Обзор автомобиля Rover 75



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

В Ровере 75 идеально сочетаются плюсы и минусы. Этот автомобиль настолько сбалансирован, что, когда видишь его впервые – сразу понимаешь, что хочешь себе точно такую же машину. «Машина-мечта» — так на форумах часто называют это авто опытные автолюбители. Предлагаем вашему вниманию обзор Ровера 75.

Преимущества Ровера 75

Начнем с плюсов. Первое, что бросается в глаза – изысканный английский дизайн кузова: четкие линии, аристократичный стиль. По форме кузова Ровер 75 очень напоминает «Ягуар» — однако это две совершенно разные машины.

Никелевые вставки превращают обычный ровер начала 2000-х в машину люкс-класса. Дизайн кузова выглядит дорогим и рассчитан на автовладельцев с тонким чувством вкуса и стиля.

Внутренний дизайн ничуть не уступает. Его можно назвать аристократически-кабинетным: сочетание дерева и пластика, овальные формы, панель приборов в ретро-стиле: когда садишься за руль – словно переносишься в кабинет английского аристократа начала ХХ века. От машины веет роскошью и изыском.

Третий плюс – это, конечно, цена. На первый взгляд автомобиль кажется нереально дорогим, но на деле его стоимость намного ниже многих современных иномарок.

По итогам тест-драйва ровера 75 аристократичность машины прослеживается и в управляемости: авто идет мягко и легко, кочки и выбоины на дороге почти не ощущаются. Машина не предназначена для скоростной езды – она как будто плывет по дороге – уверенно и вальяжно. Кстати, у Ровера 75 очень мягкая подвеска – это ощущается с первых минут поездки.

Стоит отметить еще невероятный комфорт салона. Приятные кресла, в которых не затекает спина даже после многочасовой поездки, мягкая кожа. К слову, даже спустя 13 лет активного использования обивка выглядит почти как новенькая.

Существенные недостатки

Как и у любого авто, у Ровера 75 есть несколько недостатков. Причем для российского водителя они могут стать решающими во время принятия решения о покупке.

Отзывы о Ровер 75 и опыт практического использования этой машины подтверждают: сцепление – самая хрупкая часть. Оно постоянно выходит из строя. Причем не имеет смысл менять одну деталь, так как вслед за ней ломается следующая. Сцепление лучше менять полностью.

Еще один минус – дороговизна деталей в сравнении с начальной стоимостью машины. Достать их тоже не просто: скорее всего, придется заказывать.

Третий минус – сильный перегрев: система охлаждения – еще одна «ахиллесова пята» Ровера 75. Поэтому, если покупаете это авто с пробегом, обязательно проверьте уровень антифриза.

Четвертый минус – коррозия металлических частей.

На что обратить внимание

На что смотреть при покупке Ровер 75? Не нужно очаровываться внешним лоском, а более детально изучить техническую часть. В первую очередь осмотреть корпус на предмет коррозии. Расспросить владельца о том, менялось ли сцепление. Заглянуть под капот. И, конечно же, сесть за руль, оценить невероятный комфорт и ходовые характеристики машины.