при выборе машины и не поддаваться маркетинговому гипнозу известного бренда.