Обзор БМВ 530 XI (E60), тест-драйв BMW 530



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

БМВ 530 – машина, имеющая своих верных поклонников. Для этих людей автомобили БМВ состоят из одних достоинств, а если есть недостатки, то на них не стоит обращать внимание. Проведем краткий обзор БМВ 530 (Е60).

Кузов БМВ 530

Кузов БМВ 530 отличается от предшественников. Здесь нет строгого, аскетичного дизайна. Плавные линии, «улыбающаяся морда», большие, залезающие на бока задние фонари, делают его похожим на «азиата». Передок алюминиевый, что позволяет поглотить фронтальный удар. Но ремонт алюминиевой части кузова обойдется дорого, его можно выполнить только на специализированном СТО. Все двери закрываются жестко, без усилий. Понимаешь, что это крепкий кузов, а не жестянка.

Под капотом находится 258-сильный 3-х литровый 6-цилиндровый двигатель, который разгоняет машину до сотни за 6,8-7,1 секунд. Расход топлива по городу – около 13 л на 100 км, расход в смешанном режиме – 9,4 л на 100 км. Двигатель БМВ требует к себе повышенного внимания. В него не зальешь любое моторное масло, поэтому обслуживание такого двигателя требует отдельных денежных затрат. Двигатель работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска БМВ 530 крепкая, но и не дешевая в ремонте и обслуживании. А так как 530 (Е60) – полноприводный автомобиль, то любой ремонт раздатка или редуктора потребует оригинальных дорогих запчастей. Но все это компенсируется поведением машины на дороге. Удовольствие от вождения БМВ ценят миллионы поклонников этой модели и готовы за это платить.

Салон автомобиля BMW

Салон отвечает всем требованиям машины представительского класса. Климат-контроль 2-хзонный. Все регулировки кресел электрические, подстроить сиденье можно под любого человека. Боковая поддержка регулируется по ширине. Также есть нижняя поддержка для ног. На водительском месте нижняя поддержка быстро выходит из строя, но и после этого ее можно регулировать вручную. В БМВ 530 есть система антизапотевания стекол. На лобовое стекло проецируется цифровая информация. Кто-то считает это плюсом, кто-то минусом. В салоне некуда поставить стакан с кофе или с напитком. Наверное, конструкторы не предполагали, что владельцы машины представительского класса будут пить кофе в дорогом салоне машины.

Сделав краткий обзор БМВ 530 можно сказать одно – это машина для богатых людей. Любое обслуживание и ремонт такой машины стоит дорого. Но владельцы и поклонники БМВ платят большие деньги за удовольствие, получаемое при вождении этого автомобиля.