Обзор БМВ 320, тест-драйв bmw 3 е90 «Брать или не брать» от Авто-Лето



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Обзор BMW 320, 3 серия: брать или не брать?

BMW 320 2006 года – подходящий вариант для тех, кто любит «понты», роскошь и появление с шиком. Но помимо внешнего лоска у этого авто есть ряд особенностей, которые обязательно стоит учесть перед покупкой.

Дизайн

Крутая молодежная модель: у нее виртуозные линии, бесподобная форма, тонированные стекла. Очередная легенда от немецкого концерна. Единственный нюанс – непрочные фары. Они быстро выходят из строя. И как только на них появится трещина, их сразу нужно менять, иначе внешний вид авто потеряет свою крутизну.

Двигатель

У авто мощный двигатель: он состоит из блока цилиндров, изготовленных из алюминия и магния. Такой выбор материалов неслучаен. Сплав алюминия и магния выбран в угоду экономичности и экологичности. Насчет экономии, конечно, спорный вопрос. Расход бензина сократили, а вот масло приходится постоянно подливать, чтобы авто передвигалось плавно и без рывков, не глохло на ровном месте.

Второй спорный момент – цепь ГРМ. Она рассчитана не на весь срок службы. Максимум, который она выдерживает, – 200 000 км пути. Еще один момент, который смущает, – недостоверные показания электронного датчика масла. Он часто ошибается и не сигнализирует даже в тех случаях, когда масло на нуле. В итоге вы продолжаете спокойно эксплуатировать авто, а потом оно резко выходит из строя. Именно из-за этих деталей двигатель ломается, а его восстановление затянет 100-125 тысяч рублей. Будьте очень бдительны!

Часто эту модель BMW сравнивают с человеком, у которого ослабленный иммунитет: никогда не знаешь, какая проблема возникнет на этот раз, потому за состоянием авто нужно тщательно следить, желательно самостоятельно: приборы, установленные в авто, часто «ошибаются».

Мощность двигателя – всего 156 лошадиных сил, но для быстрого разгона и драйва этого вполне достаточно. Коробка – 6-ступенчатая, автомат. Так же, как и двигатель, требует особого внимания и ухода. Самая частая поломка, с которой вы столкнетесь, – протечка сальников. Желательно коробку полностью перебирать после 200 000 км пути, чтобы избежать поломки мелких деталей или резинок.

Уделите внимание электрике: часто перегорают лампы и отгнивают провода. Из-за этого машина вообще не заводится. Более-менее надежная подвеска. Она не выйдет из строя, если ты ездишь не по выбоинам. Хорошо держит дорогу, подвеска – сравнительно мягкая, но ее замена стоит дорого, особенно если речь идет о закупке оригинальных запчастей.

Комплектация

Обычный салон, классический. Есть двухзонный климат, кожаный руль. Но несмотря на простоту и отсутствие наворотов в салоне, ты кайфуешь за рулем.

Резюме

Если у вас есть достаточная сумма денег на обслуживание авто, то вам стоит его купить, потому что на нем комфортно не только гонять по трассам, но и передвигаться в пробках.